Схема работы поршня-амортизатора при ударе о подводную преграду

Гидравлическая жидкость   Возвратная жидкость   Жидкость под давлением

a – Шток поршня b – Торцевая крышка c - Электромотор d – Гидравлическая жидкость e – Разгрузочный клапан хода поршня вниз f – Срабатывающий от давления клапан в гидроконтуре хода поршня вниз (СДКН) g - Фильтр (2 показаны для наглядности) h – Клапан возврата поршня-амортизатора i – Отверстие всасывания в канале хода поршня вверх j – Гидравлический насос k - Отверстие всасывания в канале хода поршня вниз I - Заправочная винт-пробка на резервуаре гидравлической жидкости   m – Маятниковый клапан n – Срабатывающий от давления клапан в гидроконтуре хода поршня вверх (СДКВ) o – Реверсный клапан в коллекторе p – Ручной клапан блокировки системы q - Коллектор r – Клапан разгрузки давления наклона s – Поршень разгрузки давления наклона t – Запоминающий поршень u – Поршень-амортизатор v – Клапан-предохранитель от ударных нагрузок w - Цилиндр      

Работа поршня-амортизатора при ударе о подводную преграду

Закрытый срабатывающий от давления клапан (f) в контуре хода поршня вниз, ручной клапан (p) блокировки гидросистемы и реверсный всасывающий клапан (o) коллектора запирают жидкость внутри верхней части цилиндра, при этом давление жидкости внутри этой части цилиндра остается неизменным, т.е. находится в статическом состоянии. Если ПЛМ на передаче переднего хода ударяется о подводную преграду, шток (a) поршня резко поднимается и выдвигается из цилиндра (w), при этом давление внутри верхней части цилиндра и соединительных каналах возрастает. Когда давление увеличивается до уровня срабатывания клапана (v) защиты от ударных нагрузок, расположенного внутри поршня-амортизатора (u), клапан защиты от ударных нагрузок открывается и пропускает жидкость через себя. По мере прохождения жидкости через этот поршень шток (a) выдвигается из цилиндра. Запоминающий поршень (t) удерживается на месте тем вакуумом, который был создан запертой в статическом состоянии жидкостью в нижней части цилиндра. Поэтому жидкость, проходящая через поршень-амортизатор запирается между запоминающим поршнем (t) и поршнем-амортизатором (u).

Схема работы поршня-амортизатора после прохождения подводной преграды

Гидравлическая жидкость   Возвратная жидкость   Жидкость под давлением

a – Шток поршня b – Торцевая крышка c - Электромотор d – Гидравлическая жидкость e – Разгрузочный клапан хода поршня вниз f – Срабатывающий от давления клапан в гидроконтуре хода поршня вниз (СДКН) g - Фильтр (2 показаны для наглядности) h – Клапан возврата поршня-амортизатора i – Отверстие всасывания в канале хода поршня вверх j – Гидравлический насос k - Отверстие всасывания в канале хода поршня вниз I - Заправочная винт-пробка на резервуаре гидравлической жидкости   m – Маятниковый клапан n – Срабатывающий от давления клапан в гидроконтуре хода поршня вверх (СДКВ) o – Реверсный клапан в коллекторе p – Ручной клапан блокировки системы q - Коллектор r – Клапан разгрузки давления наклона s – Поршень разгрузки давления наклона t – Запоминающий поршень u – Поршень-амортизатор v – Клапан-предохранитель от ударных нагрузок w - Цилиндр      



Наши рекомендации