ВАЖНО: Если устанавливаемое лопастное колесо ранее было в эксплуатации, оно должно быть установлено в первоначальное положение (на направление вращения по часовой стрелке).
4. Установить лопастное колесо и нейлоновую шайбу.
a – Лопастное колесо
b – Нейлоновая шайба
5. Смазать поверхность внутреннего диаметра кожуха лопастного колеса смазкой с тефлоновой присадкой 2-4-C w/Teflon.
6. Надавливая на крышку для ее посадки на лопастное колесо, вращать торсионный вал ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ.
7. Нанести герметик Loctite 271 на нижнюю часть резьбы винтов. Установить винты и затянуть с указанным усилием.
|
a - Крышка
b – Винты (4)
Усилие затягивания винтов |
60 фунт.-дюйм. (7.0 Н-м) |
Проверка давления редуктора
1. Отвернуть вентиляционную винт-пробку и на ее место установить манометр. Плотно затянуть.
2. Опрессовать редуктор под давлением до 10-12 фунт./кв. дюйм. (69-83 кПа) и наблюдать за давлением в течение 5 минут.
3. Во время опрессовки для проверки на утечку проворачивать торсионный вал, вал гребного винта и подвигать штангу механизма переключения передач.
4. Если при этом наблюдается падение давления, погрузить редуктор в воду.
5. Повторно опрессовать под давлением до 10-12 фунт./кв. дюйм. (69-83 кПа) и проверить на утечку по пузырькам.
6. При необходимости заменить соответствующие сальники. После замены еще раз опрессовать по указанной выше методике.
ПРИМЕЧАНИЕ: Редуктор должен держать давление 10-12 фунт./кв. дюйм. (69-83 кПа) в течение 5 минут.
7. Снять с редуктора манометр и поставить на место вентиляционную винт-пробку.
Установка редуктора
!!! ОСТОРОЖНО |
Перед установкой редуктор на кожух торсионного вала отсоединить провода от свечей зажигания и заизолировать их. |
1. Переключить рычаг передач в нейтральное положение (NEUTRAL).
2. Наклонить двигатель до конца в положение «Вверх» (Up). Зафиксировать рычаг фиксатора наклона двигателя.
3. Переключить редуктор в нейтральное положение (NEUTRAL). При этом вал гребного винта должен свободно вращаться в обоих направлениях.
!!! ВНИМАНИЕ |
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ смазывать верх торсионного вала. Обильная смазка не позволит шлицам торсионного вала войти в зацепление со шлицами коленвала. Затягивании крепежных средств редуктора (при обильной смазке верха торсионного вала) будет способствовать созданию нагрузки на торсионный вал и коленвал и может вызвать повреждение блока двигателя или редуктора или и того и другого. Удалить всю смазку с верха торсионного вала. |
4. Слегка смазать шлицы торсионного вала смазкой с тефлоновой присадкой 2-4-C w/Teflon.
5. Вставить торсионный вал в кожух торсионного вала. Поднимая редуктор вверх в кожух торсионного вала, совместить оба вала переключения передач, сальник водяного патрубка и шлицы торсионного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если шлицы торсионного вала не совмещаются со шлицами коленвала, слегка прокручивать маховик, одновременно проталкивая редуктор в кожух торсионного вала.
6. Вставить 4 винта с шайбами (по два с каждой стороны) и затянуть с указанным усилием.
a - Винт и шайбы (по 2 с каждой стороны)
Усилие затягивания винтов редуктора |
40 фунт.-фут. (54 Н-м) |
Такт. модели