Сборка узла ведущей шестерни/торсионного вала
1. Прочистить резьбы торсионного вала и гайки ведущей шестерни с помощью Loctite Primer или соответствующего обезжиривающего средства.
2. При установке торсионного вала и ведущей шестерни в кожух вставить подшипник ведущей шестерни в обойму.
3. Нанести герметик Loctite 271 на резьбу гайки ведущей шестерни.
4. Установить новую гайку ведущей шестерни на торсионный вал, при этом сторона гайки с утопленным заплечиком должна быть обращена в сторону ведущей шестерни.
Модель | Головка инструмента-держателя торсионного вала |
4-такт. | |
Mercury/Mariner | 91-83180M |
25, 30/40, 45/50 | |
2-такт. | |
Force | |
40/50 | 91-825196 |
Mercury/Mariner | |
30/40, 40/50 |
5. С помощью инструмента для удержания торсионного вала затянуть гайку шестерни с усилием до 50 фунт.-фут. (67.8 Н-м).
|
a – Гайка ведущей шестерни [Затянуть с усилием до 50 фунт-футов (67.8 Н∙м)]
b – Ведущая шестерня
с – Подшипник ведущей шестерни
d – Головка инструмента фиксации торсионного вала
Вал гребного винта
1. Насадить муфту сцепления (КОРОТКИМ ПЛЕЧОМ В СТОРОНУ ШЕСТЕРНИ ПЕРЕДНЕГО ХОДА) на вал гребного винта, совместив отверстие под поперечный штифт с прорезью на валу гребного винта.
2. Вставить пружину копира кулачка в вал гребного винта.
a - Вал гребного винта
b - Прижимная пружина
c - Муфта сцепления
d - Поперечный штифт
e - Пружина копира кулачка
f - Копир кулачка
3. С помощью торцевого ключа на 3/16” или ему подобного надавить на пружину и сжать ее так, чтобы можно было частично вставить поперечный штифт через муфту сцепления.
4. Убрать ключ и вдавить штифт в муфту сцепления и вал гребного винта так, чтобы он был заподлицо.
a – Короткое плечо
b – Торцевой ключ
с – Поперечный штифт
5. Установить на место пружину. НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕХЛЕСТ витков пружины.
a - Пружина
ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесение тефлоновой смазки 2-4-C w/Teflon на копир кулачка поможет удержать его на валу гребного винта во время установки вала в коробку передач.
6. Установить копир кулачка http://outboard.com.ua/
|
a – Копир кулачка
7. Установить узел вала гребного винта в коробку передач.
a - Узел вала гребного винта в сборе
Несущий корпус подшипника
1. Установить несущий корпус в коробку передач.
2. При ремонте указанных ниже моделей выбросить в отходы (ПОВТОРНО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!) установленные до ремонта шайбы с контрящими усиками или тонкие 0.063-дюймовые (1.60 мм) плоские шайбы и 25-миллиметровые винты. Установить более толстые шайбы и более длинные винты.
25 (2-цил. – 4-такт.)
США 0G621670 и ниже
45/50 (4-цил. – 4-такт.) не типа Big Foot
США 0G621709 и ниже
30/40 (2-цил. – 2-такт.)
США 0G650736 и ниже
Бельгия Нет
40/50 (3-цил. – 2-такт.)
США 0G650699 и ниже
Бельгия Нет
Force 40/50 (2-цил. – 2-такт.)
США 0E323508 и ниже
a - Винты 25 мм (длина) – Выбросить
b – Шайба с контрящими усиками - Выбросить
c – Тонкая плоская шайба толщиной 0.063” (1.60 мм) - Выбросить.
3. Установить более толстые плоские шайбы и более длинные винты.
а - Винт (10-855940-30) длиной 1.18” (30 мм)
b - Шайба (12-855941) толщиной 0.090” (2.29 мм)
4. Затянуть винты с указанным усилием.
|
a - Винты (2)
Усилие затягивания винта несущего корпуса подшипника |
225 фунт.-дюйм. (25 Н-м) |
Водяной насос
1. Нанести смазку с тефлоновой присадкой 2-4-C w/Teflon на уплотнительное кольцо несущего корпуса сальника и контактные кромки сальника. Установить несущий корпус сальника.
2. Установить пластину выхлопного отражателя, если она была ранее снята.
|
a – Несущий корпус сальника
b – Выхлопной отражатель
3. Установить прокладку под основание, само основание, прокладку под крышку насоса (ЛЕНТОЙ НЕОПРЕНОВОГО ГЕРМЕТИКА ВВЕРХ), нейлоновую шайбу и шпонку лопастного колеса.
a - Прокладка под основание
b - Основание
с - Прокладка под крышку
d – Ленточка неопренового герметика
e - Нейлоновая шайба
f - Шпонка