Статистическая обработка информации

Цель работы

Научиться группировать статистические данные, использовать геометрические интерпретации статистических распределений выборки, вычислять числовые характеристики выборки

Ход работы

Вариант

2.1.1 Прочтите текст:

__

Составьте таблицу распределения:

x i          
n i          

Найдите моду выборки, объём, постройте полигон частот.

2.1.2 Дана выборка _____________________

Найдите 1) объём, 2) медиану, 3) размах.

Запишите 4) вариационный ряд, 5) статистический ряд

Вычислите 6)Хв, 7) Дв, 8) Статистическая обработка информации - student2.ru

9) Постройте гистограмму с числом частичных отрезков m =

2.1.3

____________________

Распределение по видам представлено на диаграмме.

Найдите 1) объём, 2) медиану, 3) размах.

Запишите 4) статистический ряд

Вычислите 5)Хв, 6) Дв, 7) Статистическая обработка информации - student2.ru

8) Постройте полигон частот

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ПР. .00.00  
2.2 Допуск к работе.

2.2.1 Что называется размахом выборки? _____________

_____________

_____________

2.2.2 Какие графические изображения выборок вы знаете?___

__________________________

2.2.3 Выберите в предложенных ответах один правильный и соответствующую букву впишите в таблицу

         

1. Найти объём выборки 2,5,2,4,1,2,5,0,0,-1,-1,6,5,8,8.

а). 15 б) 16 в) 7 г) 8 д) нет правильного ответа

2. Размах выборки 55,45,48,46,4,49,-2,0,13,-1,-1,5 равен :

а). 53 б) 54 в) -55 г) 57 д) нет правильного ответа

3. Выборка -11,-11,-10,-4,0,3,3,3,4,15,15,20,20. записана в виде:

а). статистического ряда б) вариационного ряда

в) нет закономерности г) выборочного распределения.

4. Статистический ряд для данной выборки 10, 15, 12, 7, 14, 7, 7, 7, 12, 15, 15, 14, 14, 10, 8, 10, 3, 12, 3, 10 имеет вид:

хi
ni

а) б)

хi
ni


в) г)

хi
ni


хi
ni

5. Существует ли следующее выборочное распределение?

хi -1
Статистическая обработка информации - student2.ru Статистическая обработка информации - student2.ru Статистическая обработка информации - student2.ru Статистическая обработка информации - student2.ru Статистическая обработка информации - student2.ru Статистическая обработка информации - student2.ru Статистическая обработка информации - student2.ru

а) нет; б) не установить, нужна определённая информация;

в). да; г) не знаю

К работе допускается ______________

Результаты работы

                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ПР. .00.00  

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ПР. .00.00  
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 30

Решение уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Решение прикладных задач.

Цель работы

1.1 Научиться изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

1.2 Научиться применять уравнения и неравенства для решения текстовых задач

Ход работы

Вариант

2.1.1 Построить множество точек плоскости, координаты которых удовлетворяют соотношениям:

Статистическая обработка информации - student2.ru

2.1.2 Для полученного в задаче № 1 множества точек аналитически найдите координаты точки, имеющей

_____________

2.1.3

_

2.1.4

_

         
         
         
         

2.1.5

______________

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ПР. .00.00  
2.2 Допуск к работе.

2.2.1 Какая фигура на координатной плоскости является изображением множества решений линейного уравнения с двумя переменными? _________________________

2.2.2 Какие фигуры на координатной плоскости является изображением множества решений системы линейных уравнений с двумя переменными? __________________

2.2.3 Что на координатной плоскости является изображением множества решений линейного неравенства с двумя переменными? ___

2.2.4 Что на координатной плоскости является изображением множества решений системы линейных неравенств с двумя переменными? _______________________

2.2.5 Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства 3х + у > 6

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ПР. .00.00  
Статистическая обработка информации - student2.ru

2.2.6 Если задуманное число увеличить на 23 и результат разделить на 10, получится 7. Найдите это число.

Укажите уравнение, соответствующее условию задачи, если х - задуманное число.

1) (х-23)× 10 = 7 2) 10× (х+23) = 7

2) (х+23) : 1 = 7 4) 10: (х+23) = 7

2.2.7 Клиент открыл в банке счёт и положил на срочный вклад 500 тыс. рублей. Определите сумму вклада через 2 года, если банк начисляет сложные проценты по ставке 30% годовых и дополнительных вложений не поступало.

1) 620 тыс. руб. 2) 560 тыс. руб. 3) 845 тыс. руб. 4) 515 тыс. руб.

2.2.8 Стоимость одной тетради в магазине увеличилась на 10%, а затем, в связи с уценкой, уменьшилась на 10 %. Сколько рублей стала стоить тетрадь после уценки, если её первоначальная стоимость составляла 26 рублей?

1) 25,74 2) 16 3) 26 4) 23,4

2.2.9 Турист прошёл 2 км пешком и проехал на автобусе t часов со скоростью 50 км/ч. Какой путь S проделал турист?

1) S = 2t + 50 2) S = 2 + 50t

3) S = 2 + t : 50 4) S = (t+2) ×50

К работе допускается ______________

Результаты работы


                                                                 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ПР. .00.00  

                                                               
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 

Наши рекомендации