Срабатывание БВ по команде БУТП
При поступлении сигнала с БУТП на систему управления БВ на его отключение с катушки электромагнита снимается питание, при этом якорь, вместе с управляющей рейкой и изолированным наконечником, силой возвратной пружины, отрывает подвижный рычаг от неподвижного контакта.
Срабатывание БВ при перенапряжении в контактной сети.
При перенапряжении в контактной сети БУТП осуществляет:
- 1-й уровень защиты - по сигналам электронной защиты включает чоппер тормозного резистора
- 2-й уровень - если напряжение по каким-либо причинам не понижается БУТП дает команду через систему управления БВ на принудительное его отключение
- При срабатывании дифференциальной защиты в режиме тяги (в силовой схеме смотри датчики ДТ1 и ДТ2 дают сигнал БУТП, который принудительно отключает БВ.
Примечание: При отключении БВ всегда отключается линейный контактор (Рис.32), т.к. в цепи катушки ЛК разрывается собственная блокировка БВ.
Отсек №10 (Отсек центральный)
Отсек предназначен для монтажа в нем силовых шин и кабелей высоковольтных цепей. Шины крепятся к верхней крышке отсека к поддерживающим кронштейнам через изоляторы.Силовой электромонтаж внутри контейнера выполнен в отсеке с помощью медных шин и кабелей, закрепленных на высоковольтных изоляторах. Провода управления соединяются с аппаратурой контейнеров посредством специальных разъемов, наконечников и зажимов.
Тормозной резистор
Модуль тягового инвертора оснащён реостатным тормозным резистором, который гасит электрическую энергию, вырабатываемую генераторами при электрическом торможении, когда тяговая сеть не принимает энергию. При этом ток, вырабатываемый генераторами, замыкается через тормозной резистор.
Тормозной резистор снабжен вентилятором, закрепленным на фланце в конце блока резистора. Питание вентилятор получает от блока питания вентиляторов, который содержит для этой цели отдельный инвертор (Смотри силовую схему). При работе вентилятор продувает через резистор воздух, который охлаждает его. Вентилятор тормозного резистора работает постоянно в тяговом режиме, в тормозном режиме и на стоянке. При скорости движения вагона меньше 10 км/час блок питания вентиляторов переводит его в работу на скорости вращения 1420 об/мин, что обеспечивает при подъезде к станции и на станции существенное снижение шума от работы вентилятора и охлаждение тормозного резистора.
Во входном сопле установлена решётка, чтобы предотвратить попадание в вентилятор посторонних предметов. Сопло для выхода охлаждающего воздуха расположено на другом конце резистора и оборудовано защитной решёткой. Вентилятор снабжён датчиком вращения.).
Рис. 53 Общий вид тормозного резистора
Рис. 54 Конструкция тормозного резистора
Тормозной резистор (Рис. 54) состоит из трёх секций , соединённых последовательно. Каждая секция состоит из трёх резисторных элементов, соединённых параллельно. Основной частью каждого элемента являются проводящие ленты, соединённые точечной сваркой. Элемент крепится к боковой пластине при помощи двух болтов 3,изолирующих трубок 1 и керамических шайб 2. Каждая секция закреплена на изоляторах 4 по 4 с каждой стороны на боковых крышках корпуса.
Внешние кабели подключаются к шинам 5, приваренным к резисторным элементам.
Со стороны вентилятора находится болт заземления.