Модуль «Реальная математика»

Контрольная работа по математике

Ф.И. ________________________

_____________________________

Ученика (цы) класса__________

Образовательной организации ________________________________

Октябрь 2015 г.

Инструкция по выполнению работы

Общее время контрольной работы–90минут.

Характеристика работы.Всеговработе17заданий, изкоторых15заданийбазовогоуровня (часть 1), 2заданияповышенногоуровня (часть 2). Работасостоитизтрёхмодулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальнаяматематика».

Модуль«Алгебра»содержит9заданий: вчасти 1 – 8 заданий; вчасти 2 –1задание. Модуль«Геометрия»содержит5заданий: вчасти1 –4задания; вчасти 2 –1задание. Модуль«Реальнаяматематика»содержит 3задания: всезадания–вчасти 1.

Советы и указания по выполнению работы. Сначалавыполняйтезаданиячасти 1. Начатьсоветуемстогомодуля, заданиякотороговызываютуВасменьшезатруднений, затемпереходитекдругиммодулям. Дляэкономиивременипропускайтезадание, котороенеудаётсявыполнитьсразу, ипереходитекследующему. ЕслиуВасостанетсявремя, Высможетевернутьсякпропущеннымзаданиям.

Всенеобходимыевычисления, преобразованияит.д. выполняйтевчерновике. Еслизаданиесодержитрисунок, тонанёмнепосредственновтекстеработыможновыполнятьнеобходимыеВампостроения. Рекомендуемвнимательночитатьусловиеипроводитьпроверкуполученногоответа.

Заданияможновыполнятьвлюбомпорядке, начинаяслюбогомодуля. Текстзаданияпереписыватьненадо, необходимотолькоуказатьегономер. ОбращаемВашевниманиенато, чтозаписивчерновикенебудутучитыватьсяприоцениванииработы.

Какоцениваетсяработа.Баллы, полученныеВамизаверновыполненныезадания, суммируются. Дляуспешного выполнения контрольной работы необходимонабратьвсумменеменее6баллов. Закаждоеправильновыполненноезаданиечасти 1 выставляется 1 балл, во второй части -2 балла.

Желаемуспеха!

Часть 1

▪Для заданий с выбором ответа (2, 3, 8 и 14) из четырёх предложенных вариантов выберите один верный.

▪Если варианты ответа к заданию не приводятся, то полученный результат впишите в текст работы без указания единиц измерения. Если ответом являются несколько чисел, запишите их в любом порядке, разделив точкой с запятой, например: 3;10.

Модуль «Алгебра»

1. Найдите значение выражения Модуль «Реальная математика» - student2.ru .

Ответ: ______________

2. На координатной прямой отмечена точка Модуль «Реальная математика» - student2.ru .

Модуль «Реальная математика» - student2.ru

Какое из утверждений относительно этого числа является верным?

1) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 2) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 3) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 4) Модуль «Реальная математика» - student2.ru

3. Значение какого из указанных ниже выражений положительно?

1) 0,7∙(-0,3)

2) Модуль «Реальная математика» - student2.ru

3) Модуль «Реальная математика» - student2.ru

4) Модуль «Реальная математика» - student2.ru

4. Найдите корни уравнения Модуль «Реальная математика» - student2.ru .

Ответ: ______________

5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А) Модуль «Реальная математика» - student2.ru Б) Модуль «Реальная математика» - student2.ru В) Модуль «Реальная математика» - student2.ru
1) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 2) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 3) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 4) Модуль «Реальная математика» - student2.ru  
             
А Б В
     

Ответ:

6. Сколько натуральных чисел n удовлетворяет неравенству:

> Ответ: _____________________________
n + 5

7. Упростите выражение Модуль «Реальная математика» - student2.ru , найдите его значение при Модуль «Реальная математика» - student2.ru . В ответзапишите полученное число.

Ответ: ______________

8. Решите систему неравенств: Модуль «Реальная математика» - student2.ru

На каком рисунке изображено множество её решений?

1) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 2) Модуль «Реальная математика» - student2.ru

3) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 4) Модуль «Реальная математика» - student2.ru

Модуль «Геометрия»

9. Прямые Модуль «Реальная математика» - student2.ru и Модуль «Реальная математика» - student2.ru параллельны. Найдите Модуль «Реальная математика» - student2.ru , если Модуль «Реальная математика» - student2.ru , Модуль «Реальная математика» - student2.ru . Ответ дайте в градусах.   Ответ: ______________ Модуль «Реальная математика» - student2.ru
10. Человек, ростом 1,5м, стоит на расстоянии 10м от столба, на котором висит фонарь на высоте 9м. Найдите длину тени человека в метрах.   Ответ: ______________   Модуль «Реальная математика» - student2.ru
11. Основания трапеции равны 9 и 21, одна из боковых сторон равна Модуль «Реальная математика» - student2.ru , а угол между ней и одним из оснований равен Модуль «Реальная математика» - student2.ru . Найдите площадь трапеции.   Ответ: ______________ Модуль «Реальная математика» - student2.ru
       
12. Прямоугольный треугольник с катетами 5 и 12 вписан в окружность. Найдите радиус этой окружности.     Ответ: ______________ Модуль «Реальная математика» - student2.ru

Модуль «Реальная математика»

13. Площадь территории Великобритании составляет 604 тыс. км2. Как эта величина записывается в стандартном виде?

1) Модуль «Реальная математика» - student2.ru км2

2) Модуль «Реальная математика» - student2.ru км2

3) Модуль «Реальная математика» - student2.ru км2

4) Модуль «Реальная математика» - student2.ru км2

14. На рисунке жирными точками показана среднемесячная температура воздуха в Сочи за каждый месяц 1920 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку наименьшую среднемесячную температуру в период с апреля по июль 1920 года.

Модуль «Реальная математика» - student2.ru

Ответ: __________________

15. В мае клубника стоит 150 рублей за килограмм, а в июне на 20% дешевле. Какова стоимость варенья, сваренного в июне, на которое пошло 1,5 кг клубники и 2 кг сахарного песка по 35 рублей за килограмм?

Ответ: ______________

Часть 2.

Модуль «Алгебра»

16. Сократите дробь: Модуль «Реальная математика» - student2.ru .

Модуль «Геометрия»

17. Величина центрального угла Модуль «Реальная математика» - student2.ru равна Модуль «Реальная математика» - student2.ru . Найдите величину вписанного угла Модуль «Реальная математика» - student2.ru . Ответ дайте в градусах.   Модуль «Реальная математика» - student2.ru

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения
в 2015-2016 учебном году оценки уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 9-х классов по МАТЕМАТИКЕза Iполугодие

1. Цель – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учеников 9 классов общеобразовательных организаций в целях диагностики их готовности к основному государственному экзамену по математике.

2.Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Кроме того, в экзаменационной работе нашли отражение концептуальные положения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).

КИМ разработаны с учётом положения, что результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования должна стать математическая компетентность обучающихся, т.е. они должны: овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности; научиться преобразованию знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях; сформировать качества, присущие математическому мышлению, а также овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.

Для демоверсии использованы материалы стартовой диагностики по математике учащихся 10-го класса.

Наши рекомендации