Установка DIP-переключателя верха кабины
Главный лифт: Вспомогательный лифт:
4.4.3 Установка джампера на резистор терминала связи CANBUS.
J5 на панели MCB должен быть установлен как правый в случае дуплексного контроля.
Типичные случаи
Лифт 1: сервисный этаж: 1, 2, 3, 4
Лифт 2: сервисный этаж: 2, 4, 5, 4
Лифт 1 | Лифт 2 | ||||
Число группового контроля (F6-07) | |||||
Номер лифта (F6-08) | |||||
Пользовательский этаж | Реальный этаж | Установка адреса высадки HCB | Отображение высадки | Установка адреса высадки HCB | Отображение высадки |
B1 | FE-01=1101 | ||||
FE-02=1901 | FE-02=1901 | ||||
FE-03=1902 | Не обслуживается, но нужна планка нивелировки | FE-03=1902 | |||
FE-04=1903 | FE-04=1903 | ||||
FE-05=1904 | |||||
Низшая высадка (F6-01) | |||||
Высшая высадка (F6-00) | |||||
Сервисный этаж (F6-05) | 65531 (не обслуживается для реального этажа 3) |
Инструкция по MCTC-CCB:
Для лифта 1, кнопка этажа B1 должна подключаться в JP1, кнопка этажа 1 должна подключаться в JP2, кнопка этажа 2 должна подключаться в JP3, кнопка этажа 3 должна подключаться в JP4, и кнопка этажа 4 должна подключаться в JP5.
Для лифта 2, кнопка этажа 1 должна подключаться в JP2 of CCB, кнопка этажа 3 должна подключаться в JP4, кнопка этажа 4 должна подключаться в JP5.
Полная нагрузка и перегруз
Система NICE3000 предлагает 3 типа ввода сигнала перегруза и полной нагрузки для разных пользователей. Важно установит правильные параметры для предотвращения перебоя в работе. Кратки способ использования следующий:
Ввод с терминала верха кабины (CTB)
Панель верха кабины системы NICE3000 (MCTC-CTB-A) имеет терминал на 8 значений вкл/ выкл (CN3).Терминал X7 относится к сигналу полной нагрузки, терминал X8 относится к сигналу перегруза. Два параметра входного терминала определяются кодом функции (F5-25). Если параметр F5-25 установлен на BIT6=1, сигнал панели верха кабины X7 будет Н.О.; если параметр F5-25 установлен на BIT6=0, сигнал панели верха кабины X7 будет Н.З...Сигнал перегруза X8 идентичен этому способу. Подключение следующее: “X” означает любое число:
Переключатель перегруза | Установка параметра F5-25 (двоичная система) | Терминал CTB CN3: X8 входное напряжение (В) | Состояние NICE3000 |
Н.О. | 1xxx,xxxx | 24 В | Состояние перегруза |
1xxx,xxxx | 0 В | Нормальное состояние | |
Н.З. | 0xxx,xxxx | 24 В | Нормальное состояние |
0xxx,xxxx | 0 В | Состояние перегруза |
Вход терминала главной панели управления (MCB)
Главная панель управления системы NICE3000 (MCTC-MCB-A) имеет 24 терминала со значением вкл/ выкл (CN1, CN9), а каждый терминал имеет почти 60 выборов функций, подробности по группе F5 объясняются в Главе 6.Выбор 14, 15, 46, 47 относится к функции полной нагрузки и перегруза, и он уже показывает вид этих входных сигналов. Пользователь может пользоваться этой функцией.
Например, перегруз. Если пользователь устанавливает переключатель перегруза на канатный замок в машинном отделении с помощью Н.З. контакта, главная панель управления использует терминал X22 для входа перегруза. Поэтому F5-22 следует установить на 46 и послать Н.З. входной сигнал от переглючателя перегруза на терминал X22.
Аналоговые сигналы
Система NICE3000 имеет 2 канала для аналоговых сигналов: панель верха кабины (MCTC-CTB-A) CN6, главная панель управления (MCTC-MCB-A) CN9.
Если предустановленная компенсация крутящего момента NICE3000 использует вход аналоговых сигналов, пользователь может выполнить функцию самонастройки нулевой и полной нагрузки с помощью функции самонастройки взвешивания (F8-00, подробности в Главе 6: объяснение функций).F6-06 относится к данным по нулевой нагрузке, а F6-07 относится к данным по полной нагрузке.NICE3000 может определять состояние нагрузки кабины по этой информации и пробному значению текущей tимитации сигнала взвешивания. Если нагрузка на 10% oпревышает полную, это означает состояние перегруза; свыше 100% означает состояние полной нагрузки. Но пользователь должен отметить, что установочный диапазон пробного значения сигнала взвешивания кабины 0~255. Поэтому если пробное значение 110% нагрузки кабины превышает этот диапазон, система никогда не покажет статуса перегруза!
Кодировщик и PG-карта
Подключение кодировщика
A) Кабель подключения кодировщика должен быть отделён от цепей управления и питания.
B) Кабель кодировщика должен быть экранирован, а экранирующая оболочка должна быть соединена с тераиналом PE сбоку контроллера. (Только один заземлённый конец позволяет избежать помех)
C) Кабель кодировщика должен проходить по металлической трубе, а труба должна быть заземлена.