I. Действия персонажей после начала приключения
Тод Мортис: Оборотень понимает, что долго он в деревне не протянет и считая, что теперь ему волки не страшны, уходит из деревни искать себе тайное логово. Он направляется в лес, где находит подходящее место, однако здесь на него нападает Ворла. К огромному удивлению Тода, первый же удар Ворлы парализует его – еще несколько серьеных ран и как только Тод получает способность снова двигаться, он улепетывает от ужасного старика и как можно скорее возвращается в деревню. Теперь его новый план – создать свору оборотней и уйти с ней. Он приступает к выполнению этого плана. Для этого он отправляется на несколько дальних ферм, где кусает фермеров, кое-кого съедая. Более того, он сторожит своих жертв, не давая им уйти до тех пор, пока они не обратятся. На это уходит несколько дней. Затем Тод уводит свою новую стаю, однако, решает устроить «небольшую» показательную охоту – его стая атакует деревню поздно ночью – Тод открывает несколько дверей, после чего оборотни атакуют жителей. Оборотни опьяняются кровью и продолжают бойню. Здесь то и вмешивается партия и все, кто может что-то противопоставить (особенно после того, как оборотни врываются в трактир, или дом, где остановилась партия). Понеся значительные потери, выжившие оборотни, во главе с новым вожаком отступают к руинам.
Ворла: Жрец с помощью волков узнает, что один из оборотней покинул деревню и направляется по его следам. Внезапно атаковав он парализует оборотня своим посохом, но как только оборотень приходит в себя, Тод сбегает. Ворла не может продолжать преследование и возвращается. Он начинает терпеливо ждать, когда же оборотень покинет деревню, выставив в качестве охраны волков. Если кто-либо начнет охоту на волков и покинет деревню, Ворла встретится с ним. Если его не атакуют, он может пообщаться и расскажет об оборотне. Он расскажет, что это – житель деревни и несколько недель назад он украл реликвию веры, за что и был проклят. Реликвия должна быть возращена. Более того, он видел оборотня, может его описать и по его описанию люди могут понять, что речь идет о Тоде. Дальнейшие воспоминания покажут, что это действительно мог быть Тод – тем более, что его уже давно нет. Ворла готов сотрудничать, хотя и крайне ограничено. Его волки могут следить за деревней, но он не станет пускать их в деревню (как минимум для того, чтобы не выработалась привычка).
Ворла узнает, когда начнется бойня оборотней и будет готов. Он с оставшимися волками атакует остатки стаи Тода, однако, Тод, умудренный опытом бросив своих волков на прикрытие, сам попытается скрыться. Покончив с оборотнями, Ворла и его стая начинают преследование оборотня…
Тибирус: иллюзионист скромно живет на грани реальности и иллюзий. Собственно, в приключение он вступает лишь когда припирается оборотень, бежавший от Ворлы. Все, что он может сделать, так это создавать иллюзии, ну и еще по мелочи – естественно, ему мало кайфа соседствовать с оборотнем. Если партия броситься сразу на руины, ночью он начнет устраивать им «веселую жизнь». Конечно, они могут не обращать на фантомы особого внимания, но жить с заткнутыми ушами и носом для них будет очень затруднительно.
Илибенус: Жрец пытается помочь, как может. Он может лечить персонажей, предоставлять им ту информацию, какую может, но он, как уже было сказано, не пойдет с ними без хорошей охраны. В случае нападения, скорее всего, он сразу броситься в бега.
Лайран: Мудрец может давать умные мысли от лица ДМа, естественно, только если игроки оказались в плотном тупике. Он может дать им информацию о жреце, живущем в лесу – Лайран в давние времена встречался с Ворлой. Он уверен, что Ворла имеет отношение к происходящему, так как является жрецом Волка, однако он уверен, что он и его волки не убийцы, либо Ворла спятил. Он сразу может отсечь у персонажей желание лезть в руины, так как на его памяти туда лазили раз двадцать и ни разу никто не доставал что-то стоящее. Про призрака он знает то-же, что и все.
Гастан: Староста всячески помогает партии. В принципе, он даже может приютить их в своем доме, но сам того не предлагает. Он может помочь им организовать крестьян, если посчитает причины разумными. В общем, он будет за них.
Димеро: Кабатчик использует ситуацию в своих целях – во первых, он сразу посылает своих сыновей за волчьими трупами у моста, разделывает их и самую приличную шкуру вешает на стене кабака. Через несколько дней, его сыновья делают следующую инсценировку: Димеро отправляется к Гастану, где ссорится с ним и требует, чтобы тот принимал меры, иначе он сам возьмется за власть в деревне. Поссорившись (староста мужик не злой, но Димеро его заводит), Димеро быстро идет к себе (в темноте). По дороге его ждет сын и путем простейших манипуляций с челюстью мертвого волка, Димеро «делает себе» укус. Сын отбегает, отбрасывает голову в далекие кусты и снова бежит к отцу. Второй его сын делает «следы» волка недалеко от дома «старосты», надев на руки и ноги «волчьи лапы». Он также роняет несколько «капель» крови недалеко от дома старосты. Тщательное расследование с огромной вероятностью раскроет аферу, однако, только тщательное, иначе горожане запрут мэра в подвале и будут ждать полнолунья, когда по их убеждению, оборотень просто обязан перевоплотиться.
Партия Тамойрэна
Тамойрэн: Он и компания прибывают на следующий день после партии. Первым делом они наводят справки про руины, затем про отшельников, живущих в лесах. Они категорически отказываются работать совместно с партией, кроме как в случае, если им это очень выгодно. Они нанимают пару охотников и отправляются в леса, искать Ворлу. Однако, несколько дней поисков ни к чему ни приводят и они возвращаются в город. Пару дней они сидят в таверне, где остановились – Тамойрэн думает, что делать дальше и ждет случая. Во время атаки оборотней они только защищаются и готовы прийти кому-то на помощь только если уверены в успехе атаки. Далее они начинают преследование оборотня.
Шинбер: (воин партии Тамойрэна) у Шинбера нет никаких мыслей по поводу того, что надо делать – он просто слушается Тамойрана.
Лигарис: (вор партии Тамойрэна) очень недоволен положением дел. У него заначена порция очень мощного инъекционного яда, который он готовиться использовать против Тамойрана. Собственно, он зол на Тмойрана, хотя и не показывает этого. Когда тот решает преследовать оборотня, Лигарис, которому все это уже порядком надоело, использует свою отраву, которую наносит на небольшой дротик. Однако, он может использовать яд и для другой цели. Например, против Шинбера.