I. Читательская компетенция.

Чтение и понимание прочитанного.

1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

2. Ответь на вопросы письменно:

Где живут ежи?

________________________ _________________________________________

Что достают взрослые ежи из-под земли?

__________________________________________________________________

Кто покатил ежа к пруду?

__________________________________________________________________

Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?

__________________________________________________________________

Куда девались остальные ежи?

__________________________________________________________________

3. Продолжи предложение:

Взрослые ежи роют_________________________________________________

4.Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.

I. Читательская компетенция. - student2.ru I. Читательская компетенция. - student2.ru

5. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.

а) рассказ

б) стихотворение

в) сказка

Спасибо! Продолжай выполнять задания. Успехов!

Задания по русскому языку

1. Спиши из текста два первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

__________________ - … звуков, … букв

__________________ - … звуков, … букв

__________________ - … звуков, … букв

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова черточкой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой рядом со словами количество звуков и количество букв.

3. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.

Ёжик, живут ______________________________________________________

Задания по математике

1. Реши задачу:

Папа-ёж и мама-ежиха принесли из леса яблоки. Мама- ежиха принесла 3 яблока, а папа-ёж на 5 яблок больше.

Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5

Правильный ответ отметь галочкой.

- Сколько яблок принёс папа-ёж? Ответ: 8 яблок.

- Сколько всего яблок принесли мама-ежиха и папа-ёж? Ответ: 11 яблок.

- На сколько яблок больше принёс папа-ёж, чем мама-ежиха? Ответ: 5 яблок.

2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат уменьшили на 6. Какое число загадали ёжику? Запиши выражение.

_________________________________________________________________

3. Сколько слов во второмпредложении? Сколько слов в одиннадцатомпредложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни их: >, <, =.

Ответ: ______ ….. ______

Задания по окружающему миру

1.Вспомни, название, какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.

I. Читательская компетенция. - student2.ru I. Читательская компетенция. - student2.ru

I. Читательская компетенция. - student2.ru I. Читательская компетенция. - student2.ru

2. Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого присутствует в тексте.

Январь Ноябрь Апрель

Март Июль Сентябрь

Июнь Октябрь Февраль

Май Август Декабрь

3. Закончи предложение:

Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что__________________________

____________________________________________________________

Работа 2

I. Читательская компетенция. - student2.ru

Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Синичкина кладовая.

Н.И.Сладков

Осень пришла, холода и дожди принесла. Прятались жуки - пауки, а семена и ягоды того и гляди снег засыплет. Пора жителям леса запас на зиму делать, о себе позаботиться.

Водяная крыса картошки с огорода натаскала, в свою норку спрятала. Бурундук из подсолнухов семечек навылущивал, сложил в подземную кладовую. Белка грибы по сучкам развесила, на зиму насушила…

Одна синичка-хохлатка не для себя одной, а для всех на зиму запасла! Жуков-пауков, семена, зёрнышки во все щели совала – прятала. Кто найдёт зимой, тот пусть и угощается.

Задание 2.Найди и спиши шестое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

_____________________________________________________________

___________________________________________________

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Наши рекомендации