Установка крышки терморегулятора и крышки выхлопного канала

1. Установить масляный фильтр. Затянуть до указанного усилия с помощью ключа Артикул 91-802653.

2. Установить крышку выхлопного канала вместе с терморегулятором и крышкой терморегулятора. Установить при этом новые прокладки.

3. Затянуть винты с усилием, указанным в 1-ом этапе в пронумерованной последовательности (см. рисунок ниже). Затем затянуть с усилием, указанным во 2-ом этапе и опять в указанной последовательности.

a – Крышка выхлопного канала

b -Прокладка

c -Терморегулятор

d -Прокладка

e – Крышка терморегулятора

f –Масляный фильтр

g – Ключ для масляного фильтра

h – Винт крышки выхлопного канала (10) M6 x 35

Усилие затягивания винтов крышек выхлопного канала и терморегулятора
1-ый этап: 53 фунт.-дюйм. (6 Н-м)
2-ой этап: 106 фунт.-дюйм. (12 Н-м)
 
Усилие затягивания масляного фильтра
70 фунт.-дюйм. (8 Н-м)

Установка ведущей шестерни

1. Установить детали ведущей шестерни.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нагрузочное кольцо повторно не используется и при замене маховика должно быть заменено на новое.

a – Нагрузочное кольцо

b – Ведущая шестерня приводного механизма

c – Шпонка (приводная)

Установка узлов и деталей блока двигателя

1. Установить головку цилиндров. См. Раздел 4A «Установка головки цилиндров».

Установка жгута проводки двигателя, системы зажигания и электрических узлов и деталей

1. Установить жгут электропроводки на блок двигателя в той же последовательности, в которой он был снят во время демонтажа. Значения усилия затягивания каждой детали и узла см. в соответствующем разделе.

Узлы и детали системы зажигания

1. Установку и усилия затягивания следующих узлов и деталей системы зажигания см. в соответствующем разделе данного руководства по техническому обслуживанию:

a. Зубчатый приводной ремень (раздел 4A)

b. Катушки зажигания (раздел 2A)

c. Блок ЭБУ (ECM) (раздел 3C)

d. Датчик угла поворота коленвала (ДУПКВ – CPS) (раздел 3C)

Узлы и детали системы зарядки и запуска

1. Установку и усилия затягивания следующих узлов и деталей см. в разделе 2В:

a. Стартер

b. Регулятор напряжения

c. Статор

d. Маховик

Узлы и детали топливной системы

1. Установку впускного коллектора и паросепаратора (ПС) см. в разделе 3C.

Установка блока двигателя

!!! ВНИМАНИЕ
Во время смазки шлицов торсионного вала не допускать попадания смазки на торец торсионного вала. Смазка на торце создаст давление вниз на вал при установке редуктора и приведет к тому, что ведущая шестерня торсионного вала будет заклинится с шестерней переднего хода. В результате может произойти повреждение шестерен или их отказ.

1. Установить блок двигателя и новую прокладку на основание.

2. Затянуть болты крепления блока двигателя с указанным в 1-ом этапе усилием затягивания и в пронумерованной последовательности (см. ниже). Затем повторить указанные действия до значений, указанных во 2-ом этапе и опять в пронумерованной последовательности.

ВАЖНО: Если шлицы коленвала не совмещаются со шлицами торсионного вала, переключить редуктор на передачу переднего хода, установить гребной винт на вал гребного винта и провернуть его против часовой стрелки. Это позволит совместить шлицы.

a – Болты крепления блока двигателя (по 4 с каждой стороны) M8 x 110

b – Крюк подъемного механизма

c – Прокладка основания

Усилие затягивания болтов блока двигателя
1-ый этап: 27.5 фунт.-фут. (37 Н-м)
2-ой этап: 34 фунт.-фут. (46 Н-м)

3. Подсоединить на место приводные тяги ДЗ и МПП и анкерный кронштейн тросов управления. Затянуть крепежные элементы с указанным усилием.

Наши рекомендации