Что представляют собой нормативные показатели, характерные для определенного уровня подготовленности и спортивного результата?
1). Набор показателей
=2). Модельные характеристики
3). Перспективные планы
4). Планы-конспекты занятия
Назовите наиболее информативные показатели, применяемые в оперативном контроле? (множественный вариант ответа)
1). Показатели выносливости
=2). Частота сердечных сокращений
3). Длина дистанции
=4). Время выполнения упражнения
5). Потребление кислорода
Назовите наиболее информативные показатели, применяемые в текущем контроле? (множественный вариант ответа)
=1). Частота сердечных сокращений
=2). Содержание лактата в крови
3). Потребление кислорода
=4). Артериальное давление
5). Морфологические показатели
Процесс обучения техническому действию начинается со стадии:
=1). Создания представления о движении и формирования установки на обучение
2). Формирования первоначального действия
3). Формирования совершенного двигательного действия
4). Полного образование навыка
5). Достижения вариативного навыка и его реализации
Формирование умения выполнять движение в наиболее общем виде происходит на следующей стадии формирования навыка:
1). Создания представления о движении и формирования установки на обучение
=2). Формирования первоначального действия
3). Формирования совершенного двигательного действия
4). Полного образование навыка
5). Достижения вариативного навыка и его реализации
Формирование рациональной временной, динамической и пространственной структуры движений происходит на следующей стадии формирования навыка:
1). Создания представления о движении и формирования установки на обучение
2). Формирования первоначального действия
=3). Формирования совершенного двигательного действия
4). Полного образование навыка
5). Достижения вариативного навыка и его реализации
Автоматизация и стабилизация двигательного навыка происходит на следующей стадии его формирования:
1). Создания представления о движении и формирования установки на обучение
2). Формирования первоначального действия
3). Формирования совершенного двигательного действия
=4). Полного образование навыка
5). Достижения вариативного навыка и его реализации
Эффективное выполнение двигательных действий при изменяющихся условиях внешней среды происходит на следующей стадии формирования навыка:
1). Создания представления о движении и формирования установки на обучение
2). Формирования первоначального действия
3). Формирования совершенного двигательного действия
4). Полного образование навыка
=5). Достижения вариативного навыка и его реализации
Основными методами при обучении двигательным действиям являются: (множественный вариант ответа)
=1). Наглядный метод
2). Интервальный метод
=3). Словесный метод
4). Равномерный метод
5). Переменный метод
Новые двигательные навыки быстрее формируются на базе
1). Хорошей физической подготовленности
=2). Ранее освоенных движений
3). Хорошо развитой выносливости
4). Тактической подготовленности
5). Двигательных представлений
Какие средства технической подготовки относятся к основным
1). Общеподготовительные упражнения
2). Специфические и неспецифические
=3). Соревновательные и специальные
4). Специальные и упражнения из других видов спорта
Какие приемы (устройства) применяются для существенного повышения интенсивности тренировки яхтсменов на воде?
1). Дополнительный груз в лодке
2). Увеличенный парус
=3). Слаломная дорожка (полигон)
4). Дополнительное сопротивление корпуса
5). Яхта большего размера и веса
Главной задачей какого этапа спортивного отбора является массовый просмотр детей с целью их ориентации на занятия данным видом спорта
=1). Первый этап
2). Второй этап
3). Третий этап
4). Четвертый этап
Главной задачей какого этапа спортивного отбора является выявление одаренных в спортивном отношении детей для комплектования учебно-тренировочных групп
1). Первый этап
=2). Второй этап
3). Третий этап
4). Четвертый этап
Главной задачей какого этапа спортивного отбора является поиск перспективных спортсменов для зачисления их в центры олимпийского резерва в группы спортивного совершенствования
1). Первый этап
2). Второй этап
=3). Третий этап
4). Четвертый этап
Главной задачей какого этапа спортивного отбора является обследование и отбор кандидатов в сборную команду страны и регионов в группы высшего спортивного мастерства
1). Первый этап
2). Второй этап
3). Третий этап
=4). Четвертый этап