Расовое Изменение Счета Способности

После выбора расы, измените характеристики героя как показано ниже.

Раса Изменение

Аарококра +1 Ловкость, -1 Сила, -1 Телосложение

Аладжи +2 Сила, -2 Интеллект

Гиззераи Нет

Гифф +2 Сила, -1 Ловкость, -1 Интеллект

Гнолл +1 Сила, -1 Интеллект, -1 Обаяние

Гоблин -1 Сила, -1 Обаяние

Забияка +1 Ловкость, -1 Интеллект, -1 Обаяние

Кентавр +1 Телосложение, +1 Мудрость, -2 Ловкость

Кобольд -1 Сила, -1 Телосложение

Лизардмен Нет

Людоед +2 Сила, +2 Телосложение, -2 Интеллект, -2 Обаяние

Майская лебедь +1 Ловкость, +1 Мудрость

Медвежатник +1 Сила, -1 Интеллект, -1 Обаяние

Минотавр +2 Сила, +2 Телосложение, -2 Мудрость, -2 Обаяние

Орк +1 Сила, -2 Обаяние

Полукровка -1 Интеллект, -1 Обаяние, +1 один другой счет

Полулев +1 Сила, -1 Ловкость

Сатир +1 Ловкость, +1 Телосложение, -1 Интеллект, -1 Обаяние

Три-криин +1 Ловкость, +1 Мудрость, -1 Интеллект, -1 Обаяние

Флинд +1 Сила, -1 Обаяние

Хобгоблин -1 Обаяние

Ограничения в Уровнях Класса для Гуманоидных и Негуманоидных Героев

Раса Воин Рейнджер Жрец Волшебник Вор Бард

Аарококра 11 — 7 — 11 —

Аладжи 12 — Друид 12 — — —

Гиззераи 9 — 12 15 — —

Гнолл 11 — Клерик 9 — 11 —

Гоблин 10 — Клерик 9 — 12 —

Забияка 10 — 7 — 9 —

Кентавр 12 10 Друид 14 12 — 12

Кобольд 8 — Клерик 9 — 12 —

Лизардмен 12 — 7 — 9 —

Людоед 12 — 3 — — —

Майская лебедь — 14 Друид 12 — —

Медвежатник 12 — Клерик 8 — 9 —

Минотавр 12 8 7 8 10 —

Орк 10 — Клерик 9 — 11 —

Подарок 11 — Клерик 8 — 9 —

Полукровка 10 — Клерик 10 10 8 8

Полулев 12 — 7 — — 10

Сатир 11 7 — — 11 —

Три-криин 16 12 12 — — —

Флинд 12 — Клерик 9 — 11 —

Хобгоблин 11 — Клерик 9 — 12 —

Способности и Ограничения

a. Ураганная Атака: Существо способно к ураганной атаке, получая +2 премию, чтобы напасть и причинение двойного повреждения с колющим оружием типа копья, охотничьего копья, или рыцарского копья. Аарококра исполняет пикирующее нападение, ураганная атака кентавров подобна рыцарям, а забияки прыгают на своих врагов.

b. Бесшумное Перемещение: Существо может Передвигаться Бесшумно, как воровская способность, с базовым успехом 40%, +5% за каждый уровень.

c. Кожа Естественных Цветов: Существо может скрываться в естественных условиях, также, как вор может Скрываться в Тени. Базовый шанс успеха 35%, плюс 5% за каждый уровень. Если фиксированный процентный счет появляется рядом с этой способностью, используйте его; например, способность сатира включает (90%), что означает, что сатир имеет эту способность с шансом успеха 90%.

d. Инфравидение: герой обладает инфравидением (способность видеть в темноте) в диапазоне 60 футов.

e. Удивление Противников: Когда он один или с группой подобных существ, герой получает премию в шансе удивить своих врагов. Медвежатники причиняют -3 штраф проверкам неожиданности противников. Забияка, использующий свою способность хамелеона причиняет -2 штраф проверкам неожиданности противника, или -6, если забияка нападает с прыжком из укрытия.

f. Земноводный: Герой дома, и в водной, и в воздушной среде. Боевые штрафы за сражение в воде не применяются к герою, хотя использование под водой оружия типа S или B все еще очень трудно. Забияки - истинные земноводные и могут дышать водой; лизардмены – дышат воздухом, но могут задерживать дыхание в течение множества раундов равного счету их Телосложения перед проверкой утопления.

g. Прыжок: Мощные мускулы ног героя позволяют ему делать поразительные прыжки, на 30 футов вперед или 10 футов вверх. Прыжок на врага рассматривается, ураганной атакой, и герой переносит двойное повреждение, если он приземляется на копья или подобное оружие предназначенное для использования против ураганной атаки. Забияки получают специальную способность причинить двойное повреждение при прыжке. Обратите внимание, что три-криин может прыгать на 50 футов вперед или 20 футов в воздух, но он не получает эту способность, пока он не достигает 3-го уровня.

h. Обнаружение Свежей Кладки: Существо имеет естественные навыки горной добычи, и может определить новую или необычную кладку с отмеченным процентным счетом. Это подобно дварфовым или гномьим способностям ранее описанным в этой главе.

i. Обнаружение Наклонных Проходов: Существо может обращать внимание на тонкие наклоны в подземных коридорах и камерах с отмеченным процентным счетом.

j. Обнаружение Перемещающихся или Скользящих Стен: Существо может обнаружить стены, которые перемещаются или изменяются, с отмеченным процентным счетом.

k. Атакуемый Последним: Герой член расы, печально известной из-за ее трусости и неэффективности в бою. Следовательно враги, вероятно, рассмотрят героя как незначительную угрозу и сконцентрируют свои нападения на другом, более внушительном члене партии, если герой не показывает некоторое необычное мастерство, мощную магию или умение.

l. Трудно Удивить:Острые чувства негуманоидного героя делают очень трудным его удивить. Герой получает +2 премию ко всем проверкам неожиданности.

m. Выслеживание: Обоняние героя настолько остро, что он может выслеживать, согласно навыку выслеживания, с 50% шансом успеха. Обычные модификаторы из-за старых или перепутанных следов могут применяться.

n. Невосприимчивость к Заклинанию: Минотавры имеют уникальную устойчивость к заклинаниям лабиринта, из-за их дружественных отношений с лабиринтами и другими подобными местами.

o. Бесстрашие: Минотавры также получают +3 премию спасбросков против страха, включая заклинания страха, паники, внушения страха или эмоции, страха дракона, и подобных эффектов.

p. Звуковая Мимикрия: Полукровки имеют способность совершенно подражать любому звуку, который они слышат. Они не могут создавать волшебные эффекты типа песни гарпии, рева сфинкса, или заклинания крика, подражая этим звукам, хотя они могут точно дублировать не волшебные аспекты этих звуков.

q. Карманничество: Полукровки также имеют способность к карманничеству как воровской способности, с шансом успеха 70% плюс 5% за каждый уровень.

r. Создание Волшебных Свирелей: Сатиры могут создавать свирели, которые могут использовать эффекты обаяния, сна или внушения страха в пределах 60 футового радиуса. Чтобы получить эту способность, сатир должен вложить 4 единицы персонажа в черту музыки/инструмента когда он создается заново, а затем вложить 2 единицы персонажа в навык Музыки по крайней мере три раза. Он не может тратить на навык больше, чем 2 единицы персонажа за каждый уровень, поэтому самое раннее он может извлекать пользу, из этой способности – это на 3-ем уровне. Сами свирели очень легко изготавливаются и не имеют никаких волшебных свойств; это неземное умение сатира создает волшебные эффекты.

s. Невосприимчивость к Магии: Герой стойкий к магии. Гиффы имеют постоянную невосприимчивость к магии 10%, в то время как гиззераи имеют невосприимчивость к магии 5% за каждый уровень, например, гиззераи 6-го уровня имеет невосприимчивость к магии 30%.

t. Усики: Усики три-криина дают ему чувствительность к движению и служат, чтобы уменьшить боевые штрафы темноты на 1 единицу при сражении с врагами в пределах 15 футов.

u. Парализующий Укус: На 5-м уровне, три-криин получает способность парализовать свою добычу укусом. Жертва должна спастись против яда или быть парализованной на 2-16 раундов (1-8 раундов если она больше человеческого размера, и только 1 раунд если размера H или больше.)

v. Уклонение от Снарядов:На 7-ом уровне, три-криин получает способность избежать брошенных или выпущенных снарядов при броске 9 или лучше на d20.

w. Расовое Оружие: На 5-ом уровне, три-криин автоматически получает навык в chatkcha, прозрачном метательном клине, обычно используемом воинами богомолами. На 7-ом уровне, герой получает навык в gythka, древковом оружии три-криинов. Полагайте, что это оружие будет равным охотничьему копью и боевому цепу соответственно для повреждения, модификаторов диапазона, и т.д. – но обратите внимание, что chatkcha возвращается к метателю, если не попадает в цель.

x. Форма Лебедя: Майские лебеди могут полиморфироваться в форму лебедя по желанию. И пока они в форме лебедя, они могут быть ранены только +1 или лучшим оружием, и могут лететь по приведенной выше норме, а также имеют невосприимчивость к магии 2% за каждый уровень. Снаряжение и принадлежности майской лебеди остаются с ней, когда она превращается. Майской лебеди требуется волшебный символ (плащ, кольцо или подобное изделие) для своей трансформации, и если она теряет его, то она не может превращаться, пока не вернет его.

Недостатки

yy. Клаустрофобия: Аарококра чрезвычайно клаустрофобны и неуклюжи в закрытом помещении или подземелье. Герой аарококра переносит -3 штраф Силе Атаки в подобных местах.

z. Размер: Множество негуманоидных героев имеет смешанное благословение являясь существами размером Большие (L). В то время как это разрешает им владеть большим оружием в одной руке, или даже использовать огромное оружие обеими руками, это также означает, что они переносят повреждение как большие существа.

Aa. Обезвоживание: Герой с этим ограничением уязвим к обезвоживанию, если он проводит слишком много времени без воды. Герой должен увлажнять все свое тело (полный водный мех будет необходим) три раза в день, или терять 2 единицы Телосложения в пропущенную ванну. Если Телосложение героя падает до 0, он умирает от обезвоживания.

Bb. Свет: Множество гуманоидов привыкли к темноте, и они находят яркий свет дизорентирующим и болезненным. Герой с этой слабостью переносит -1 штраф нападениям при дневном свете или в пределах радиуса заклинания Непрерывного Света.

Cc. Расовая Вражда: Некоторые гуманоиды – естественные враги обычных получеловеческих рас, которые развили специальные методы сражения с ними. Дварфы получают +1 премию к Силе Атаки против орков, гоблинов и хобгоблинов; гномы получают +1 премию к Силе Атаки против кобольдов и гоблинов. Кроме того, людоеды переносят -4 штраф, если пытаются ударить дварфов, а людоеды, медвежатники и гноллы переносят -4 штраф, если пытаются ударить гномов.

Dd. Отвратительная Внешность: Полукровки имеют настолько деформированную внешность, что они имеют эффективное Обаяние 1 (-7 штраф) с целью Проверок Реакции.

Ee. Легко Отвлекаются: Сатиры очень восприимчивы к отвлечению, Встреча с самкой с 15 или более высоким Обаянием заставляет сатира забыть все кроме идеи ухаживания за женщиной на 1-6 полных ходов, или даже больше, если она весьма приветлива. Даже ожесточенный враг может очаровать сатира, если она сделает хоть какое-то усилие, и во всех обстоятельствах сатиры должны преуспеть в спасбросках против заклинаний, чтобы сознательно повредить красивой женщине или хотя бы игнорировать ее. Бутылка крепкого вина может иметь тот же самый эффект.

Ff. Негуманоидная Форма: Некоторые негуманоидные герои ограничены в ношении доспеха или некоторых волшебных изделий формой своего тела. Например, три-криин и аладжи не могут носить доспех; кентавры, полульвы или забияки не могут носить волшебную обувь или волшебный доспех из-за своей необычной формы; и так далее. В сомнительном случае, Данжон Мастер должен решить, может ли герой использовать хотя бы часть снаряжения или он вообще не может его использовать.


Наши рекомендации