Установка DIP-переключателя верха кабины

Главный лифт: Вспомогательный лифт:

Установка DIP-переключателя верха кабины - student2.ru Установка DIP-переключателя верха кабины - student2.ru

Установка DIP-переключателя верха кабины - student2.ru 4.4.3 Установка джампера на резистор терминала связи CANBUS.

J5 на панели MCB должен быть установлен как правый в случае дуплексного контроля.

Типичные случаи

Лифт 1: сервисный этаж: 1, 2, 3, 4

Лифт 2: сервисный этаж: 2, 4, 5, 4

  Лифт 1 Лифт 2
Число группового контроля (F6-07)
Номер лифта (F6-08)
Пользовательский этаж Реальный этаж Установка адреса высадки HCB Отображение высадки Установка адреса высадки HCB Отображение высадки
B1 FE-01=1101    
FE-02=1901 FE-02=1901
FE-03=1902 Не обслуживается, но нужна планка нивелировки FE-03=1902
FE-04=1903 FE-04=1903
    FE-05=1904
Низшая высадка (F6-01)
Высшая высадка (F6-00)
Сервисный этаж (F6-05) 65531 (не обслуживается для реального этажа 3)

Инструкция по MCTC-CCB:

Для лифта 1, кнопка этажа B1 должна подключаться в JP1, кнопка этажа 1 должна подключаться в JP2, кнопка этажа 2 должна подключаться в JP3, кнопка этажа 3 должна подключаться в JP4, и кнопка этажа 4 должна подключаться в JP5.

Для лифта 2, кнопка этажа 1 должна подключаться в JP2 of CCB, кнопка этажа 3 должна подключаться в JP4, кнопка этажа 4 должна подключаться в JP5.

Полная нагрузка и перегруз

Система NICE3000 предлагает 3 типа ввода сигнала перегруза и полной нагрузки для разных пользователей. Важно установит правильные параметры для предотвращения перебоя в работе. Кратки способ использования следующий:

Ввод с терминала верха кабины (CTB)

Панель верха кабины системы NICE3000 (MCTC-CTB-A) имеет терминал на 8 значений вкл/ выкл (CN3).Терминал X7 относится к сигналу полной нагрузки, терминал X8 относится к сигналу перегруза. Два параметра входного терминала определяются кодом функции (F5-25). Если параметр F5-25 установлен на BIT6=1, сигнал панели верха кабины X7 будет Н.О.; если параметр F5-25 установлен на BIT6=0, сигнал панели верха кабины X7 будет Н.З...Сигнал перегруза X8 идентичен этому способу. Подключение следующее: “X” означает любое число:

Переключатель перегруза Установка параметра F5-25 (двоичная система) Терминал CTB CN3: X8 входное напряжение (В) Состояние NICE3000
Н.О. 1xxx,xxxx 24 В Состояние перегруза
1xxx,xxxx 0 В Нормальное состояние
Н.З. 0xxx,xxxx 24 В Нормальное состояние
0xxx,xxxx 0 В Состояние перегруза

Вход терминала главной панели управления (MCB)

Главная панель управления системы NICE3000 (MCTC-MCB-A) имеет 24 терминала со значением вкл/ выкл (CN1, CN9), а каждый терминал имеет почти 60 выборов функций, подробности по группе F5 объясняются в Главе 6.Выбор 14, 15, 46, 47 относится к функции полной нагрузки и перегруза, и он уже показывает вид этих входных сигналов. Пользователь может пользоваться этой функцией.

Например, перегруз. Если пользователь устанавливает переключатель перегруза на канатный замок в машинном отделении с помощью Н.З. контакта, главная панель управления использует терминал X22 для входа перегруза. Поэтому F5-22 следует установить на 46 и послать Н.З. входной сигнал от переглючателя перегруза на терминал X22.

Аналоговые сигналы

Система NICE3000 имеет 2 канала для аналоговых сигналов: панель верха кабины (MCTC-CTB-A) CN6, главная панель управления (MCTC-MCB-A) CN9.

Если предустановленная компенсация крутящего момента NICE3000 использует вход аналоговых сигналов, пользователь может выполнить функцию самонастройки нулевой и полной нагрузки с помощью функции самонастройки взвешивания (F8-00, подробности в Главе 6: объяснение функций).F6-06 относится к данным по нулевой нагрузке, а F6-07 относится к данным по полной нагрузке.NICE3000 может определять состояние нагрузки кабины по этой информации и пробному значению текущей tимитации сигнала взвешивания. Если нагрузка на 10% oпревышает полную, это означает состояние перегруза; свыше 100% означает состояние полной нагрузки. Но пользователь должен отметить, что установочный диапазон пробного значения сигнала взвешивания кабины 0~255. Поэтому если пробное значение 110% нагрузки кабины превышает этот диапазон, система никогда не покажет статуса перегруза!

Кодировщик и PG-карта

Подключение кодировщика

A) Кабель подключения кодировщика должен быть отделён от цепей управления и питания.

B) Кабель кодировщика должен быть экранирован, а экранирующая оболочка должна быть соединена с тераиналом PE сбоку контроллера. (Только один заземлённый конец позволяет избежать помех)

C) Кабель кодировщика должен проходить по металлической трубе, а труба должна быть заземлена.

Наши рекомендации