Конструкция разрядного резистора

Конструкция разрядного резистора - student2.ru

Рис.35 Разрядный резистор

Разрядный резистор конденсатора фильтра состоит восьми постоянных проволочных резисторов. Каждый резистор закреплен в специальном металлокерамическом держателе, установленном на стеклотекстолитовую электроизоляционную плиту. Разрядный резистор устанавливается снаружи отсека 9 контейнера. Охлаждение резистора – естественное

Отсек №2 (отсек дифференциальной защиты)

В отсеке расположены два датчика линейного тока (Рис.36), которые измеряют прямой (ДТ1) и обратный (ДТ2) ток тягового привода. Датчик прямого тока и датчик обратного тока установлены на четырех изоляторах, прикрученных к поддерживающим кронштейнам на днище отсека.

Конструкция разрядного резистора - student2.ru Конструкция разрядного резистора - student2.ru

Рис.36 Расположение в отсеке

Датчик тока

Предназначен для формирования электрических сигналов, пропорциональных измеряемому току, и передаче их в БУТП в качестве сигналов обратных связей для управления

 
силовым инвертора и защиты тягового привода от перегрузок.

Датчик тока состоит из преобразователя тока, первичной силовой шины и крепежных накладок, которые фиксируют преобразователь на силовой шине с помощью двух болтов.

Силовые кабели подключаются к шине, проходящей через центр датчика. Провода управления крепятся к четырём клеммам.

Датчик тока представляет собой измерительный преобразователь, работа которого основана на эффекте Холла. Датчик имеет гальваническую развязку между силовой и вторичной (управляющей) цепями датчика тока (ДТ). С выхода датчика снимается ток, величина которого прямо пропорциональна величине тока, текущего в первичной цепи.

Отсек №3 (отсек вторичного электропитания)

В отсеке расположены источник вторичного электропитания цепей управления контейнера (ИПК) и панель промежуточных реле (ПР). Источник питания крепится четырьмя болтами к поддерживающим кронштейнам на днище отсека. Панель реле крепится через отверстия болтами к резьбовым бонкам на задней стенке отсека.

Конструкция разрядного резистора - student2.ru

Рис.37 Отсек вторичного электропитания)

Источник питания контейнера

Источник питания контейнера инвертора (ИПК) предназначен для питания стабилизированным, гальванически развязанным напряжением устройств управления.

Конструкция разрядного резистора - student2.ru

Рис.38 Источник питания контейнера

Источник питания (Фото38) представляет собой закрытый алюминиевый ящик с ребрами, внутри которого расположены электронные компоненты источника и 4-х электронных блоков с гальванически развязанными выходами, преобразующими поступающие от бортовой сети вагона напряжение 80 в постоянного тока в четыре разных напряжения питания устройств. Пластина основания источника имеет боковые вылеты с четырьмя крепежными отверстиями. Охлаждение источника естественное.

Работа источника

Электронные блоки создают четыре разных уровня напряжения питания устройств контейнера тягового привода. Каждый канал имеет защиту от снижения и превышения выходного напряжения и от тока короткого замыкания. Срабатывание защиты в любом канале выходного напряжения приводит к полному отключению всех выходных каналов напряжений. Восстановление защиты производится повторной подачей напряжения питания на источник. На передней панели источника горизонтально расположены зеленые светодиоды, которые сигнализируют о том, что выходные напряжения источника находятся в допустимых пределах:

• Индикатор наличия напряжения +24в для БУТП

• Индикатор наличия напряжения +24 в для датчиков

• Индикатор наличия напряжения +15 в для питания драйверов

• Индикатор наличия напряжения - 24 в для датчиков

Красные светодиоды расположены вертикально

сигнализируют о том, что входное и внутреннее напряжения источника находятся в допустимых пределах:

• Индикатор входного напряжения -80 в

• Индикатор напряжения +12 в внутреннего питания

На передней панели также вертикально расположены красные светодиоды, сигнализирующие о срабатывании защиты по соответствующему каналу источника. Внешние разъёмы и шпилька заземления установлены на верхней крышке источника.

Панель реле (ПР)

Панель предназначена для управления электрическими цепями включения ЛК и ЗК по командам БУТП, а также для формирования сигналов направления движения и признака управления для БУТП по командам БУВ и с пульта машиниста.

Конструкция разрядного резистора - student2.ru

Рис.39 Панель реле

Панель реле - текстолитовая плита с установленными на ней электромеханическими реле с электрическими и электронными компонентами. На панели установлены четыре реле типа РТ16. Два малогабаритных реле для связей с БУВ установлены на печатной плате. Связь панели реле с электрическими цепями контейнера осуществляется через разъем.

Панель реле получает питание:

· От бортовой сети через БУТП и пульт машиниста - 80в

· От БУВ -.24 в

Назначение реле

· К 1 - Промежуточное реле команды направления движения «Вперед», поступающей с БУВ

· К 2 - Промежуточное реле команды направления движения «Назад», поступающей с БУВ

· К З - Промежуточное реле цепи управления линейным контактором (Л К)

· К 4 - Промежуточное реле цепи управления зарядным контактором (ЗК)

· К 6 - Реле выбора цепей управления направлением движения от основного или резервного реверсора.

Наши рекомендации