Регулировка ручного клапана блокировки гидросистемы
1. При ПЛМ в полном верхнем положении установить рычаг фиксатора наклона вперед.
2. Поднять кулачковый рычаг (приводной штангой) в полное положение вверх.
a – Рычаг фиксатора наклона
b – Кулачковый рычаг
c – Приводная штанга
3. Конец приводной штанги должен насаживаться и защелкиваться на шарике шаровом соединении рычага фиксатора наклона без перемещения рычага фиксатора наклона или кулачкового рычага.
|
Раздел 6A – Редуктор
Моделей без усиленной коробки передач
Типа «Bigfoot»
Оглавление
Технические характеристики................................................. 6A-1 Специальный инструмент ................................................... 6A-2 Редуктор (Торсионный вал с ПЧ* 2:1) ..................... 6A-6 Редуктор (Вал гребного винта с ПЧ* 2:1)................ 6A-8 Общие рекомендации по техобслуживанию .................................................................................. 6A-10 Подшипники ................................................................ 6A-10 Сальники ..................................................................... 6A-10 Дренаж и проверка шестеренного масла......................................... 6A-11 Демонтаж редуктора ........................................................ 6A-12 2-такт. модели.......................................................... 6A-12 4-такт. модели.......................................................... 6A-13 Разборка........................................................................... 6A-15 Водяной насос ............................................................. 6A-15 Несущий корпус подшипника и вал гребного винта......................................................... 6A-17 Ведущая шестерня, торсионный вал, и шестерня переднего хода................................. 6A-18 Сальники водяного насоса..................................... 6A-21 Осмотр и проверка............................................................. 6A-23 Верхний подшипник торсионного вала............ 6A-23 Подшипник ведущей шестерни.......................... 6A-24 Ведущая шестерня................................................. 6A-24 Шестерня переднего хода.................................... 6A-24 | Вал МПП**........................................................... 6A-27 Разборка вала гребного винта...................... 6A-28 Осмотр и проверка вала гребного винта и несущего корпуса ........................................ 6A-29 Муфта сцепления ............................................ 6A-29 Копир кулачка..................................................... 6A-29 Шестерня заднего хода...................................... 6A-29 Подшипник шестерни заднего хода ........... 6A-30 Несущий корпус подшипника........................ 6A-31 Сборка редуктора................................................... 6A-35 Вал МПП** в сборе............................................... 6A-35 Обойма подшипника ведущей шестерни.. 6A-36 Шестерня переднего хода............................. 6A-37 Ведущая шестерня и торсионный вал в сборе.......................................................... 6A-38 Вал гребного винта........................................... 6A-39 Несущий корпус подшипника........................ 6A-41 Водяной насос ...................................................... 6A-42 Опрессовка редуктора............................................... 6A-45 Установка редуктора.................................................. 6A-46 2-такт. модели........................................................ 6A-47 4--такт. модели....................................................... 6A-47 Регулировка и установка триммера ...................... 6A-49 Заправка редуктора маслом.............................. 6A-50 |
* ПЧ - передаточное число
** МПП - механизм переключения передач
Технические характеристики
Передаточное число | 2.00:1 | |
Емкость редуктора | 14.9 жид. унц. (440 мл) | |
Тип масла | Шестеренное масло марки Quicksilver Gear Lube-Premium Blend | |
Шестерня переднего хода | ||
Кол-во зубьев | 26 спиральная/коническая | |
Ведущая шестерня | ||
РЕДУКТОР | Кол-во зубьев | 13 спиральная/коническая |
(2.00:1) | Высота посадки ведущей шестерни | 0.025“ (0.64 мм) |
Люфт (мертвый ход) шестерни переднего хода | Не регулируется | |
Давление воды (прогретого двигателя) | ||
при 800 об/мин | 2-4 фунт./кв. дюйм. (14-28 кПа) | |
при 6000 об/мин (ПОДЗ) | 12-17 фунт./кв. дюйм. (69-103 кПа) | |
Давление проверки на утечку | 10-12 фунт./кв. дюйм. (68-83 кПа) | |
В течение 5 минут |
Специальный инструмент
1. Подшипник - Bearing 31-85560
2. Выколотка - Driver 91-13779
3. Инструмент для демонтажа и установки подшипника - Bearing Puller & Installation Tool 91 -31229A7
a. Гайка - Nut 11-24156
b. Шайба - Washer (2) 12-34961
c. Пластина - Plate 91-29310
d. Стержень - Shaft 91-31229
4. Съемник подшипника - Bearing Puller Tool 91 -27780
5. Оправка - Mandrel 91-36571
6. Универсальный зажим для съемника - Universal Puller Plate 91-37241
7. Головка выколотки - Driver Head 91-37312
8. Головка выколотки - Driver 91-817011
9. Штанга-удлинитель выколотки - Driver Rod 91-37323
10. Инструмент для фиксации торсионного вала - Drive Shaft Holding Tool
a. для 2-такт. Моделей Артикул №91 -825196
b. для 4-такт. моделей Артикул №91 -83180M
11. Оправка - Mandrel 91-825197
12. Выколотка - Driver 91-817007
13. Оправка - Mandrel 91-825198
14. Диск-центратор - Pilot 91-825199
15. Пружинный крюк - Spring Hook 91-825200A1
16. Выколотка - Driver 91-826872
17. Манометр для проверки герметичности - Leakage Tester FT8950
Редуктор (Торсионный вал)( ПЧ* - 2:1)
|
|
Редуктор (Торсионный вал)(ПЧ* - 2:1)
№ п/п | Кол-во | Наименование | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м | |||
- | Редуктор (короткий) | ||||
- | Редуктор (длинный) | ||||
Редуктор (базовый) | |||||
Комплект - сальник и пластина | |||||
Пластина (часть из комплекта в позиции №2) | |||||
Винт (0.375-1 6 x 0.25) | |||||
Шайба, сальниковая | |||||
Дренажная винт-пробка | |||||
Шайба, сальниковая | |||||
Гайка | |||||
Ведущая шестерня (13 зубьев) | |||||
Подшипник в сборе, роликовый | |||||
Манжетка (часть из комплекта в позиции №10) | |||||
Винт (M6 x 16) | |||||
Водяной насос в сборе | |||||
Сальник водяного патрубка (короткий – 1-3/4) | |||||
Сальник водяного патрубка (длинный – 2-1/4) | |||||
Шайба | |||||
Шпонка | |||||
Шайба | |||||
Прокладка | |||||
Прокладка (нижняя) | |||||
Плита основания | |||||
Лопастное колесо | |||||
Основание водяного насоса в сборе | |||||
Масляный сальник | |||||
Масляный сальник | |||||
Уплотнительное кольцо | |||||
Торсионный вал (короткий) | |||||
Торсионный вал (длинный) | |||||
Шарикоподшипник | |||||
Кабельная стяжка | |||||
Чехол вала МПП ** | |||||
Держатель вала МПП ** | |||||
Уплотнительное кольцо | |||||
Уплотнительное кольцо | |||||
Шайба | |||||
Вал МПП ** (короткий) | |||||
Вал МПП ** (длинный) | |||||
Шайба | |||||
Круглый штифт | |||||
Кулачок МПП ** | |||||
Штифт |
* ПЧ - передаточное число
* МПП – механизма переключения передач
Редуктор (Вал гребного винта)(ПЧ* - 2:1)
|
|
Редуктор (Вал гребного винта)(ПЧ* - 2:1)
№ п/п | Кол-во | Наименование | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м | |||
- | Редуктор (короткий) | ||||
- | Редуктор (длинный) | ||||
Редуктор (базовый) | |||||
Посадочный штифт | |||||
Кольцо, сальниковое, водяного патрубка | |||||
Патрубок | |||||
Резиновая пробка | |||||
Ситечко водозаборника | |||||
Триммер | |||||
Винт (M8 x 20) | 21.5 | ||||
Шайба | |||||
Шестерня переднего хода в сборе (26 зубьев) | |||||
Роликовый подшипник в сборе | |||||
Манжетка | |||||
Роликовый подшипник | |||||
Копир кулачка | |||||
Пружина | |||||
Штифт, поперечный | |||||
Муфта сцепления | |||||
Пружина | |||||
Вал гребного винта | |||||
Шестерня заднего хода (26 зубьев) | |||||
Шарикоподшипник | |||||
Несущий корпус подшипника | |||||
Уплотнительное кольцо | |||||
Игольчатый подшипник | |||||
Масляный сальник | |||||
Масляный сальник | |||||
Шайба | |||||
Винт (M8 x 25 – винт с головкой под ключ) | 16.5 | 22.5 | |||
Вкладыш, резьбовой | |||||
Маркировка (Передаточное число - 2:1) | |||||
Ступица гребного винта | |||||
Комплект - гайка гребного винта Эти детали ЗИП | |||||
Шайба с контровочными усиками не входят | |||||
Винт в комплект ЗИП | |||||
Шайба редуктора | |||||
Заглушка |
* ПЧ – передаточное число
Общие рекомендации по техобслуживанию
Существует не один способ «демонтажа, разборки» и «монтажа, сборки» конкретных частей, узлов и деталей ПЛМ; в связи с этим перед ремонтом рекомендуется внимательно прочитать всю процедуру полностью.