Pure Bluff (Чистый блеф)
Pure Bluff ("чистый блеф") это блеф со слабыми картами, с которыми игрок вероятнее всего может выиграть только в том случае, если сможет заставить соперника сбросить карты. При этом собственные карты игрока обладают низким потенциалом к развитию руки или же вообще больше не имеют возможностей на улучшение, так как на стол уже была роздана последняя карта. Первичная цель "чистого блефа" - заставить соперника сбросить карты. Однако также "чистый блеф" может преследовать и противоположную цель. Так игрок может желать специально продемонстрировать свой блеф для того, чтобы оппоненты ошибочно оценили бы его манеру игры и в будущем могли бы допускать ошибочные решения в игре против него. К примеру, если игрок получает сильную руку, противники вновь могут заподозрить блеф, оплачивая при этом сильную руку игрока.
Push (Пуш)
Говорят, что игрок "пушит" (или "толкает", от слова "push"), когда он идёт All-in.
Q
Q
Q Харрингтона, названное в честь известного автора и игрока в покер Дэна Харрингтона, который подробно описал это понятие во второй части своей трилогии "Харрингтон о холдеме", или просто Q - это отношение стэка игрока к среднему стэку в турнире.
Q = стэк игрока: средний стэк
Q - это индикатор относительной позиции игрока к оставшемуся полю. Харрингтон сам писал, что Q - это "слабая сила", а М - это "более сильная сила", так как число Q имеет значение преимущественно в сателлитах и квалифаерах, где игроки, оставшиеся в турнире последними, получают одинаковые призы.
Quads (Кварта, каре)
Четыре карты одного достоинства. см. 4oak
Qualifier (Квалифаер)
В Hi/Lo-разновидностях покера квалифаер является минимальным стандартом, которому должна отвечать рука, чтобы иметь возможность выиграть определённую часть банка.
Второе значение квалифаера - это сателлит, турнир, в котором разыгрывает билеты на более дорогой турнир.
Quartered
Об игроке говорят "quartered", когда он получает только 1/4-ю часть банка. Эта ситуация часто встречается в Hi/Lo разновидностях покера, когда два игрока собирают одну и ту же Lo-руку и делят между собой половину банка, зарезервированную под Lo-комбинацию. Они получают по половину половины банка.
R
Rabbit hunt (Охота за кроликами)
В играх с общими картами стола "rabbit hunt" (охота за кроликами) - это ситуация, когда игроки просят дилера выложить общие карты стола, которые были бы выложены, если бы розыгрыш продолжался до последней улицы. Так, игрок, который уже сбросил свои карты может узнать, доехало бы его дро или нет.
В ТВ-трансляциях покера зрителям в специальную камеру иногда показывают карты, которые были бы выложены на стол. Эта камера называется "Rabbit Cam".
Ragged (Пустышка)
Флоп (или борд) который никому особенно не помогает. Например, флоп В-6-2 может быть пустышкой.
Rags (Мусор)
Rags происходит от английского слова "мусор" и обозначает очень плохие карты. В Texas Hold'em, к примеру, стартовая рука, составленная из туза и мелкой карты, такой как 4, называется Ace Rag.
Raise (Рейз)
Raise ("рейз") это одна из возможных акций, доступных игроку, когда он сталкивается со ставкой соперника. Raise ("повышением") называется не просто ответ на ставку соперника, а ставка на определённую величину большая, чем ставка противника. В соответствии с правилами казино число возможных "повышений" за один круг торговли ограничено, как правило, до трёх или четырёх, иногда до пяти повышений за один круг торговли. "Рейз", который следует после "рейза" противника, называется Reraise ("ререйз").
Полный/Неполный Raise
Когда игрок повышает и при этом идёт All-in, т.е. ставит в игру весь оставшийся у него стэк, но которого при этом не достаточно для того, чтобы сделать "рейз" необходимого размера, тогда в игру ставятся все его фишки, а сам "рейз" считается неполным, необычным или незаконченным. Как правило, в зависимости от правил казино, рейз считается неполным, когда он меньше, чем, как минимум, половина необходимой для рейза суммы.
Неполный Raise закрывает торги на данной улице, так как другие игроки после неполного рейза больше не могут повышать ставки. Они могут только использовать соответствующую сумму для того, чтобы ответить на неполную ставку или же просто сбросить карты.
Пример:
Игрок A ставит 4$
Игрок B отвечает и играет колл 4$
У игрока C остаётся 5$ и он идёт Аll-In.
Минимальная величина рейза в этой ситуации составляет 4$. Но для повышения сначала игрок С должен ответить на поставленные игроком А 4$ после чего у него остаётся лишь 1$ для того, чтобы повысить ставки. Таким образом, его повышение в этой ситуации является неполным, так как для полноценного "рейза" он должен был бы поставить ещё как минимум 4$. Игрок А и игрок В теперь имеют только два варианта, либо доставить по одному доллару, чтобы ответить на повышение игрока С, либо просто сбросить карты. При этом они уже больше не могут повышать, так как после этого хода игрока С торговля считается закрытой.