Установка румпельной рукоятки
1. Установить румпельную рукоятку, новую шайбу с контровочными выступами и винты. Затянуть винты с указанным усилием.
2. Загнуть контровочные выступы и прижать к плоским сторонам головок винтов.
a – Румпельная рукоятка
b – Шайба с контровочными выступами
c – Винт (2) M10x90
Усилие затягивания винтов крепления румпельной рукоятки |
35 фунт.-фут. (47.5 Н-м) |
3. Подсоединить провода согласно схеме электропроводки (см. следующую страницу).
4. Закрепить провода у разъемов с помощью кабельной стяжки, как показано.
a – Кабельная стяжка
СХЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ РУМПЕЛЯ 4-такт. МОДЕЛИ 40/50/60 л.с. С ЭЛЕКТРОЗАПУСКОМ
|
a – Жгут «масса» под стартером – Винт M6x16 b – Жгут-удлинитель c – Разъем жгута электропроводки d – Монтажное основание замка зажигания на транце e – Замок зажигания f – Звуковой излучатель g – Выключатель останова типа стропка | h – Кнопка - выключатель останова i – Аккумуляторная батарея (АБ) j - Стартер k – Регулятор/выпрямитель напряжения I – Соленоид стартера m – Выключатель блокировки запуска n – Блок ЭБУ (ECM) o – Диод (вмонтирован в разрыв провода) |
5. Повернуть ручку управления ДЗ до установки в положение холостого хода.
6. Вставить анкер на коротком тросе ДЗ в анкерный паз на рычаге ДЗ.
7. Закрепить трос на своем месте, затянув прижимные гайки на кронштейне (пока только пальцами руки).
8. Вставить анкер на оставшемся (длинном) тросе в анкерный паз на рычаге ДЗ.
9. Закрепить трос на своем месте, затянув прижимные гайки на кронштейне (пока только пальцами руки).
a - Рычаг ДЗ
b - Анкер короткого троса ДЗ
c – Прижимная гайка
d - Анкер длинного троса ДЗ
e - Прижимная гайка
10. Вращать поворотную ручку управления ДЗ до положения полностью открытой дроссельной заслонки (ПОДЗ). При этом стопорный винт ДЗ должен касаться пластины. Если между стопорным винтом ДЗ и пластиной есть зазор, ослабить прижимную гайку на коротком тросе ДЗ, повернуть регулировочную гайку по часовой стрелке, затянуть прижимную гайку пальцами руки и повернуть ручку управления ДЗ до положения ПОДЗ. Продолжать регулировку до тех пор, пока стопорный винт ДЗ не будет слегка касаться пластины.
ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как стопорный винт ДЗ упрется в пластину в ручке управления ДЗ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКОГО люфта. Если после регулировки тем не менее наблюдается люфт, повторно отрегулировать прижимные гайки на соответствующем тросе ДЗ.
a - Стопорный винт ДЗ упирается в пластину
b - После того, как стопорный винт ДЗ упрется в пластину в ручке управления ДЗ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКОГО люфта. Если после регулировки тем не менее наблюдается люфт, повторно отрегулировать прижимные гайки на соответствующем тросе ДЗ.
ВАЖНО: После установки несколько раз повернуть ручку из положения холостого хода в положение ПОДЗ и обратно. Проверить, чтобы стопорный винт ДЗ при этом касался пластины. Если это не так, повторно отрегулировать прижимные гайки.
11. Установить нижний обтекатель.
a - Винт (6) - M6 x 30 b – Нижний обтекатель | c –Винт - M6 x 60 |
Усилие затягивания болта крепления нижнего обтекателя |
60 фунт.-дюйм. (7 Н-м) |
12. Тросы, провода и штанга МПП должны быть проложены через проходную прокладку в вырезе, как показано на рисунке ниже. Уложить проходную прокладку между двумя половинами обтекателя.
a – Разъем топливного штуцера b – Кабели аккумуляторной батареи c – Тросы ДЗ | d – Штанга МПП e – Провода жгута электропроводки румпельной рукоятки f – Жгут замка зажигания дистанционного пульта (ДП) |
13. Собрать штангу МПП в рукоятку МПП, вставив штангу в отверстие.
a – Штанга МПП
b – Рукоятка МПП
14. Установить рукоятку МПП, втулку и винт. Затянуть винт с указанным усилием.
|
a – Рукоятка МПП в сборе
b - Винт M8 x 35
c – Втулка
Усилие затягивания винта штанги МПП |
100 фунт.-дюйм. (11.3 Н-м) |
ЦВЕТНЫЕ БЛОК-СХЕМЫ
|
Оглавление
Блок-схема электропроводки 4-такт. моделей 30/40 л.с. с румпельным управлением ....................... 8-3 Блок-схема электропроводки 4-такт. моделей 30/40 л.с. с дистанционным управлением..................................... 8-5 Блок-схема типовой установки системы «SmartCraft» 4-такт. модели 30/40 л.с. EFI с шиной данных (CAN) ..................................................... 8-7 | Схема прохождения потока топлива 4-такт. модели 30/40 л.с. EFI ........................................... 8-9 Схема прохождения потока масла 4-такт. модели 30/40 л.с. EFI ......................................... 8-11 Схема прохождения потока воды 4-такт. модели 30/40 л.с. EFI.......................................... 8-13 |