Места водоотвода на электровозе.
1.В кабине машиниста:
кран 1003/1,12 - из уравнительного резервуара.
2.Машинное отделение:
кран 1003/8,19 - из вспомогательного резервуара ГВ.
кран 1003/9,20 - из запасного резервуара.
кран 1003/3,14 - из резервуара 120л 304 реле повторителя.
кран 1003/10,21- из резервуара 120л цепей управления.
кран 1003/2,13 - из резервуара 120л "DAKO-S".
кран 1003/11,22- из влагосборника центробежного регулятора второй ступени
пневматических тормозов при экстренном торможении.
3.Под кузовом электровоза:
кран 1003/7,18 - из тормозной магистрали (под кабиной).
кран 1003/6,17 - из питательной магистрали (возле ящика аккумуляторной батареи)
краны 1003/5,16; 1003/4,15 - из тормозной магистрали.
Положение кранов при следовании электровоза с поездом.
На электровозе должны быть открыты все краны, кроме закрытых кранов:
над компрессором - крана 987/3 на первой секции и 987/4 на второй секции.
на пневмопанели - крана 1002/1 на первой секции и 1002/2 на второй секции.
в нерабочей кабине машиниста - комбинированного крана: 984/1 на пер-
вой секции, или 984/2 на второй секции.
При одиночном следовании электровоза должны быть открыты все те же самые краны, что и при следовании с поездом.
Положение кранов при следовании электровоза в холодном состоянии.
На пневмопанели:
Открыть краны 1002/1 на первой секции и 1002/2 на второй секции.
Закрыть краны 999/1 на первой секции и 999/2 на второй секци.
В кабине машиниста перекрыть краны:
на автостоп - 1009/1, 989/1 на первой секции и 1009/2, 989/2 на второй
секции.
на кран машиниста усл.N 395 - комбинированные краны: 984/1 на первой
секции и 984/2 на второй секции.
на кран вспомогательного тормоза усл.N 254: 992/1 на первой секции и
992/2 на второй секции.
НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЭЛЕКТРОВОЗА.
Неисправность главных резервуаров и предохранительных клапанов957/1, 957/2
(расположенных по проходному коридору).
При данной неисправности происходит постоянное дутье воздуха через главные резервуары (их трубопроводы, продувочные краны), или не закрываются предохранительные клапана 957/1, 957/2 (по проходному коридору).
В таком случае необходимо:
при неисправности на первой секции - по проходному коридору перекрыть
кран 987/1, а над компрессором перекрыть кран 986/1 и открыть кран
987/3.
при неисправности на второй секции - по проходному коридору перекрыть
кран 987/2, а над компрессором перекрыть кран 986/2 и открыть кран
987/4.
Дальнейшая работа возможна на двух компрессорах.
Неисправность промежуточного холодильника (радиатора),
Трубопроводов, цилиндров с клапанными коробками, обратных
И предохранительных клапанов, и механической части компрессора.
При данной неисправности происходит дутье воздуха через поврежденную частькомпрессора, или не закрываются предохранительные клапана 960/1,2, 956/1,2(960/3,4, 956/3,4) с резким понижением производительности компрессора. При пропуске обратного клапана 951/1 (951/2) происходит постоянное вращение вала компрессора в выключенном состоянии.
В таком случае необходимо:
При неисправности компрессора первой секции - перекрыть кран 986/1 над
компрессором и выключить его пакетником на пульте машиниста. Следо-
вать на одном компрессоре второй секции.
При неисправности компрессора второй секции - перекрыть кран 986/2 над
компрессором и выключить его пакетником на пульте машиниста. Следо-
вать на одном компрессоре первой секции.
Повреждение магистральной трубы, или межсекционного воздушного
Рукава ПИТАТЕЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ.
При данной неисправности происходит непрерывная работа (или частое включе-
ние) компрессоров без падения давления в тормозной магистрали.
В таком случае необходимо:
При неисправности межсекционного воздушного рукава - заменить его запасным.
При неисправности магистральной трубы, или концевого крана питательной магистрали - на неисправной секции выключить ГВ и опустить токоприемник, а на исправной закрыть кран питательной магистрали, включить ГВ и поднять токоприемник. Если неисправность на передней секции -перевести управление тормозами в заднюю кабину. На пневмопанели неисправной секции кран холодного резерва 999/1(2) закрыть, а 1002/1(2) открыть, и на этой же секции в кабине машиниста перекрыть краны 1009/1(2), 989/1(2) к автостопу. Следовать на одной исправной секции, управляя тягой из передней кабины, а тормозами из исправной. Если неисправна первая секция - компрессором управлять с пульта пакетником вручную.
Повреждение магистральной трубы, или межсекционного воздушного