Порядок трогания на подъеме, на резервном пуске.
· Включить тумблер на правой панели кнопок ПМО тумблер экстренного тормоза.
· Установленным порядком перейти на резервный пуск.
· После нажатия кнопки «Ход-2» на левой панели кнопок ПМО перевести ручку крана машиниста во 2-е положение.
СОКРАЩЕНИЯ
АДУВ | –адаптер диагностики и управления вагонным оборудованием; |
АДУД | –адаптер диагностики и управления дверным оборудованием; |
АДУТ | -адаптер диагностики и управления тормозным оборудованием; |
АЛС | - автоматическая локомотивная сигнализация; |
АРС | - автоматическое регулирование скорости; |
БКПУ | -бортовой компьютер поездного управления; |
БКВУ | -бортовой компьютер вагонного управления; |
БКЦУ | - блок коммутации цепей управления |
БУТП | -блок управления тяговым приводом; |
БТБ | -блок тормоза безопасности; |
БВ | - быстродействующий выключатель; |
БУФТ | - блок управления фрикционным тормозом; |
ВО | -вагонное оборудование; |
ДВО | -датчики вагонного оборудования; |
ДД | -датчик давления; |
ИС | -измеритель скорости; |
КБ | -кнопка бдительности; |
КВТ | - кнопка восприятия торможения; |
КМ | - контроллер машиниста; |
МВС | - межвагонное соединение; |
МК | -мотор-компрессор; |
ММ | -монитор машиниста; |
МФДУ | - многофункциональный дисплей управления; |
НМ | -напорная магистраль; |
ОПУ ВПУ | -основной пульт управления; -вспомогательный пульт управления; |
ОЧ | -отсутствие частоты; |
ПБ | - педаль безопасности; |
ПД | - переключатель диапазонов; |
ПСН | -преобразователь собственных нужд; |
ПУ | -пульт управления; |
РВ | -реверсор; |
РПДП | - регистратор параметров движения поезда; |
ТП | - тяговый привод; |
ТР | - тормозной режим; |
ТЦ | -тормозной цилиндр; |
УОС | -устройство ограничения скорости; |
УПИ | - устройство приема информации; |
ФКМ | -функциональная клавиатура машиниста; |
ЭМТД | - электромагнит торцевых дверей; |
ЭПТ | - электропневмотормоз. |
СКНТ - система контроля нагрева букс
ДКЗ –датчик короткого замыкании
ТМ - тормозная магистраль
Оглавление
Описание и работа вагонов 3
Управление поездом 3
Размещение оборудования на вагонах 81-760 5
Состав электрооборудования 5
Безопасность 6
Пожарная безопасность 7
Электрооборудование тягового привода КАТП-2. 7
Контейнер тягового инвертора ( КТИ-2) 8
Состав контейнера 8
Отсек № 1 (отсек контакторов) 10
Линейный контактор (ЛК) 10
Зарядный контактор (ЗК) 13
Работа контактора 13
Зарядный резистор 14
Работа резистора 14
Разрядный резистор 14
Отсек №2 (отсек дифференциальной защиты) 15
Работа датчика 16
Датчик напряжения 16
Отсек №3 (отсек вторичного электропитания) 17
Панель реле (ПР) 18
Отсек №4 Отсек блока управления тяговым приводом 19
Отсек № 5 (отсек датчиков тока и напряжения) 20
Отсек № 6 (силовой инвертор-МСИ) 20
Силовой инвертор 21
Отсек № 7 Блока питания вентиляторов ( БПВ) 21
Вентилятор инвертора 22
Отсек № 8 (Отсек промежуточного дросселя ) 23
Отсек № 9 Отсек выключателя быстродействующего ( БВ ) 25
Отсек №10 (Отсек центральный) 26
Тормозной резистор 26
Тяговые двигатели 28
Датчик частоты вращения ротора двигателя (ДЧВ) 31
Работа асинхронного тягового привода 31
Вспомогательное электрооборудование вагонов 81-760/761 34
Блок коммутации цепей управления (БКЦУ-2) 34
Блок распределительного устройства (БРУ-01) 34
Токоотвод (УТ-02) 35
Переключатель (НВМ-741) 36
Муфта соединительная ( СВ-4А ) 37
Выключатель батареи (ВБ-13) 38
Блок соединительный (БСТД) 38
Блок соединительный ( БС) 39
Электроконтактная коробка (ЭКК) 39
Токоприемник (ТРА-02) 41
Схема отжатия токоприемников 43
Блок контроля короткого замыкания (БККЗ) 44
Датчик короткого замыкания (ДКЗ) 44
Бортовые источники электропитания 45
Преобразователь собственных нужд ПСН-24 45
Включение ПСН-24 47
Работа зарядного устройства 49
Поездные провода 49
Батарея аккумуляторная (АБ) 50
Cхема бортовой сети вагона 53
Аппаратный отсек и торцевые шкафы 54
Кабина управления 55
Пульт машиниста основной (ПМО) 57
Контроллер машиниста (КМ) 62
Автоматические выключатели 64
Пульт машиниста вспомогательный (ПМВ) 65
Пульт машиниста дополнительный (ПМД) 68
Панель вагонной защиты (ПВЗ) 69
Вентиляция, кондиционирование и обогрев кабины (СКВО) 70
Освещение кабины и аппаратного отсека 72
Работа моторкомпрессора 73
Управление раздвижными дверями 75
Схема управления дверями 76
Включение стеклоочистителя, омывателя и звукового сигнала 77
Схема управления стояночным тормозом 78
Работа БУСТ 79
Сигнализация отключения стояночного тормоза 80
Автоматический гребнесмазыватель ( АГС-8) 81
Работа гребнесмазывателя 82
Система видеонаблюдения (ВНБ) 82
Вентиляция, отопление и кондиционирование салона (СКВО) 87
Панель управления кондиционером 88
Панель защиты кондиционера 88
Электрическая схема кондиционирования салонов 90
Включение вентиляции аппаратного отсека и субблоков вентиляторных 91
Управление аппаратурой цифровой информационной системы 91
Фары и габаритные фонари 92
Стеклоочиститель, стеклоомыватель и стеклообогрев 94
Освещение салонов 94
Автоматическая Система Обнаружения и Тушения Пожаров (АСОТП) 96
Игла - М.5К-Т» 96
Принцип действия системы «Игла-М.5К-Т» 99
Устройства автоматического считывания номера маршрута поезда (АСНП) 100
Принцип действия системы АСНП-М 101
Описание и работа системы «Витязь-М» 101
Назначение устройств системы «Витязь-М» 103
Схема петли безопасности вагона. 106
Обеспечение безопасности петлей безопасности: 107
Работа петли безопасности в режиме « Тормоз резервный» 107
Адаптер управления вагонным оборудованием (АДУВ) предназначен: 109
Адаптер управления дверным оборудованием (АДУД) предназначен: 109
Устройство приема информации (УПИ-1) 110
Устройство приема информации (УПИ-2) 110
Устройство и работа системы «Витязь-М» 110
1. Организация внешних и внутренних связей системы «Витязь-М» 110
2. Взаимодействие основных составных частей системы 111
2.1 Функция автоматического регулирования скорости и обеспечения безопасности 111
движения 111
2.2 Функция технической и функциональной диагностики вагонного оборудования 113
2.3 Функция управления БУТП и вагонным оборудованием 114
Использование системы «Витязь-М» по назначению 115
1 Подготовка системы «Витязь-М» к работе 115
2. Использование. Порядок работы 115
2.1 Инициализация системы «Витязь-М» 115
3. Начальный пуск 116
4. Штатная работа в режиме ручного управления 117
Регистратор параметров движения поезда (РПДП) 119
Система цифровая информационная (ЦИС-01) 119
Субблок управления СБУЦИС-01 120
Субблок силовой СБСЦИС-01 123
Блок мониторов (БМЦИС-01) 124
Блок экстренной связи (БЭС) 127
Блок наддверного табло (БНТ) 128
Блок информационного табло ( БИТ-05) 129
Блок маршрутного табло (БМТ-09) 130
Блок обработки датчиков вращения (БОДВ) 130
Блок подсветки рекламы (БПР-01) 131
Блок подсветки рекламы и вентиляции (БПР-03) 131
Субблок источника питания контейнера тягового привода (СБИПК) 131
Радиосвязь 132
Электрическая схема вагона 132
Сбор силовой схемы 134
Подготовка к работе и включение тягового привода 135
Схема управления тяговым приводом от основного КМ 136
Схема управления тяговым приводом от резервного КРР 137
Переход на резервное управление 138
Проезд неперекрываемых токоразделов 139
Переход из тяги в выбег. 139
Режим тяги с выбега 139
Управление тяговым приводом при движении одним вагоном 139
Пост управления вагоном 81-761 140
Пульт управления маневровый 140
Работа схемы в тормозном режиме 141
Переход из тормозного режима в режим выбег 142
Защита силовых цепей тягового привода 142
Защита от боксования и юза 144
Высоковольтные цепи вагонов 817-60/817-61 145
Контроль потребления электроэнергии из контактной сети 146
Управление поездами на линиях метрополитена 147
Порядок трогания на подъёме на основном управлении: 147
Порядок трогания на подъеме, на резервном пуске. 147