Порядок трогания на подъеме, на резервном пуске.

· Включить тумблер на правой панели кнопок ПМО тумблер экстренного тормоза.

· Установленным порядком перейти на резервный пуск.

· После нажатия кнопки «Ход-2» на левой панели кнопок ПМО перевести ручку крана машиниста во 2-е положение.

СОКРАЩЕНИЯ

АДУВ –адаптер диагностики и управления вагонным оборудованием;
АДУД –адаптер диагностики и управления дверным оборудованием;
АДУТ -адаптер диагностики и управления тормозным оборудованием;
АЛС - автоматическая локомотивная сигнализация;
АРС - автоматическое регулирование скорости;
БКПУ -бортовой компьютер поездного управления;
БКВУ -бортовой компьютер вагонного управления;
БКЦУ - блок коммутации цепей управления
БУТП -блок управления тяговым приводом;
БТБ -блок тормоза безопасности;
БВ - быстродействующий выключатель;
БУФТ - блок управления фрикционным тормозом;
ВО -вагонное оборудование;
ДВО -датчики вагонного оборудования;
ДД -датчик давления;
ИС -измеритель скорости;
КБ -кнопка бдительности;
КВТ - кнопка восприятия торможения;
КМ - контроллер машиниста;
МВС - межвагонное соединение;
МК -мотор-компрессор;
ММ -монитор машиниста;
МФДУ - многофункциональный дисплей управления;
НМ -напорная магистраль;
ОПУ ВПУ -основной пульт управления; -вспомогательный пульт управления;
ОЧ -отсутствие частоты;
ПБ - педаль безопасности;
ПД - переключатель диапазонов;
ПСН -преобразователь собственных нужд;
ПУ -пульт управления;
РВ -реверсор;
РПДП - регистратор параметров движения поезда;
ТП - тяговый привод;
       
ТР - тормозной режим;
ТЦ -тормозной цилиндр;
УОС -устройство ограничения скорости;
УПИ - устройство приема информации;
ФКМ -функциональная клавиатура машиниста;
ЭМТД - электромагнит торцевых дверей;
ЭПТ - электропневмотормоз.

СКНТ - система контроля нагрева букс

ДКЗ –датчик короткого замыкании

ТМ - тормозная магистраль

Оглавление

Описание и работа вагонов 3

Управление поездом 3

Размещение оборудования на вагонах 81-760 5

Состав электрооборудования 5

Безопасность 6

Пожарная безопасность 7

Электрооборудование тягового привода КАТП-2. 7

Контейнер тягового инвертора ( КТИ-2) 8

Состав контейнера 8

Отсек № 1 (отсек контакторов) 10

Линейный контактор (ЛК) 10

Зарядный контактор (ЗК) 13

Работа контактора 13

Зарядный резистор 14

Работа резистора 14

Разрядный резистор 14

Отсек №2 (отсек дифференциальной защиты) 15

Работа датчика 16

Датчик напряжения 16

Отсек №3 (отсек вторичного электропитания) 17

Панель реле (ПР) 18

Отсек №4 Отсек блока управления тяговым приводом 19

Отсек № 5 (отсек датчиков тока и напряжения) 20

Отсек № 6 (силовой инвертор-МСИ) 20

Силовой инвертор 21

Отсек № 7 Блока питания вентиляторов ( БПВ) 21

Вентилятор инвертора 22

Отсек № 8 (Отсек промежуточного дросселя ) 23

Отсек № 9 Отсек выключателя быстродействующего ( БВ ) 25

Отсек №10 (Отсек центральный) 26

Тормозной резистор 26

Тяговые двигатели 28

Датчик частоты вращения ротора двигателя (ДЧВ) 31

Работа асинхронного тягового привода 31

Вспомогательное электрооборудование вагонов 81-760/761 34

Блок коммутации цепей управления (БКЦУ-2) 34

Блок распределительного устройства (БРУ-01) 34

Токоотвод (УТ-02) 35

Переключатель (НВМ-741) 36

Муфта соединительная ( СВ-4А ) 37

Выключатель батареи (ВБ-13) 38

Блок соединительный (БСТД) 38

Блок соединительный ( БС) 39

Электроконтактная коробка (ЭКК) 39

Токоприемник (ТРА-02) 41

Схема отжатия токоприемников 43

Блок контроля короткого замыкания (БККЗ) 44

Датчик короткого замыкания (ДКЗ) 44

Бортовые источники электропитания 45

Преобразователь собственных нужд ПСН-24 45

Включение ПСН-24 47

Работа зарядного устройства 49

Поездные провода 49

Батарея аккумуляторная (АБ) 50

Cхема бортовой сети вагона 53

Аппаратный отсек и торцевые шкафы 54

Кабина управления 55

Пульт машиниста основной (ПМО) 57

Контроллер машиниста (КМ) 62

Автоматические выключатели 64

Пульт машиниста вспомогательный (ПМВ) 65

Пульт машиниста дополнительный (ПМД) 68

Панель вагонной защиты (ПВЗ) 69

Вентиляция, кондиционирование и обогрев кабины (СКВО) 70

Освещение кабины и аппаратного отсека 72

Работа моторкомпрессора 73

Управление раздвижными дверями 75

Схема управления дверями 76

Включение стеклоочистителя, омывателя и звукового сигнала 77

Схема управления стояночным тормозом 78

Работа БУСТ 79

Сигнализация отключения стояночного тормоза 80

Автоматический гребнесмазыватель ( АГС-8) 81

Работа гребнесмазывателя 82

Система видеонаблюдения (ВНБ) 82

Вентиляция, отопление и кондиционирование салона (СКВО) 87

Панель управления кондиционером 88

Панель защиты кондиционера 88

Электрическая схема кондиционирования салонов 90

Включение вентиляции аппаратного отсека и субблоков вентиляторных 91

Управление аппаратурой цифровой информационной системы 91

Фары и габаритные фонари 92

Стеклоочиститель, стеклоомыватель и стеклообогрев 94

Освещение салонов 94

Автоматическая Система Обнаружения и Тушения Пожаров (АСОТП) 96

Игла - М.5К-Т» 96

Принцип действия системы «Игла-М.5К-Т» 99

Устройства автоматического считывания номера маршрута поезда (АСНП) 100

Принцип действия системы АСНП-М 101

Описание и работа системы «Витязь-М» 101

Назначение устройств системы «Витязь-М» 103

Схема петли безопасности вагона. 106

Обеспечение безопасности петлей безопасности: 107

Работа петли безопасности в режиме « Тормоз резервный» 107

Адаптер управления вагонным оборудованием (АДУВ) предназначен: 109

Адаптер управления дверным оборудованием (АДУД) предназначен: 109

Устройство приема информации (УПИ-1) 110

Устройство приема информации (УПИ-2) 110

Устройство и работа системы «Витязь-М» 110

1. Организация внешних и внутренних связей системы «Витязь-М» 110

2. Взаимодействие основных составных частей системы 111

2.1 Функция автоматического регулирования скорости и обеспечения безопасности 111

движения 111

2.2 Функция технической и функциональной диагностики вагонного оборудования 113

2.3 Функция управления БУТП и вагонным оборудованием 114

Использование системы «Витязь-М» по назначению 115

1 Подготовка системы «Витязь-М» к работе 115

2. Использование. Порядок работы 115

2.1 Инициализация системы «Витязь-М» 115

3. Начальный пуск 116

4. Штатная работа в режиме ручного управления 117

Регистратор параметров движения поезда (РПДП) 119

Система цифровая информационная (ЦИС-01) 119

Субблок управления СБУЦИС-01 120

Субблок силовой СБСЦИС-01 123

Блок мониторов (БМЦИС-01) 124

Блок экстренной связи (БЭС) 127

Блок наддверного табло (БНТ) 128

Блок информационного табло ( БИТ-05) 129

Блок маршрутного табло (БМТ-09) 130

Блок обработки датчиков вращения (БОДВ) 130

Блок подсветки рекламы (БПР-01) 131

Блок подсветки рекламы и вентиляции (БПР-03) 131

Субблок источника питания контейнера тягового привода (СБИПК) 131

Радиосвязь 132

Электрическая схема вагона 132

Сбор силовой схемы 134

Подготовка к работе и включение тягового привода 135

Схема управления тяговым приводом от основного КМ 136

Схема управления тяговым приводом от резервного КРР 137

Переход на резервное управление 138

Проезд неперекрываемых токоразделов 139

Переход из тяги в выбег. 139

Режим тяги с выбега 139

Управление тяговым приводом при движении одним вагоном 139

Пост управления вагоном 81-761 140

Пульт управления маневровый 140

Работа схемы в тормозном режиме 141

Переход из тормозного режима в режим выбег 142

Защита силовых цепей тягового привода 142

Защита от боксования и юза 144

Высоковольтные цепи вагонов 817-60/817-61 145

Контроль потребления электроэнергии из контактной сети 146

Управление поездами на линиях метрополитена 147

Порядок трогания на подъёме на основном управлении: 147

Порядок трогания на подъеме, на резервном пуске. 147

Наши рекомендации