Подшипник шестерни заднего хода
1. Проверить подшипник на ржавчину, шероховатость или слишком большой износ (расшатанность).
2. Если его состояние нормальное, с шестерни его НЕ СНИМАТЬ, т.к. во время демонтажа его можно повредить.
3. Если его необходимо заменить, снять подшипник с шестерни с помощью зажима универсального съемника Universal Puller Plate (91-37241) и выколотки Driver (91-37312).
|
a - Подшипник
b – Шестерня заднего хода
c – Универсальный зажим съемника - Universal Puller Plate (91-37241)
d – Выколотка - Driver (91-37312)
4. Нанести шестеренное масло на поверхность по внутреннему диаметру подшипника. Установить новый подшипник с помощью соответствующей оправки. При ЗАПРЕССОВКЕ подшипника ОПРАВКА ДОЛЖНА УПИРАТЬСЯ ТОЛЬКО В ТОРЕЦ ЕГО ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ.
|
|
a - Оправка (головка на 1-1/4“)
b - Подшипник
Несущий корпус подшипника
ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК
1. Состояние игольчатого подшипника можно определить проверкой поверхности его беговой дорожки на валу гребного винта.
2. Если вал имеет изменение цвета (цвета побежалости) из-за недостаточной смазки или изъеден точечной коррозией, заменить подшипник и вал.
3. Подшипник можно снять с помощью штанги-удлинителя Driver Rod (91-37323) и выколотки Driver (91-37312). Демонтаж подшипника также предполагает и демонтаж обоих сальников вала гребного винта.
a - Штанга-удлинитель для выколотки - Driver Rod (91-37323)
b - Выколотка - Driver (91-37312)
c – Игольчатый подшипник
d - Сальники
4. Нанести шестеренное масло на внешнюю поверхность по всему диаметру подшипника.
5. Установить подшипник с помощью оправки Mandrel 91-817011.
6. Впрессовать подшипник в несущий корпус до упора оправки в несущий корпус.
|
a - Подшипник
b - Оправка - Mandrel (91-817011)
7. Нанести герметик Loctite 271 на внешнюю поверхность по всему диаметру малого сальника.
8. Впрессовать сальник в несущий корпус до упора оправки в несущий корпус, при этом КОНТАКТНАЯ КРОМКА САЛЬНИКА ДОЛЖНА СМОТРЕТЬ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ ОТ БОЛЬШОГО ПЛЕЧА ОПРАВКИ Mandrel 91-817007.
|
a – Сальник
b – Оправка - Mandrel (91-817007)
9. Нанести герметик Loctite 271 на внешнюю поверхность по всему диаметру большого сальника.
10. Впрессовать сальник в несущий корпус до упора оправки в несущий корпус, при этом КОНТАКТНАЯ КРОМКА САЛЬНИКА ДОЛЖНА СМОТРЕТЬ В СТОРОНУ МАЛОГО ПЛЕЧА ОПРАВКИ Mandrel 91-817007.
|
a - Сальник
b – Оправка - Mandrel (91-817007)
Замечание по установке: Если специальный сервисный инструмент отсутствует, то для установки подшипника и сальников на правильную глубину можно воспользоваться приведенными ниже размерами.
|
a – Масляный сальник (Ставить контактной кромкой вниз)
b - Масляный сальник (Ставить контактной кромкой вверх)
11. Уплотнительное кольцо несущего корпуса подшипника необходимо проверить на задиры, царапины и абразивный износ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Лучше всего при ремонте производить замену всех уплотнительных колец и сальников независимо от состояния их внешнего вида.
12. Нанести смазку с тефлоновой присадкой 2-4-C w/Teflon на поверхность по внешнему диаметру несущего корпуса подшипника и также на уплотнительное кольцо. Установить уплотнительное кольцо на несущий корпус подшипника.
13. С помощью соответствующей оправки запрессовать узел шестерни заднего хода в несущий корпус.
|
a - Уплотнительное кольцо
b - Оправка (головка на 3/4“)
c - Узел шестерни заднего хода в сборе
Сборка редуктора
ВАЖНО: Регулировочные прокладки для сборки шестерен коробки передач отсутствуют. Люфт или мертвый ход не регулируются. Поэтому механик должен проверить и убедиться, что во время сборки все обоймы подшипников правильно и плотно посажены на свои места в коробке передач и что все детали коробки передач находятся в хорошем рабочем состоянии. Перед установкой несущего корпуса сальника и узла водяного насоса на торсионный вал шестерню ПЕРЕДНЕГО хода необходимо неподвижно зафиксировать (отверткой или подобным инструментом). При установке торсионного вала слегка поворачивать и подавать его вперед и назад. Звук легкого «щелчка» укажет на то, что между шестерней ПЕРЕДНЕГО ХОДА и ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ есть «мертвый ход» или люфт. Если его нет, то обойма ведущей шестерни и/или обойма шестерни переднего хода посажены на свои места не полностью. Обоймы необходимо снять и проверить на загрязнение. После устранения причины поставить обоймы на место и проверить «мертвый ход» / люфт. Если его все же нет, заменить редуктор.