При включении кнопки «Выключение ГВ» срабатывает ВА 1.
Причина:
- короткое замыкание в цепи удерживающей катушки ГВ или в цепи реле 204.
Выход:
а) при помощи включения тумблеров 501,502, ПР определяем секцию:
- для проверки в какой цепи «К3» на неисправной секции набираем одну позицию;
- включаем кнопку «Включение ГВ»: если сработало ВА1, значит «К3» в цепи реле 204; если ВА1 не сработало, то «К3» в цепи удерживающей катушки ГВ.
б) при обнаружении «К3» в цепи реле 204 необходимо:
- на неисправной секции под блокировку ПР в проводах Н68-Н72 положить изоляцию;
- питакние на удерживающую катушку ГВ с провода Э50 на провод Н74 реле 204;
- заклинить реле 236 во включенном положении на панели №4.
в) при обнаружении «К3» в цепи удерживающей катушки ГВ:
- отсоединить провод Н75 от РП 113;
- поставить перемычку с провода Н160 на провод Н76 панель 1, включить кнопку «2 печи».
В данном случае набирать не более 21-й позиции, т.к. в цепи ГВ сохраняется
Только защита РМТ.
Реле перегрузки РП
Неисправности в цепях управления вспомогательными машинами
Не запускается ФР на одной из секций
Выход:
- перейти на роботу без «ФР» на параллельном щитке 227 (ШПР);
- произвести резервирование от ФР исправной секции. На больной секции отключить 126 рубильники.
Не запускается ФР на обеих секциях
Выход:
- несколько раз переключить кнопки на ПУ;
- запустить ФР из задней по ходу кабины, если не помогает перейти на аварийную схему как при срабатывании ВА9.
- на панелях обеих секций заклинить во включенном положении реле 259, 431, на электровозах со схемой САУВ зашунтировать блокировки в цепи реле 259 секции 2
С провода Н132-Н494 МВ 4
С провода Н128-Н492 МВ 2
МАШИНИСТ ПОМНИ! Вначале запускают МВ 1 и МВ 2 затем МК и остальные мотор – вентиляторы. Отключение перед вставкой производить автоматом ВА 10.
При включении кнопки «Компрессоры» они
Не работают на обеих секциях
Выход:
- разблокировать ПУ на задней секции и включить кнопку «Компрессоры», (предварительно проверить включение ВА 10) если не поможет, то поставить перемычки на обеих секциях:
С провода Н108(МК) панель1 на Э55(МСС) управлять кнопкой «Сигнализация»
При включении кнопки «Компрессоры» включается ВА10.
Выход:
- кнопку «Компрессоры» на ПУ не включать;
- на обеих секциях отключить кнопки «Компрессор» на «ЩПР»
- поставить перемычки поочередно, на обеих секциях с провода Э55 (МСС) на Н 108 (МН) панель 1, если при проверке включения одной секции сработает автомат «Сигнализация», то на реле зажимов данной секции отсоединить провод Н 108 идущий на панель.
Включением «МК» управлять кнопкой «Сигнализация».
СХЕМА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ (КЗ)
В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ КОМПРЕССОРА.
Неисправности в цепях управления МВ.
При включении кнопки не запускается соответствующий вентилятор «МВ»
Выход:
- поставить перемычки с провода Н 160 или Н 161 на провода катушки МВ (Н 129 – Н 130 –Н135 - Н 136).
Управлять кнопками «Печи».
Примечание:
- при срабатывании через ТРТ загрубить ток установки (движок опустить вниз);
- при постороннем шуме в двигателе вентилятора, повторном срабатывании через ТРТ – электродвигатель вентилятора отключить.
Срабатывает автомат ВА 10.
При возведении ВА 10 выбивает из под руки на ведущей секции.
Выход:
а) ВА 10 не включать, «КЗ» на ведущей секции.
б) кнопку «Компрессор» на ПУ выключить
- кнопку «Компрессор» на ЩПР – отключить
- поставить перемычку с провода Н 108 у реле 431 на Э 20 у реле 430 панель№ 6.
в) на задней секции разблокировать ПУ и включить «МВ» кнопки подклинить во включенном положении;
- включить кнопку «Компрессор».
«КЗ» в проводе НО 10 на задней секции
Выход:
а) на задней секции отключить кнопку компрессор на ЩПР;
- поставить перемычку с Э20 на Н 108 панель 6.
б) на ПУ ведущей секции включить «МВ» и подклинить кнопки во включенном положении;
- включить кнопку «Компрессор».