Создание Воина с Помощью Единиц Персонажа
Воины имеют 15 единиц персонажа, для покупки своих способностей. Каждая из способностей ниже стоит от 5 до 10 единиц персонажа. Любые не потраченные единицы могут использоваться, чтобы приобрести мирные навыки или сохранятся для использования в течение игры. Стандартный воин тратит единицы персонажа, чтобы приобрести способности: специализации оружия и получения последователей.
1d12 на Хиты (10): Вместо бросания 10-стороннего кубика, чтобы определить начальные хиты и сколько новых хитов воин получает на каждом уровне, бросаются 12-сторонние кубики.
Бесшумное Передвижение (10): Воин с этой способностью имеет шанс Бесшумного Передвижения подобно вору. Этот шанс равен его счету Ловкости плюс его уровень. Например, воин 8-го уровня со счетом Ловкости 17 имеет 24% шанс Бесшумного Передвижения. Воин не может носить доспех лучше проклепанной кожи. Обратитесь к воровской таблице для штрафов за дополнительный доспех.
Военные Машины (5): Знание, как использовать тяжелые военные механизмы и осадные машины типа баллист, катапульт, таранов, винтов и осадных башен.
Лидерство (5):Способность вести большое число отрядов в сражение. Воин способен взять ответственность за 100 солдат за каждый уровень. Он знает, как использовать посыльных и сигналы, знаком с военной терминологией, и понимает механику перемещения большого количества людей.
Невосприимчивость к Магии (10): Получает Невосприимчивость к Магии 2% за каждый уровень. Например, 9-го воин уровня имел бы счет Невосприимчивость к Магии 18%.
Неограниченная Специализация (10): Эта способность может быть взята место способности за 5 единиц, как возможность специализироваться в одном виде оружия. Воин с этой способностью может специализироваться во стольких видах оружия, во скольких он пожелает. Но стоимость специализации в единицах персонажа должна быть выполнена для каждой.
Последователи (5/10): Покупая это умение, воин может получить последователей, как описано в Руководстве Игрока, если он построит цитадель и, по крайней мере, 9-го уровня. Но если эта способность куплена за 10 единиц, то воин может привлекать последователей всякий раз, как он построит цитадель, независимо от своего уровня. Обратитесь к секции воителей в Руководстве Игрока для большего количества деталей относительно последователей.
Премия Защиты (10): +2 премия к Классу Доспеха, если воин не бронирован и не обременен.
Специализация в Оружии (5): Этот воин может специализироваться в специфическом оружии. Стоимость единиц персонажа для приобретения специализации также должна быть выполнена (см. страницу 118).
Строительство (5): Знание, как строить тяжелые военные механизмы, осадные машины и осадные башни.
Увеличенное Передвижение (5): Счет базового перемещения воина – 15, а не 12.
Управляющий (5): Это умение контролировать строительство защитных укреплений типа рвов, ям, и быструю постройку деревянных и каменных баррикад. При достаточном количестве времени, воин также может контролировать строительство полупостоянных укреплений.
Устойчивость к Заклинаниям (5): Воины с устойчивостью к заклинаниям получают +1 премию ко всем спасброскам против заклинаний.
Устойчивость к Ядам (5): Воины с устойчивостью к ядам получают +1 премию ко всем спасброскам против яда.
Необязательные Ограничения
Воин может получить дополнительные единицы персонажа, чтобы тратить их на вышеупомянутые способности, принимая добровольное ограничение на его обычные способности. Ограничения приведены ниже:
Ограничение Доспеха (5/10/15): Воин с этим ограничением ограничен в выборе доспеха. Если герой ограничен кольчугой или более легким доспехом, это ограничение дает ему 5 CPs; если он ограничен проклепанной кожей или более легким доспехом, он получает 10 CPs; и если он вообще не может носить никакого доспеха, это ограничение стоит 15 CPs. (Герой всегда может использовать щит.)
Ограничение Выбора Оружия (5): Воин с этим ограничением ограничен в выборе оружия. Он может получать навык только в холодном оружии (никакое метательное оружие, не позволяется); он может изучать только оружие клериков (дробящее оружие); или он может изучать только воровское оружие (дубина, кинжал, дротик, ручной арбалет, нож, лассо, короткий лук, праща, широкий меч, длинный меч, короткий меч и посох).
Ограниченное Использование Волшебных Изделий (5+): Воин с этим ограничением не доверяет магии и отказывается использовать некоторые категории волшебных изделий. Для каждой категории, которая ему запрещена, он получает 5 CPs. Категории: микстуры, масла и свитки; кольца, жезлы, посохи и палочки, и разные волшебные изделия; оружие; и доспех.
Паладин
Требования Характеристик: Сила 12
Телосложение 9
Мудрость 13
Обаяние 17
Главные Характеристики: Сила, Обаяние
Позволенные Расы: Человек
Паладин – это благородный и героический воитель – часто буквально! Рыцарь в сверкающих доспехах – символ всего, что является правильным и добрым в мире. Примеры паладинов включают Сэра Ланселота, Сэра Гевейна, Сэра Галахада из Круглого Стола Короля Артура, и Роланда и 12 Пэров Карла Великого. Для большего об этих людях, см. Паладины Карла Великого Исторический Справочник для AD&D Игры. Такой воитель имеет высшие идеалы, которые всегда поддерживает.
Только люди могут стать паладинами. Паладин должен быть законно добр в жизненных ценностях. Любой паладин, изменяющий жизненные ценности, теряет все свои специальные способности. Эта потеря могла бы быть временной или постоянной, в зависимости от обстоятельств. Паладин, который сознательно совершает хаотическое действие, должен найти законно доброго клерика по крайней мере 7-го уровня, признавать действие, и искать эпитимию. Если паладин сознательно совершает злое действие, статус героя, как паладина навсегда потерян. Если такое действие совершено паладином под принуждением (очарованный или управляется магией), потеря статуса остается в силе, пока паладин не заканчивает главный квест по доброй воле. Паладин не получает никаких единиц опыта за этот квест, но если он успешно закончен, он восстанавливает статус и способности своего паладинства. Все паладины имеют следующие ограничения:
● Не может иметь больше 10 волшебных изделий. Далее, эти изделия не должны превышать набор из: одного доспеха, одного щита, четырех видов оружия (волшебные стрелы и болты не считаются), и четырех других объектов.
● Никогда не может сохранить богатство. Он может оставить достаточно сокровищ, чтобы поддерживать себя, оплачивать своих оруженосцев, и так далее, но все избыточные суммы денег должны быть пожертвованы на достойную причину. Другие герои не квалифицируются как достойные причины. Кроме того, 10% всего добытого сокровища нужно отдать законно доброму религиозному учреждению по выбору паладина.
● Не может привлекать последователей. Однако, он может нанимать солдат и мастеров, пока эти индивидуумы законно добрые.
● Не будет пребывать в компании тех, о ком он знает, что они злые. Таковые других жизненных ценностей будут допускаться, пока они ведут себя примерно.
Паладины получают 60 единиц персонажа, для покупки способностей класса. Каждая из способностей стоит от 5 до 10 единиц персонажа. Любые не потраченные единицы могут использоваться, чтобы приобрести мирные навыки или сохранятся для использования в течение игры. Стандартный паладин тратит свои единицы персонажа, чтобы приобрести способности: круг силы 5, лечение болезней 10, обнаружение зла 5, преданный скакун 5, лечение 5, здоровье 5, защита от зла 5, премия спасбросков 10, и изгнание нежити 10.
Жреческие Заклинания (10): Руководство Игрока заявляет, что на 9-ом уровне паладин может использовать заклинания священника от следующих сфер: боевой, предсказательной, лечения и защиты. Однако, покупая эту способность, паладины могут использовать заклинания, начиная с 4-го уровня. Паладины не получают дополнительные заклинания за обладание высоким счетом Интуиции, и при этом они не могут использовать заклинания из свитков друида или клерика. Диаграмма прогрессии заклинания для паладинов дается ниже.
Таблица 20: Прогрессия Заклинаний Паладина