Часы, показывающие внутреннее ощущение времени

Каждый человек в той или иной степени испытывает


 

такое дислексия на самом деле

искажения ощущения времени. Обычно это связано с эмоциональными состояниями скуки и возбуждения. Когда вам становится скучно, ваши внутренние часы начинают идти быстрее, и создается впечатление, что время тянется. Когда вы приходите в состояние возбуждения, ход ваших внутренних часов замедляется и кажется, что время летит. Эти искажения очень незначительны по сравнению с теми, которые испытывает дислектик в периоды дезориентации. Если дислектик является по профессии танцором, спортсменом или пожарником, то его способность ощущать время в замедленном режиме может быть большим преимуществом. Вот почему некоторые танцоры и баскетболисты могут двигаться так, что создается впечатление, будто они "парят в пространстве".

Я думаю, что теоретически, с точки зрения биохимических процессов, ощущение времени у человека в основном управляется количеством допамина в нейротрансмиттерах вокруг синапсов головного мозга. Чем больше количество допамина, тем быстрее идут внутренние часы. Чем быстрее они идут, тем больше кажущееся замедление астрономического времени. Чем меньше допамина, тем медленнее идут часы. Кажется, что ход астрономического времени ускоряется. Складывается впечатление, что проявления дезориентации вызывают изменения в количестве допамина, которое вырабатывается и Распределяется в мозгу.

Дезориентация - это постоянный психический спутник детей с дислексией. На протяжении всех детских лет искаженное воспрятия для них так же обычно, как Реальное восприятие. По этой причине у большинства детей с дислексией ощущение времени развито плохо. У обычных

Проблемы с математиков

детей ощущение времени скорее имеет последовательный характер. К семилетнему возрасту они могут определять течение времени достаточно точно. У дислектика же никогда не было последовательного ощущения времени, так что для него может быть невозможным определить его ход.

Без наличия внутреннего ощущения времени понимание концепции последовательность - то, как вещи следуют друг за другом, одна после другой, - было бы трудным, если вообще возможным. Даже простой счет - это вопрос последовательности. Так что у семилетнего дислектика тоже может отсутствовать эта внутренняя концепция.

Без наличия концепций времени и последовательности
четкое понимание концепции "порядок как

противоположность беспорядку" ставится под сомнение.

Основные положения математики

Вся математика, от простой арифметики до астрономических исчислений, состоит из порядка (как противоположности беспорядку), последовательности и времени. Дети, у которых есть внутренее ощущение этих трех концепций, могут учить и понимать математику. Для детей, которые не обладают этими концепциями, изучение математики сводится к запоминанию. Степень, до которой они смогут применять математику, ограничивается их способностью запоминать механически выполняемые действия. Без понимания этих базовых концепций никогда не будет настоящего понимания предмета или его принципов.

Для того, чтобы дислектик мог изучать математику, ему необходимо освоить следующие основные положения:

Чmo такое дислексия на самом деле

1. Время, что означает измерение изменений относительно стандарта.

2. Последовательность, что означает способ, согласно которому вещи следуют друг за другом, одна после другой, по количеству, размеру, времени или по важности.

3. Порядок, что означает нахождение вещей на их должных местах, в их должных положениях и в их должных состояниях.

Как только эти концепции будут освоены, можно освоить правильный счет. Тогда изучение арифметики может превратиться из тяжелой работы в радость.

Интересное попутное замечание - математика и музыка состоят из одних и тех же трех элементов: порядка, последовательности и времени. Они просто выражаются разными средствами. Поэтому не должно вызывать удивление то, что многие великие математики являются также прекрасными музыкантами, и наоборот.

ГЛАВА 9

Проблемы с почерком

Когда у дислектика есть проблема с почерком, это обычно диагностируется как аграфия или биография. Она связана с дезориентацией. Для проблемы с почерком есть несколько причин. Иногда плохой почерк используется для того, чтобы скрыть затруднения в орфографии или другие недостатки. Иногда это происходит просто потому, что объяснения способов написания букв давались тогда, когда дислектик находился в состоянии дезориентации.

Наши рекомендации