Правила оформления наименований и нумерации структурных элементов , глав и параграфов

Содержание отчета по производственной практике

Содержание

Введение

1 Общая организационная характеристика ОАО «Сбербанк России»

2 Организация ведения безналичных расчетов и кассовых операций в банке

3 Организация кредитной работы в банке

Заключение

Приложения

В ведении пишите о задачах и целях производственной практике по специальности 38.02.07 Банковское дело по трем профессиональным модулям:

ПМ 01. Ведение расчетных операций (в этом модуле МДК 01.01. Организация безналичных расчетов)

ПМ 02. Осуществление кредитных операций (в этом модуле МДК 02.01. Организация кредитной работы)

ПМ 03. Выполнение работ по должности служащего «Кассир (Сберегательного банка)» (в этом модуле МДК 03.01. Основы ведения кассовых операций и операций по вкладам физических лиц)

В пункте №1 Содержания пишите об истории возникновения вашей кредитной организации; по уставу указываете его полное название, местонахождение, основные реквизиты; размер уставного капитала, название основных учредителей, по лицензии перечисляете виды операций, которые банк осуществляет; строите таблицы анализирующее динамику активов , пассивов, собственных средств, прибыли за три года (2012,2013,2014).

Основные документы для этого пункта: Лицензия, устав, бух.баланс, отчет о прибылях и убытках (есть на сайте банка)

В пункте №2 Содержания пишите о порядке расчетно – кассового обслуживания и депозитных операций, организованных в вашем банке. Описываете порядок оформления платежных документов, составление и регистрацию лицевых счетов клиентов, выписок из лицевых счетов, порядок оформления кассовых документов в банке (приходных и расходных ордеров, денежных чеков, объявлений на взнос наличными, договоров банковского счета и вклада).

Указываете размеры коммиссий за ведение расчетных счетов клиентов, за инкассацию и др виды услуг банка по расчетно – кассовому обслуживанию клиентов.

Перечисляете основные виды депозитных продуктов (вклады для физических и юридических лиц)

Документы для этого пункта: платежное поручения и требования, аккредитивы, расчетные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, денежные чеки, объявления на взнос наличными, договоры банковского счета, лицевые счета, выписки из лицевых счетов.

В пункте № 3 Содержаниявы рассматриваете кредитную политику банка, основные виды кредитов для физ. и юр лиц. с указанием их названий и основных условий , описываете этапы процесса кредитования; виды методик, применяемых банком для оценки кредитоспособности физ. и юрид.лиц.

Желательно добавлять бух.учет по всем операциям, указывая основные счета на которых учитываются данные операции.

Документы для этого пункта:кредитные договора, заявки – заявления на кредит, анкеты заемщика, графики платежей по кредиту.

В заключении даете общую оценки деятельности банка.

Образец титульника в конце документа после требований по оформлению

Общие требования

Письменная работа выполняется печатным способом с использованием компьютера (текстовый редактор Microsoft Word) и принтера на белой бумаге стандартного формата А4 (размером 297х210 мм) на одной стороне листа.

Каждая страница текста, включая иллюстрации и приложения, нумеруется арабскими цифрами, кроме титульного листа и содержания, по порядку без пропусков и повторений.

Номера страниц проставляются, начиная с введения (третья страница), в центре нижней части листа без точки. Все листы работы должны быть скреплены или сброшюрованы.

Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 25 мм.

Рекомендуемым типом шрифта является Times New Roman, размер которого 14 pt (пунктов) (на рисунках и в таблицах допускается применение более мелкого размерашрифта, но не менее 10 pt).

Текст печатается через 1,5-ый интервал, красная строка – 1,25 см.

Цвет шрифта должен быть черным, необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всей работе. Разрешается использовать компьютерные возможности

акцентирования внимания на определенных терминах и формулах, применяя курсив, полужирный шрифт не применяется.

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки работы, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) машинописным способом или черными чернилами, пастой или тушью – рукописным способом. Повреждения листов работы, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графики) не допускаются.

Правила оформления наименований и нумерации структурных элементов , глав и параграфов

Письменная работа должна включать следующие структурные элементы: содержание, введение, основной текст, заключение, список использованных источников (являются обязательными элементами), приложения (является дополнительным элементом). Основной текст может быть разделен на главы и параграфы.

Каждый структурный элемент письменной работы (содержание, введение, заключение, список использованных источников, приложение) и главы необходимо начинать с новой страницы. Следующий параграф внутри одной главы начинается через 2 межстрочных интервала на том же листе, где закончился предыдущий.

Расстояние между заголовком структурного элемента и текстом, заголовками главы и параграфа, заголовком параграфа и текстом составляет 2 межстрочных интервала.

Наименования структурных элементов письменной работы (Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников», «Приложение») служат заголовками структурных элементов. Данные наименования пишутся по центру страницы без точки в конце прописными (заглавными) буквами, не подчеркивая.

Главы и параграфы должны иметь заголовки. Их следует нумеровать арабскими цифрами и записывать по центру страницы прописными буквами без точки в конце, не подчеркивая. Номер главы указывается цифрой (например, 1, 2, 3), номер параграфа включает номер главы и порядковый номер параграфа, разделенные точкой (например, 1.1, 2.1, 3.3). После номера главы и параграфа в тексте точку не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в заголовках не допускаются. Не допускается писать заголовок параграфа на одном листе, а его текст – на другом.

В содержании работы наименования структурных элементов указываются с левого края страницы, при этом первая буква наименования является прописной (заглавной), остальные буквы являются строчными, например:

Введение

1 Теоретические основы расчетных операций

1.1 Коммерческий банк как участник платежной системы

1.2 Основные положения и организации безналичных расчетов в экономической системе

1.3 Формы безналичных расчетов в экономической системе

2 Анализ расчетных операций в коммерческом банке

2.1 Характеристика деятельности ОАО Сбербанк России

2.2 Анализ практики организации расчетных операций коммерческого банка (на примере деятельности ОАО Сбербанк России)

2.3 Проблемы и перспективы осуществления расчетных операций коммерческими банками в России

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Наши рекомендации