Раздел 1. Развитие понятия о числе
№1-10. Найти корни уравнения
1) 5y2 – 2y + 2 = 0
2) 2 + 18x2 = 0
3) x2 – 4x + 8 = 0
4) x2 – 2x + 5 = 0
5) 3z2 + 27 = 0
6) 5x2 – 2x + 1 = 0
7) x2 – 8x + 41 = 0
8) 7x2 + 343 = 0
9) x2 – 4x + 13 = 0
10) 0,5z2 – z + 13 = 0
Раздел 2. Степени, корни, логарифмы.
№ 11 -20. Найти значение выражения: 11) а)
б)
12) а)
б)
13) а)
б)
14) а)
б)
15) а)
б)
16) а)
б)
17) а)
б)
18) а)
б)
19) а)
б)
20) а)
б)
Раздел 3. Прямые и плоскости в пространстве
№ 21-30 Решите задачу.
21) Найдите расстояние от середины отрезка АВ до плоскости, не пересекающей этот отрезок, если расстояния от точек А и В до плоскости равны 3,2 см и 5,3 см. |
22) Дан ∆ АВС. Плоскость, параллельная прямой АВ, пересекает сторону АС этого треугольника в точке А1 , а сторону ВС – в точке В1. Найдите длину отрезка А1В1 , если АВ = 15 см, АА1 : АС = 2 : 3. |
23) Из точки к плоскости проведены две наклонные, равные 10 см и 17 см. Разность проекций этих наклонных равна 9 см. Найдите проекции наклонных. |
24) Из точек А и В, лежащих в двух перпендикулярных плоскостях, опущены перпендикуляры АС и ВD на прямую пересечения плоскостей. Найдите длину отрезка АВ, если АС = 6 м, ВD = 7 м, CD = 6 м. |
25) Параллельные плоскости α и β пересекают сторону АВ угла АВС в точках D и D1, а сторону ВС – в точках Е и Е1. Найдите длину отрезка DЕ, если ВD = 24, ВD1 = 36, D1Е1 = 46. |
26) Дан ∆ АВС. Плоскость, параллельная прямой АВ, пересекает сторону АС этого треугольника в точке А1, а сторону ВС – в точке В1. Найдите длину отрезка А1В1, если АВ = 8 см, АА1 : А1С = 5 : 3. |
27) Отрезок АВ не пересекает плоскость, АС и ВD перпендикулярны этой плоскости, АС = 30 дм, ВD = 20 дм, СD = 24 дм. Найдите длину отрезка АВ. |
28) Из точки к плоскости проведены две наклонные. Найдите длины наклонных, если одна из них на 26 см больше другой, а проекции наклонных равны 12 см и 40 см. |
29) Дан треугольник АВС. Плоскость, параллельная прямой АВ, пересекает сторону АС в точке D, а сторону ВС – в точке Е. Найдите длину стороны DЕ. |
30) Из точек А и В, лежащих в двух перпендикулярных плоскостях, опущены перпендикуляры АС и ВD на прямую пересечения плоскостей. Найдите длину отрезка АВ, если АС = 3 м, BD = 4 м, CD = 12 м. |
Раздел 4. Элементы комбинаторики
№ 31-40. Вычислите
31)
32)
33)
34)
35)
36)
37)
38)
39)
40)
Раздел 5. Координаты и векторы.
№ 41 -50. Решить задачу:
41) Дано: (3; 1; -2) и (1; 4; -3)
Найти: .
42) Дано: (2; -1; 0), (-3; 2; 1) и (1; 1; 4)
Найти: координаты вектора .
43) Дано: (-1; 2; 0), (0; -5; -2) и (2; 1; -3)
Найти: .
44) Дано: (2; -1; 0), (-3; 2; 1) и (1; 1; 4)
Найти: координаты вектора .
45) Дано: (5; -1; 2) и (3; 2; -4)
Найти: .
46) Дано: (-1; 2; 0), (0; -5; -2) и (2; 1; -3)
Найти: координаты вектора .
47) Дано: (2; 4; -6), (-9; -3; 6) и (3; 0; -1)
Найти: координаты вектора .
48) Дано: (2; -1; 0), (-3; 2; 1) и (1; 1; 4)
Найти: .
49) Дано: (2; 4; -6), (-9; -3; 6) и (3; 0; -1)
Найти: координаты вектора .
50) Дано: (-1; 2; 0), (0; -5; -2) и (2; 1; -3)
Найти: координаты вектора .
Раздел 6. Функция.
№ 51 – 60. Описать виды преобразований функции и построить график.
51) у = 2(х – 1)2 + 3.
52) у = (х + 3)2 – 2.
53) у = (х – 1,5)2 + 2.
54) у = 3(х – 2)2 + 1.
55) у = (х + 1)2 – 3.
56) у = - (х + 2)2 – 1.
57) у = (х – 1)2 – 4.
58) у = 2(х + 2)2 – 2.
59) у = - (х - 3)2 + 4.
60) у = (х – 2)2 + 3.
Рабочая тетрадь № 2.
Список рекомендуемой литературы
1. Основные источники:
1.Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика: учеб. для ссузов. - М.: Дрофа, 2006
2. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учеб. пособие для средних спец. учеб. заведений. - М.: Высш. шк., 2003
3. Богомолов Н.В. Сборник задач по математике: учеб. пособие для ссузов. - М.: Дрофа, 2007
4. Богомолов Н.В., Сергиенко Л.Ю. Сборник дидактических заданий по математике: учеб. пособие для ссузов. - М.: Дрофа, 2006
2. Дополнительные источники:
1. Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000.
2. Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10 кл. – М., 2008.
3. Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 11 кл. – М., 2009.
4. Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 10—11 кл. – М., 2005.
5. Башмаков М.И. Математика: 10 кл. Сборник задач: учеб. пособие. – М., 2004.
6. Башмаков М.И. Математика: учебник для 10 кл. – М., 2004.
7. Башмаков М.И. Математика. Учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования. – М., 2011.
8. Григорьев, С. Г. Математика: учебник для СПО / С. Г. Григорьев; ред. В. А. Гусев. – М., 2010.
9. Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2000.
10. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 1). – М., 2003.
11. Колягин Ю.М. и др. Математика (Книга 2). – М., 2003.
12. Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. – М., 2004.
13. Лунгу К.Н., Макаров Е.В. Высшая математика. Руководство к решению задач. Ч. 1. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2008.
14. Лунгу К.Н., Макаров Е.В. Высшая математика. Руководство к решению задач. Ч. 2. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2007.
15. Макаров С.И. Математика для экономистов: учебное пособие. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008.
16. Макаров С.И., Мищенко М.В. Математика для экономистов. Задачник: учебно-практическое пособие. – М.: КНОРУС, 2008.
17. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 11 кл. – М., 2006.
18. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10 кл. – М., 2006.