I. Читательская компетенция.
Чтение и понимание прочитанного.
1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
2. Ответь на вопросы письменно:
Где живут ежи?
________________________ _________________________________________
Что достают взрослые ежи из-под земли?
__________________________________________________________________
Кто покатил ежа к пруду?
__________________________________________________________________
Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?
__________________________________________________________________
Куда девались остальные ежи?
__________________________________________________________________
3. Продолжи предложение:
Взрослые ежи роют_________________________________________________
4.Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.
5. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.
а) рассказ
б) стихотворение
в) сказка
Спасибо! Продолжай выполнять задания. Успехов!
Задания по русскому языку
1. Спиши из текста два первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.
__________________ - … звуков, … букв
__________________ - … звуков, … букв
__________________ - … звуков, … букв
2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
3) Раздели эти слова черточкой на слоги.
4) Определи и запиши цифрой рядом со словами количество звуков и количество букв.
3. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.
Ёжик, живут ______________________________________________________
Задания по математике
1. Реши задачу:
Папа-ёж и мама-ежиха принесли из леса яблоки. Мама- ежиха принесла 3 яблока, а папа-ёж на 5 яблок больше.
Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5
Правильный ответ отметь галочкой.
- Сколько яблок принёс папа-ёж? Ответ: 8 яблок.
- Сколько всего яблок принесли мама-ежиха и папа-ёж? Ответ: 11 яблок.
- На сколько яблок больше принёс папа-ёж, чем мама-ежиха? Ответ: 5 яблок.
2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат уменьшили на 6. Какое число загадали ёжику? Запиши выражение.
_________________________________________________________________
3. Сколько слов во второмпредложении? Сколько слов в одиннадцатомпредложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни их: >, <, =.
Ответ: ______ ….. ______
Задания по окружающему миру
1.Вспомни, название, какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.
2. Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого присутствует в тексте.
Январь Ноябрь Апрель
Март Июль Сентябрь
Июнь Октябрь Февраль
Май Август Декабрь
3. Закончи предложение:
Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что__________________________
____________________________________________________________
Работа 2
Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Синичкина кладовая.
Н.И.Сладков
Осень пришла, холода и дожди принесла. Прятались жуки - пауки, а семена и ягоды того и гляди снег засыплет. Пора жителям леса запас на зиму делать, о себе позаботиться.
Водяная крыса картошки с огорода натаскала, в свою норку спрятала. Бурундук из подсолнухов семечек навылущивал, сложил в подземную кладовую. Белка грибы по сучкам развесила, на зиму насушила…
Одна синичка-хохлатка не для себя одной, а для всех на зиму запасла! Жуков-пауков, семена, зёрнышки во все щели совала – прятала. Кто найдёт зимой, тот пусть и угощается.
Задание 2.Найди и спиши шестое предложение. Проверь. Если надо, исправь.
_____________________________________________________________
___________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.