Четвёртый год обучения. У учащегося будут сформированы:

У учащегося будут сформированы:

Ø внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятие образца «хорошего ученика»;

Ø широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

Ø учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Ø ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

Ø способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

Ø осознание смысла и нравственного содержания собственных поступков и поступков других людей;

Ø знание основных моральных норм и проекция этих норм на собственные поступки;

Ø этические чувства – сочувствия, стыда, вины, совести как регуляторы морального поведения;

Ø понимание чувств одноклассников, учителей, других людей и сопереживание им.

Учащийся получит возможность для формирования:

Ø внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

Ø выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

Ø устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

Ø адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

Ø адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

Ø компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

Ø морального сознания, способности к решению моральных проблем на основе учета позиций

Ø партнеров в общении, устойчивого следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

Ø осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

Ø эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Метапредметные результаты освоения программы по учебному предмету «Математика»

«Регулятивные универсальные учебные действия»

Первый год обучения

Учащийся научится:

Ø определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Ø проговаривать последовательность действий на уроке;

Ø учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

Ø учиться работать по предложенному учителем плану.

Учащийся получит возможность научиться:

Ø отличать верно выполненное задание от неверного;

Ø в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

Ø совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке;

Ø адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами;

Ø осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя.

Второй год обучения

Учащийся научится:

Ø определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Ø проговаривать последовательность действий на уроке;

Ø совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

Ø учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

Ø высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике);

Ø учиться работать по предложенному учителем плану.

Учащийся получит возможность научиться:

Ø контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;

Ø определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;

Ø на основе результатов решения практических задач делать теоретические выводы о свойствах изучаемых языковых фактов и явлений в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

Ø самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия.

Третий год обучения

Учащийся научится:

Ø самостоятельно формулировать тему и цели урока;

Ø составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

Ø составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем;

Ø сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

Ø в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Учащийся получит возможность научиться:

Ø самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно - образном, словесно - образном и словесно - логическом уровнях;

Ø в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев;

Ø в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

Ø преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Ø проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Наши рекомендации