Механическая часть электровоза чс-8.
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭЛЕКТРОВОЗА ЧС-8.
1. Длина электровоза между осями автосцепок.............................33740мМ
2. Ширина кузова электровоза.............................................3000мМ
3. Высота от головки рельса до верхней кромки полоза токоприемника
-В опущенном положении................................................5120мМ
-В рабочем положении.............................................5500+6800мМ
4. Жесткая база тележки..................................................2950мМ
5. Расстояние между поперечными упорами рамы тележки и рамы кузова......50+-5мМ
6. Расстояние между рамой тележки и вертикальными упорами кузова........50+-5мМ
7. Расстояние от буксового упора до до рамы тележки.....................38+-5мМ
8. Высота оси автосцепки...........................................1055+25-15мМ
9. Высота метельника регулируемой части метельника....................100-160мМ
10.Высота катушек АЛСН /от головки рельса
до магнитопровода сердечника/.....................175+5-15мМ
11.Высота песочной трубы /от головки рельса/.............................50+5мМ
12.Износ бандажа колесной пары /до диаметра 1160мМ/ по толщине..........до 45мМ
13.Разница между высотой оси жестерни и осью вала тягового
двигателя /вал двигателя выше оси шестерни/...............10мМ
14.Допускается максимальное отклонение оси вала тягового двигателя
от центра /контролируется по контрольным бобышкам на подшипниковом
щите тягового двигателя/.........................................38+-5мМ
15.Выход штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении.....60-120мМ
16.Величина отхода тормозных колодок от бандажа в отпущенном состоянии...7-12мМ
17.Минимальная толщина тормозных колодок в эксплуатации....................15мМ
Основные размеры по механической части электровоза.
Кузов каждой секции опирается на две двухосные тележки. Передача усилий от веса кузова на колесные пары передается через две ступени рессорного подвешивания.
Для каждой буксы колесной пары на раме тележки имеется по две цапфы, на которых корпус буксы может перемещаться в вертикальном направлении. В проушины корпуса буксы вставлены вкладыши /подшипники скольжения/ для перемещения по цапфе, которые смазываются маслом, залитым в пустотелый корпус цапфы снизу. Kроме того между проушиной буксы и вкладышем имеется еще резиновый вкладыш для возможности небольшого перекоса буксы относительно рамы тележки. Продольные горизонтальные усилия передаются непосредственно через цапфы. Вертикальные усилия от рамы тележки на буксы передаются через пружины первичного рессорного подвешивания.
Продольные горизонтальные усилия с рамы тележки на кузов передаются через шкворень, шаровый подшипник, вкладыш и опорную балку кузова. Шкворень запрессован в поперечную балку рамы тележки и направлен вниз. Его нижний конец находится в гнезде опорной балки кузова. Эта опорная балка кузова находится под рамой тележки и к ее обеим концам жестко прикреплен кузов.
Вертикальные усилия с кузова на раму тележки передаются через опорную балку кузова, пружины вторичного подрессорения на поводки, и через подвесы на раму тележки.
При вписывании в кривые рама тележки перемещается относительно рамы кузова в одну из сторон и кроме того поворачивается на некоторый угол, из-за чего шкворень с шаровым подшипником и вкладышем перемещается в одну из сторон /может перемещаться на 60 мм в одну и в другую сторону/. Происходит перенос тележки относительно опорной балки кузова и тележка увлекает за собой подвесы, сжимая пружины вторичного подрессорения. При выходе из кривых эти пружины разжимаясь, -возвращают тележку в исходное положение. Из-за низкого расположения шкворня и опорной балки кузова обеспечивается хорошая устойчивость электровоза. Шкворень, шаровый подшипник и вкладыш смазываются маслом в масляной ванне.
Кроме того вертикальная и поперечная амортизация системы рессорного подвешивания дополнена гидравлическими амортизаторами.
Тяговые двигатели имеют опорно-рамную подвеску и направлены в разные стороны друг относительно друга. Для передачи вращающего момента установлен редуктор и карданная муфта.
Сзади каждой тележки установлен цилиндр догружателя осевых сил /по два секцию/, в который при нажатии на пульте кнопки "Догружение осей" поступает воздух и он через рычаг и тросс приподнимает зад тележки, прижимая тем самым переднюю колесную к рельсам, т.е. уравновешивая обе колесные пары при разгоне. Догружатели работают в зависимости от положения реверсоров и догружают переднюю по ходу движения тележку накаждой секции.
При одиночном следовании электровоза должны быть открыты все те же самые краны, что и при следовании с поездом.
Цилиндрам тележки.
При данной неисправности происходит сильное дутье и отсутствует торможение автоматическим и вспомогательным тормозом на одной (если оборван рукав задней тележки), или обеих тележках (если оборван рукав передней тележки) данной секции.
В данной ситуации необходимо немедленно остановиться и отключить тележку с оборванным рукавом перекрытием кранов:
1 секция: 1 тележка - краны 995/1 и 993/1.
2 тележка - кран 997/1.
2 секция: 3 тележка - кран 997/2.
4 тележка - краны 995/2 и 993/2.
При отключении 1 и 4 тележки - автоматическим тормозом будет тормозить только задняя тележка неисправной секции (2-я или 3-я), а исправная секция будет тормозить полностью. Вспомогательным тормозом будет тормозить только исправная секция.
При отключении 3 и 4 тележки - автоматическим и вспомогательным тормозом будет тормозить передняя тележка неисправной секции (1-я или 4-я), а исправная секция будет тормозить полностью.
ОБЕИХ СЕКЦИЙ.
Проверить положение "отпуска" контроллера реостатного тормоза 324-1(2) на пульте машиниста. В шкафу управления секции 1 изъять реле 332-1. Если это не поможет выключить блок ЭПТ и при отсутствии отпуска выключить воздухораспределители электровоза кранами 990/1, 990/2.
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭЛЕКТРОВОЗА ЧС-8.
1. Длина электровоза между осями автосцепок.............................33740мМ
2. Ширина кузова электровоза.............................................3000мМ
3. Высота от головки рельса до верхней кромки полоза токоприемника
-В опущенном положении................................................5120мМ
-В рабочем положении.............................................5500+6800мМ
4. Жесткая база тележки..................................................2950мМ
5. Расстояние между поперечными упорами рамы тележки и рамы кузова......50+-5мМ
6. Расстояние между рамой тележки и вертикальными упорами кузова........50+-5мМ
7. Расстояние от буксового упора до до рамы тележки.....................38+-5мМ
8. Высота оси автосцепки...........................................1055+25-15мМ
9. Высота метельника регулируемой части метельника....................100-160мМ
10.Высота катушек АЛСН /от головки рельса
до магнитопровода сердечника/.....................175+5-15мМ
11.Высота песочной трубы /от головки рельса/.............................50+5мМ
12.Износ бандажа колесной пары /до диаметра 1160мМ/ по толщине..........до 45мМ
13.Разница между высотой оси жестерни и осью вала тягового
двигателя /вал двигателя выше оси шестерни/...............10мМ
14.Допускается максимальное отклонение оси вала тягового двигателя
от центра /контролируется по контрольным бобышкам на подшипниковом
щите тягового двигателя/.........................................38+-5мМ
15.Выход штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении.....60-120мМ
16.Величина отхода тормозных колодок от бандажа в отпущенном состоянии...7-12мМ
17.Минимальная толщина тормозных колодок в эксплуатации....................15мМ