Показание вольтметра 550-975В.

2.2.2.1. Проверьте напряжение БС всех вагонов. При пониженном напряжении - действуйте в соответствии с требованиями п.26.2 данной главы. При установленном напряжении и нахождении поезда на станции - откройте двери, убедитесь в их открытии. По линии ГГС объявите о выходе из вагонов. Доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, высадки пассажиров. По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии, проверьте включение БВ. При нахождении на перегоне - доложите поездному диспетчеру о характере неисправности. При наличии возможности проследуйте до станции. При невозможности доехать до станции - остановите поезд на благоприятном участке пути, доложите ДЦХ. По линии ГГС успокойте пассажиров, контролируйте включение БВ.

2.2.2.2. БВ включились на всех вагонах или на части вагонов. На вагонах, где выключатели не включились - БВне восстанавливайте. Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите поездному диспетчеру о переходе на резервное управление, возможности следования с установленной скоростью движения, высадке пассажиров на ближайшей станции. Перед отправлением со станции выясните у ДЦХ маршрут следования, проверьте накат.

2.2.2.3. БВ не включились. Зайдите в экран "ПВУ", проверьте нахождение экрана на первом вагоне, в режиме ручного управления ВО перезапустите БВ на всех вагонах, выйдите из экрана "ПВУ" через первый вагон клавишей "РЕЖ", контролируйте включение выключателей в течение 30 секунд.

2.2.2.4. БВ включились на всех вагонах или на части вагонов. Действуйте в соответствии с требованиями п.2.2.2.2 данной темы.

2.2.2.5. БВ не включились. Доложите поездному диспетчеру: "Диспетчер! Машинист 13 маршрута. БВ не включились. Покидаю кабину управления для перезапуска инверторов на всём составе". Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. При нахождении на перегоне по линии ГГС успокойте пассажиров. Следуя в кабину хвостового вагона, на ПВЗ каждого вагона отключите выключатель SF-28 "Инвертор". После отключения данного выключателя на хвостовом вагоне сделайте выдержку 30 секунд, включите выключатель. На ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Возвращаясь в головную кабину, в каждом вагоне включите SF-28. При устранении неисправности - действуйте в соответствии с требованиями п.2.2.2.2 данной темы.

2.2.2.6. БВ не включились. Действуйте в соответствии с требованиями п.7.2.1 темы №7 данной главы. Если машина не приходит в движение – дайте заявку поездному диспетчеру на назначение вспомогательного поезда.

2.3. Отключился БВ со снятием напряжения с контактного рельса.

2.3.1. Немедленно переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3" ("ВЫБЕГ"). По МВ ведите наблюдение вдоль поезда за возможным появлением вспышки (дыма) при подаче напряжения, а также наличии искрения, задымления, проверьте отсутствие сопротивления движению.

2.3.2. Напряжение подалось, признаков, снижающих безопасность движения не выявлено. Доложите поездному диспетчеру: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону "Улица Горчакова" - "Бульвар адмирала Ушакова" на 2 вагоне отключился БВ со снятием напряжения, признаков, снижающих безопасность движения не выявлено, контролирую включение выключателя".

2.3.3. БВ не включился. Доложите поездному диспетчеру: "Диспетчер! Машинист 13 маршрута. БВ не включился, на станции буду высаживать пассажиров, покидать кабину управления для осмотра неисправного вагона". После прибытия на станцию откройте двери, убедитесь в их открытии. По линии ГГС объявите об освобождении вагонов. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок, произведите осмотр неисправного вагона. При осмотре вагона обращайте внимание на запах гари, задымление из-под вагона со стороны платформы. На ПВЗ неисправного вагона отключите выключатель SF-28 "Инвертор". Закройте кран АК, откройте двери одного проёма со стороны противоположной платформе, проверьте отсутствие запаха гари, задымления. Откройте кран АК, убедитесь в закрытии дверей. При обнаружении признаков задымления (загорания) - действуйте в соответствии с требованиями темы №30 данной главы. При отсутствии признаков, снижающих дальнейшее безопасное движение, из кабины управления отпустите СТ., по сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Доложите поездному диспетчеру о результатах осмотра, высадке пассажиров, готовности движения с установленной скоростью, выясните маршрут следования. При отправлении со станции проверьте накат. Во время движения следите за состоянием неисправного вагона.




2.3.4. БВ включился. Переведите рукоятку КМ в режим "ход", по монитору видеообзора ведите наблюдение вдоль поезда за возможным появлением вспышки (дыма) при возможном снятии напряжения, проверьте состояние выключателя.

2.3.5. Напряжение снялось, замечена вспышка (дым), БВ не сработал. Действуйте в соответствии с требованиями п.1.1.2 темы №1 данной главы.

2.3.6. Напряжение снялось, вспышка (дым) не замечены, БВ не сработал. Остановите состав на благоприятном участке пути. На ВПУ отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" ("САЛОН ВЕНТИЛЯЦИЯ, ОБОГРЕВ"), отключите кондиционер кабины, тепловентилятор. Действуйте в соответствии с требованиями п.1.1.7 темы №1 данной главы.

2.3.7. Напряжение не снимается, БВ отключился. Действуйте в соответствии с требованиями п.2.3.3 данной темы.

2.3.8. После выполнения действий, указанных в п.2.3.1, напряжение подалось, обнаружено искрение (есть сопротивление движению). Немедленно остановите поезд, доложите поездному диспетчеру о месте и причине остановки, дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания, приведите кабину управления в нерабочее положение. Для отпуска пневматических тормозов перейдите на КРМ. По линии ГГС успокойте пассажиров. Возьмите необходимый инструмент, закройте боковую дверь кабины на замок. Произведите осмотр неисправного вагона на выявление признаков, указывающих на заклинивание колёсной пары, определите возможность дальнейшего движения. При невозможности продолжить движение - дайте заявку ДЦХ на вызов бригады ПВС. Организуйте вывод (вывоз) пассажиров на станцию в соответствии с требованиями темы №36 данной главы. При выявлении признаков заклинивания КП и возможности движения - доложите поездному диспетчеру о результатах осмотра, отключении системы АРС, высадке пассажиров на ближайшей станции. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС - дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Доложите ДЦХ о включении автоблокировки, получите разрешение на дальнейшее движение. Отпустите СТ., об отправлении поезда предупредите пассажиров, приведите состав в движение. Следуйте со скоростью не более 10км/час, по стрелочным переводам на отклонённый путь не более 5км/час до ближайшей станции с путевым развитием, где имеется возможность освободить главный путь.

ТЕМА №3: "ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ".

3.1. Не проходит инициализация из кабины управления хвостового вагона.

Характерные признаки:

- на мониторе машиниста отображается экран "ТЕСТ ПУ";

- не вводится информация через клавиши ФКМ.

3.1.1. На ММ экран "ТЕСТ ПУ".

3.1.1.1. На ППЗ проверьте и переключите с выдержкой 10 секунд выключатели SF-5 "БУП" и SF-13 "ФАРЫ 2 группа", проверьте информацию на ММ. При устранении неисправности - приступайте к инициализации системы.

3.1.1.2. Неисправность не устранилась. Приведите кабину управления в нерабочее положение, на ВПУ переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН", перейдите в кабину управления головного вагона, пройдите инициализацию системы, проведите диагностику ВО в соответствии с требованиями Местной инструкции, доложите поездному диспетчеру: "Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Станция "Курская", ΙΙ главный путь, указатель 5. Не прошла инициализация из хвостовой кабины управления. Могу следовать пассажирским поездом, прошу взять состав в электродепо. Из другой кабины могу следовать только с отключённой системой АРС".

Наши рекомендации