Установка крышки терморегулятора и крышки выхлопного канала
1. Установить масляный фильтр. Затянуть до указанного усилия с помощью ключа Артикул 91-802653.
2. Установить крышку выхлопного канала вместе с терморегулятором и крышкой терморегулятора. Установить при этом новые прокладки.
3. Затянуть винты с усилием, указанным в 1-ом этапе в пронумерованной последовательности (см. рисунок ниже). Затем затянуть с усилием, указанным во 2-ом этапе и опять в указанной последовательности.
a – Крышка выхлопного канала
b -Прокладка
c -Терморегулятор
d -Прокладка
e – Крышка терморегулятора
f –Масляный фильтр
g – Ключ для масляного фильтра
h – Винт крышки выхлопного канала (10) M6 x 35
Усилие затягивания винтов крышек выхлопного канала и терморегулятора | |
1-ый этап: | 53 фунт.-дюйм. (6 Н-м) |
2-ой этап: | 106 фунт.-дюйм. (12 Н-м) |
Усилие затягивания масляного фильтра | |
70 фунт.-дюйм. (8 Н-м) |
Установка ведущей шестерни
1. Установить детали ведущей шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ: Нагрузочное кольцо повторно не используется и при замене маховика должно быть заменено на новое.
a – Нагрузочное кольцо
b – Ведущая шестерня приводного механизма
c – Шпонка (приводная)
Установка узлов и деталей блока двигателя
1. Установить головку цилиндров. См. Раздел 4A «Установка головки цилиндров».
Установка жгута проводки двигателя, системы зажигания и электрических узлов и деталей
1. Установить жгут электропроводки на блок двигателя в той же последовательности, в которой он был снят во время демонтажа. Значения усилия затягивания каждой детали и узла см. в соответствующем разделе.
Узлы и детали системы зажигания
1. Установку и усилия затягивания следующих узлов и деталей системы зажигания см. в соответствующем разделе данного руководства по техническому обслуживанию:
a. Зубчатый приводной ремень (раздел 4A)
b. Катушки зажигания (раздел 2A)
c. Блок ЭБУ (ECM) (раздел 3C)
d. Датчик угла поворота коленвала (ДУПКВ – CPS) (раздел 3C)
Узлы и детали системы зарядки и запуска
1. Установку и усилия затягивания следующих узлов и деталей см. в разделе 2В:
a. Стартер
b. Регулятор напряжения
c. Статор
d. Маховик
Узлы и детали топливной системы
1. Установку впускного коллектора и паросепаратора (ПС) см. в разделе 3C.
Установка блока двигателя
!!! ВНИМАНИЕ |
Во время смазки шлицов торсионного вала не допускать попадания смазки на торец торсионного вала. Смазка на торце создаст давление вниз на вал при установке редуктора и приведет к тому, что ведущая шестерня торсионного вала будет заклинится с шестерней переднего хода. В результате может произойти повреждение шестерен или их отказ. |
1. Установить блок двигателя и новую прокладку на основание.
2. Затянуть болты крепления блока двигателя с указанным в 1-ом этапе усилием затягивания и в пронумерованной последовательности (см. ниже). Затем повторить указанные действия до значений, указанных во 2-ом этапе и опять в пронумерованной последовательности.
ВАЖНО: Если шлицы коленвала не совмещаются со шлицами торсионного вала, переключить редуктор на передачу переднего хода, установить гребной винт на вал гребного винта и провернуть его против часовой стрелки. Это позволит совместить шлицы.
a – Болты крепления блока двигателя (по 4 с каждой стороны) M8 x 110
b – Крюк подъемного механизма
c – Прокладка основания
Усилие затягивания болтов блока двигателя | |
1-ый этап: | 27.5 фунт.-фут. (37 Н-м) |
2-ой этап: | 34 фунт.-фут. (46 Н-м) |
3. Подсоединить на место приводные тяги ДЗ и МПП и анкерный кронштейн тросов управления. Затянуть крепежные элементы с указанным усилием.