Переключатель вертикальной скорости и высоты КАS 297С
KAS 297С позволяет пилоту устанавливать и выдерживать вертикальную скорость, выбирать и устанавливать высоту вплоть до высоты захода на посадку и удерживать заданную высоту.
На пульте расположены:
1. Кнопка вертикальной скорости (ENG) при нажатии активирует режим удерживания вертикальной скорости. Отключает данный режим при повторном нажатии. При нажатии во время отображения на дисплее высоты, активируется режим выдерживании текущей вертикальной скорости.
2. Фотоэлемент - автоматически регулирует яркость дисплея в соответствии с освещённостью в кабине.
3. Сигнализатор удерживания вертикальной скорости (VS)
4. Стрелки направления вертикальной спорости (вверх/вниз)
5. Газоразрядный дисплей - отображает высоты от 100 до 35000 футов или вертикальные скорости от 0 до 3000 футов/мин
6. Высотный сигнализатор предупреждения (ALERT) высвечивается за 1000 футов до достижения заданной высоты, при отходе на 1000 футов от заданной высоты, также высвечивается при достижении заданной высоты.
При достижении заданной высоты сигнализирует о безопасном воздушном пространстве по вертикали в 300 футов (safe band). Подсветка будет активна пока высота не будет отличаться более чем на 1000футов от заданной.
Световой сигнализатор(ALERT) будет сопровождаться звуковым сигналом во всех случаях за исключением достижения выбранной высоты.
7. Ручка выбора вертикальной скорости/ высоты – маленькая (внутренняя ручка) имеет 2 положения - нажатое и отжатое для изменения соответственно высоты и вертикальной скорости Маленькой ручкой изменяется высота на 100 футов за щелчок (или 100 футов/мин для вертикальной спорости). Большой (внешней) ручкой изменяется высота - на 1000 футов за щелчок (или 1000 футов в минуту для вертикальной спорости)
8. Индикатор футов или футов в минуту (FT, FT/min) для соответствующих режимов индикации.
9. Сигнализатор захвата высоты (CAPT) сигнализирует о том, что самолет выходит из режима выдерживания тангажа или вертикальной скорости в режим завершения изменений тангажа.
Точка перехода в данный режим перед переходом в режим удерживания высоты зависит от вертикальной скорости: при больших скоростях набора самолет раньше выйдет в данный режим для выдерживания высоты, при малых скоростях подъема активизация данного режима произойдет почти одновременно с достижением заданной высоты.
10. Сигнализатор готовности к выбору высоты (ARM) Отображает то, что самолёт готов к захвату выбранной высоты.
11. Кнопка выбора высоты (АRМ) - при отображении высоты на дисплее, нажатие на кнопку подготовит режим выбора высоты. Данный режим автоматически отменит режим удерживания высоты, если он уже активизирован.
При активном данном режиме возникновение режима GS отменит его, активизация режима удерживания высоты пилотом также отменит данный режим. Выбор другой высоты не отменит данный режим.
Управление триммером с помощью клавиши на пульте автопилота обеспечивает- изменение вертикальной скорости на 0,5 м/с(100 футов в минуту) в режиме удерживания вертикальной скорости. Если на дисплее отображается высота, то после нажатия на клавишу будет отображаться вертикальная скорость в течении 1-2 секунд после нажатия.
Пользование переключателем вертикальной скорости и высоты
Ограничения
Выбор высоты переключателем при истинной высоте самолета ниже 800 футов запрещен.