Общение между руководителями и подчиненными, в основу которого положены административно-правовые нормы, представляет собой форму общения.
+ субординационную
О служебно-товарищескую
О дружескую
О неформальную
Ваш собеседник относится к абстрактному типу «важная птица»: он абсолютно не выносит критики - ни прямой, ни косвенной, чувствует и ведет себя как личность, стоящая выше остальных. Во время общения с таким собеседником рекомендуется ...
+ не показывать свое раздражение по поводу манеры поведения такого собеседника
+ следует время от времени просить высказываться по какому-либо вопросу всех собеседников поочередно
□ следует задавать ему вопросы информативного характера, постепенно вовлекая его в беседу
□ в случае, если он начнет отклоняться от темы разговора, его нужно остановить, применяя резюмирующие высказывания
Сведения, которые уже существуют, будучи ранее собранными для других целей, представляют собой информацию.
+•вторичную
О первичную
О итоговую
О официальную
Определение потребностей, побуждающих людей к действию, работе, характерно для …
+ содержательных теорий мотивации
О процессуальных теорий мотивации
О теории ожидания
О теории справедливости
Несогласованность производственных требований с личными потребностями или ценностями может привести к_конфликту.
+ внутриличностному
О межгрупповому
О межличностному
О коллектив ному
Для депрессии как ответной реакции на стресс характерны …
+ подавленное состояние и постоянная усталость
О бодрость и веселое настроение
О негодование и обвинение в неудачах других лиц
О повышенная активность и работоспособность
Принцип Эйзенхауэра, используемый в процессе самоменеджмента, предполагает распределение дел с учетом таких критериев, как
+ важность и срочность
О очередность поступления и технические возможности
О отношение с начальством и желание работать
О важность и эффективность
Достоинствами флегматика являются …
+ настойчивость, надежность, исполнительность
О низкая самооценка и пассивность
О энтузиазм и быстрота действий
О глубина чувств и повышенная восприимчивость
Предметом изучения в менеджменте является(-ются)
+ организационные отношения между людьми
О изучение спроса и потребностей рынка
О повышение эффективности деятельности организации
О деятельность представителей основных исторических школ менеджмента
Суть ситуационного подхода к управлению заключается в ...
+ возможности использования различных методов управления в соответствии с конкретной ситуацией
О рассмотрении управления как процесса, состоящего из серии непрерывных взаимосвязанных действий
О рассмотрении управления как непрерывной серии взаимосвязанных управленческих действий.
О переходе от качественных оценок к количественным при помощи математических, статистических методов, инженерных расчетов, экспертных оценок
Согласно мотивационной теории ожиданий, валентностью называют …
+ степень удовлетворенности полученным вознаграждением
О объем затраченных усилий для достижения цели
О размер полученного вознаграждения за затраченные усилия
О план действий для достижения цели
Риск, потери по которому не превышают расчетной суммы прибыли по осуществляемой операции, называется
+ допустимым
О критическим
О катастрофическим
О простым
Незапрограммированные решения требуются в ситуациях ...
+ которые являются новыми и сопровождаются неизвестными факторами
О типичных, чаше всего повторяющихся
О в которых известен конечный результат
О когда требуется строгое соблюдение установленных нормативов
При авторитарном стиле руководства воздействие на коллектив осуществляется с помощью ...
+ приказов и команд
О уговоров и просьб
О коллективных обсуждений и открытости руководства
О поощрения инициативы
Создание актов, предписывающих исполнителю, что, когда и как необходимо сделать, является формой реализации_методов.
+ организационно-административных
О экономических
О социальных
О психологических
Метод управления конфликтной ситуацией, предполагающий четкое обозначение конкретных результатов деятельности сотрудников, известен как …
+ разъяснение требований к работе
О постановка комплексных организационных целей
О координационный механизм
О справедливая система вознаграждения