Кнопки бдительности, КБ, КБ-1 и КБ-2.
Используются машинистом для подтверждения бдительности после начала торможения от АРС.
Выполняют те же функции, что и ПБ (включены параллельно ПБ), но КБ-1 используют при управлении от АРС-Р, а КБ-2 при управлении от АРС-Д - т.е. от головного комплекта. (на Питерских 81-717.5м - наоборот)
Кнопка бдительности, КБ ДАУ(на СТЛ и КалЛ)
Кнопка бдительности при работе от хвостового комплекта АРС.
Кнопка восприятия торможения, КВТ.(только на ТКЛ)
Предназначена только для контроля восприятия торможения и отмены повторного торможения от АРС. На Калининской линии кнопку КБ ошибочно называют КВТ.
Реле педали безопасности, РПБ.
Это реле постоянно включено при включении устройств АРС. При этом:
- замыкается контакт РПБ в цепи РВ2, что даёт возможность сбора схемы на ход
- размыкается контакт в цепи 39 пр., отменяя срабатываеие ВЗ№2 на всём составе
При отпускании ПБ потеряет питание катушка РПБ, что приведёт к отключению РВ2 (разберётся схема с ходового режима) и на каждом вагоне сработает ВЗ№2. Чтобы избежать этого при случайном отпускании педали, РПБ имеет выдержку 2,4с. на отключение.
12. Защита системы АРС(81-717 и модификации).
(сводный перечень, указаны функции в дополнение к основным).
А-27 или АВ4(ЛЛ) -(только 81-717.5м) скоростемер. При срабатывании на головном вагоне - торможение от АРС.
А-53 -( 81-717 и 81-717.5) скоростемер. При срабатывании - торможение от АРС.
------------------
А-41 - включениеВЗ№2 от КВ и АРС (напрямую с 10 пр.)
------------------
А-44 -защищает РОТ-2 при управлении от КРУ с отключённой АРС
А-78 -включён последовательно с А-44, защищает РОТ-2 при управлении от КРУ с отключённой АРС
------------------
А-48 -питание АРС +13В и +75В. При отключении в голове - сработает ЭПК и погаснет ЛУДС. При отключении в хвосте - загорится ОЧ, не будет цепи контроля тормоза, - при стоянке сработает ЭПК и не восстановится.
А-42 -включён последовательно с А-48 через КВ. Защищает питание АРС +75В и РПБ. При отключении в голове - сработает ЭПК и погаснет ЛУДС. Нажатием на ПБ можно восстановить цепь питания РПБ.
А-43 -включён последовательно с А-48 через КВ. Питание АРС +13В. При отключении - на пульте загорится «ОЧ».
А-77 -включён последовательно с А-48 через КВ, защищает РОТ-1 при управлении от КВ с отключённой АРС
А-79 -включён последовательно с А-48 через КРУ, защищает РОТ-2 при управл. от КРУ с АРС
------------------
А-54 - питание ЦУ при торможении от АРС. При отключённом А-54 и торможении от АРС сработает ЭПК. Защищает РОТ-1 при управлении от КВ с АРС.
------------------
А-70 -авторежимная катушка РКТТ вагона. Если А-70 отключён, то при торможении порожнего состава от АРС в зоне высоких скоростей будет срабатывать ЭПК.
------------------
А-72 -питание ВЗ№1 вагона по 48 проводу от АРС. При отключённом А-72 хотя бы на одном вагоне, при стоянке на станции после перевода ГРКВ в «0» погаснет ЛКТ и через 5с. сработает ЭПК. До прибытия на состав п/м на задерживать ГРКВ в «0» положении во время стоянки более 1с. При выбивании дополнительно А-2 - будет теряться контроль тормоза в «0», Т-1 и Т-1А, следовательно, при стоянке необходимо оставлять ГРКВ в Т-2 для того, чтобы на неисправном вагоне сработал ВЗ№2 - для составов, на которых в конце торможения срабатывает ВЗ№2. На остальных типах можно отключить А-71, либо А-19 на неисправном вагоне.
Общий порядок работы с АРС.
Включение устройств АРС.
При отсутствии частоты (в депо).
- установить РР в положение «ВП», сработают все ВЗ№2 (через контакты РПБ в 39 пр.)
- включить ВУ АРС и ВУ АЛС - АРС выдаст команду на торможение, загорится «ОЧ», включится
ТВУ или звонок, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ, ЛПнТ.
- убедиться, что ЛКТ горит и открыть кран ЭПК (ЭПВ).
- нажать и удерживать ПБ - произойдйт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут
ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2 (при отпуске ПБ ВЗ№2 сработают через 2,4с.).
При разрешающей частоте (на линии).
- установить РР в положение «ВП», сработают все ВЗ№2 (через контакты РПБ в 39 пр.)
- включить ВУ АРС и ВУ АЛС - АРС выдаст команду на торможение, загорится показание
допустимой скорости, включится ТВУ или звонок, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ, ЛПнТ.
- убедиться, что ЛКТ горит и открыть кран ЭПК (ЭПВ).
- кратковременно нажать КБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут
ЛКВД, ЛХРК, ЛСТ, отпустят ВЗ№2, но останутся ВЗ№1. (при переводе ГРКВ в ходовое
положение ВЗ№1 отключатся).
Переключение устройств АРС.
- произвести ПСТ
- перекрыть кран ЭПК
- отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
- через 30с. вновь включить ВУ АРС и ВУ АЛС
- при горящей ЛКТ открыть кран ЭПК
- дать отмену нажатием на КБ
- отпустить тормоза