Осмотр и проверка зубчатого приводного ремня

1. Проверить ремень и при обнаружении каких-либо из указанных ниже дефектов заменить.

a. Трещины на гладкой (обратной) стороне ремня или в основании зубьев.

b. Слишком большой износ у основания зубьев.

c. Вздутие резиновой части от воздействия масла.

d. Неровность, шероховатость, изношенность поверхностей ремня.

e. Признаки износа на краях или на внешних поверхностях ремня.

a – Приводной зубчатый ремень

Точки смазки

Смазать Точку 1 смазкой для прецизионных деталей или антикоррозийной смазкой Precision Lubricants Anti-Corrosion Grease фирм Quicksilver или Mercury или смазкой морского исполнения с тефлоновой присадкой 2-4-C Marine Lubricant w/Teflon.

1. Вал гребного винта – Демонтаж и установку гребного винта см. в главе «Замена гребного винта». Для того, чтобы не допустить ржавления ступицы винта и ее заклинивания на валу, нанести смазку полностью на весь вал.

Смазать точки 2 – 6 смазкой для прецизионных деталей фирм Quicksilver или Mercury или смазкой морского исполнения с тефлоновой присадкой 2-4-C Ma­rine Lubricant w/Teflon или специальной смазкой Special Lubricant 101.

2. Поворотный кронштейн – Смазать через тавотницу.

3. Рычаг опоры механизма наклона - Смазать через тавотницу.

4. Труба механизма наклона – Смазать через тавотницу.

5. Трос рулевого управления – Смазать через тавотницу (если таковая установлена). Вращать рулевое колесо до тех пор, пока конец троса рулевого управления не будет полностью втянут в трубу механизма наклона ПЛМ. Смазать через тавотницу.

Смазать шарнирные точки легким маслом.

6. Эта тавотница предназначена для смазки резьбовой штанги для регулятора усилия поворота.

a – Конец троса рулевого механизма

b – Шарнирные точки

!!! ОСТОРОЖНО
Перед смазкой конец троса рулевого управления должен быть полностью втянут в трубу механизма наклона ПЛМ. Смазка троса рулевого управления в полностью вытянутом положении может вызвать образование гидравлического замка, что приведет к потере рулевого управления и в результате к возможным травмам или смерти людей.

Проверка гидравлической жидкости системы ГСУУН

1. Наклонить ПЛМ в полное верхнее положение и закрепить в этом положении фиксатором опоры механизма наклона.

а - Фиксатор опоры механизма наклона

2. Снять заправочную винт-пробку и проверить уровень жидкости. Уровень жидкости должен быть заподлицо с низом горловины заправочного отверстия. Залить гидравлическую жидкость для системы ГСУУН и системы рулевого управления Quicksilver Power Trim & Steering Fluid. Если такой жидкости нет, использовать автомобильную жидкость для автоматической трансмиссии (ATF - Automatic Transmission Fluid).

a – Заправочная винт-пробка

Топливная система

!!! ОСТОРОЖНО
Не допускать тяжелых травм и смерти людей от возгорания или взрыва бензина. Внимательно и строго соблюдать все инструкции по техобслуживанию топливной системы и технике безопасности. При обслуживании любой части топливной системы всегда предварительно глушить двигатель. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КУРИТЬ и НЕ допускать открытого пламени или образования искр в зоне обслуживания.

Перед обслуживанием любой части топливной системы заглушить двигатель и отсоединить аккумуляторную батарею. Полностью слить топливо из топливной системы. Для сбора и хранения сливаемого топлива использовать только установленные правилами ТБ емкости, сборники и т.п. средства. Немедленно вытереть досуха все разлитое топливо. Материал, используемый для сбора топливных разливов, должен утилизироваться в емкости установленного и утвержденного образца. Любые работы по обслуживанию топливной системы производить только в хорошо вентилируемом помещении / участке. После завершения работ по обслуживанию осмотреть и проверить систему на признаки утечки горючего.

Топливный фильтр

Наши рекомендации