Не более 20 км.ч, а на линии оборудованной диспетчерской централизацией, по свободным участкам линии, по распоряжению и под контролем поездного диспетчера допускается скорость до 35км/ч.
ПТЭ65. С какой скоростью допускается движение поездов при затоплении пути ниже головки рельса в тоннеле?
Не более 10 км/ч;
Не более 35 км/ч;
Не более 20 км/ч;
Движение на данном участке должно быть прекращено;
Со скоростью, обеспечивающей безопасное движение.
ПТЭ66. Скорость движения электропоездов не более 10 км/ч. должна быть (выберите не правильный вариант ответа):
При подходе на расстояние 10 м к электроподвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию
при движении поезда с заклиненной колесной парой.
при затоплении пути выше уровня головок рельсов.
при проследовании головным вагоном инерционного автостопа.
при видимости светофоров, пути на расстояние 10 м и менее.
ПТЭ67. Скорость следования по перегону в неправильном направлении поезда (состава), оборудованного устройствами АЛС-АРС допускается:
Не более 20 км/ч с отключенной системой АРС.
Не более 35 км/ч с отключенной системой АРС при управлении локомотивной бригадой.
Не более 35 км/ч с разрешения ДЦХ на линиях оборудованных диспетчерской централизацией.
Не более 20 км/ч с включенной системой АРС при нажатой ПБ.
Не более 10 км/ч с отключенной системой АРС
ПТЭ68. Что обозначает звуковой сигнал "Два длинных"?
Двинуться маневрирующему составу , удаляясь от подаваемого сигнала.
"Передаю управление составом".
Требование к работникам, обслуживающим хозяйственный поезд "Отпустить ручные тормоза".
"Напряжение с контактного рельса снято", разрешается проходить в тоннель работникам, фамилии которых записаны в Журнал учета прохода в тоннель.
Все вышеуказанные.
ПТЭ69. Проследование светофора металлоконструкции с запрещающим показанием осуществляется:
После остановки перед светофором и доклада ДЦХ, со скоростью не более 20 км/ч до металлоконструкции. Проследование металлоконструкции осуществляется до сигнального знака "Ограждения металлоконструкции" с особой бдительностью со скоростью не более 10км/ч и далее согласно ПТЭ. О положении металлоконструкции машинист должен доложить ДЦХ.
После остановки перед светофором и доклада ДЦХ, со скоростью не более 20 км/ч. Проследование металлоконструкции осуществляется с особой бдительностью. О положении металлоконструкции машинист доложить ДЦХ.
После остановки перед светофором и доклада ДЦХ, со скоростью не более 20 км/ч до металлоконструкции. Проследование металлоконструкции осуществляется до сигнального знака "Ограждения металлоконструкции" с особой бдительностью со скоростью не более 20км/ч и далее согласно ПТЭ. О положении металлоконструкции машинист доложить ДЦХ.
После остановки перед светофором и доклада ДЦХ, со скоростью не более 10 км/ч. Проследование металлоконструкции осуществляется с особой бдительностью. О положении металлоконструкции машинист доложить ДЦХ.
После остановки перед светофором и доклада ДЦХ, со скоростью не более 10 км/ч до металлоконструкции. Проследование металлоконструкции осуществляется до сигнального знака "Ограждения металлоконструкции" с особой бдительностью со скоростью не более 10км/ч и далее согласно ПТЭ. О положении металлоконструкции машинист доложить ДЦХ.
ПТЭ70. Что является правом на отправление поезда со станции в неправильном направлении?
Копия приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона .
Устный приказ поездного диспетчера о закрытии перегона .
Распоряжение поездного диспетчера.
Указание поездного диспетчера.
Не регламентируется Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.
ПТЭ71. Проследование светофоров при их неисправности на парковых путях
1. По ПС, по ручному сигналу дежурного по посту централизации, по приказу ДЦХ
2. По ПС, по устному распоряжению ДЦХ, по ручному сигналу дежурного по электродепо, по ручному сигналу дежурного стрелочного поста
По ПС, по устному распоряжению дежурного по посту централизации, по ручному, сигналу дежурного по посту централизации или оператора по посту централизации, по ручному сигналу дежурного стрелочного поста
4. По ПС, по ручному сигналу дежурного стрелочного поста, по ручному сигналу, дежурного по посту централизации и оператора, по сигналу дежурного по, электродепо
ПТЭ72. С какой скоростью производятся маневровые передвижения на занятый парковый и прочие пути?
1. Не более 10 км/ч ;
2. Не более 5 км/ч ;
3. Не более 15 км/ч ;
ПТЭ73. Отмена вспомогательного поезда, следовавшего в правильном направлении, производится:
1. По распоряжению поездного диспетчера;
2. По приказу поездного диспетчера;
3. По указанию поездного диспетчера;
4. По предупреждению поездного диспетчера;
ПТЭ74. После окончания производства работ в период ночного окна и подачи какого сигнала считается, что контактный рельс находится напряжением.