Интерпретация результатов. · 3 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике
· 3 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии;
· 2 балла – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии;
· 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована;
· 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована
Задание 5.
Вопрос 2.
Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)
ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Раздел: арифметические действия, текстовые задачи, виды чтения, работа с текстом
Оценивается
· умение формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме,
· владение вычислительными навыками,
· сформированность навыка поискового чтения,
· умение найти и выписать из текста необходимую информацию.
Правильный ответ – про чижа, зяблика и овсянку.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балла – в ответе указаны все три объекта (в любом падеже и в любом порядке);
· 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
Интерпретация результатов
· 1 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки по обоим предметам;
· 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.
Задание 5.
Вопрос 3.
Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)
ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Разделы: природные объекты, работа с текстом
Оценивается
· знание характерных признаков представителей различных классов животных;
· умение соотнести информацию, заданную в разных форматах (текст, изображение);
· сформированность навыка выборочного чтения;
· умение соотнести текстовую информацию
· способность высказывать суждения.
Правильный ответ – А.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – выбран ответ А;
· 0 баллов – выбран иной ответ, или ответ отсутствует.
Интерпретация результатов
· 1 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по обоим предметам;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.
Примечание. При интерпретации результатов рекомендуется особое внимание обратить на детей, выбравших ответ Г.
Задание 6.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ
Разделы: правописание, техника и навыки письма, работа с текстом
Оценивается
· знание структурных особенностей текста (абзац) и умение найти его в тексте;
· умение найти названный фрагмент текста и списать его правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв
· сформированность навыков самокррекции.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 2 балла – списанный текст не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены;
· 1 балл – в списанном тексте допущено не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв;
· 0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв.
Интерпретация результатов
· 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 7.
Вопрос 1.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: части речи
Оценивается умение определить части речи в предложении.
Правильный ответ предполагает следующее заполнение предложенной таблицы:
Слово | Часть речи | |
В | – | предлог |
большом | – | имя прилагательноеилиприлагательное |
лесу | – | имя существительноеилисуществительное |
живет | – | глагол |
молодая | – | имя прилагательноеилиприлагательное |
лосиха | – | имя существительноеилисуществительное |
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – правильно заполнены все 6 ячеек таблицы;
· 0 баллов – заполнены не все таблицы ячейки, или имеется одна и более ошибок.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 7.
Вопрос 2.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: фонетика, морфемика
Оценивается
· умение поставить ударение и выделить безударные гласные;
· выбрать из них те, которые проверяются ударением.
Правильный ответ: в словах подчеркнуты 6 букв:
В большом лесу живет молодая лосиха.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – подчеркнуты 6 или 5 указанных букв;
· 0 баллов – подчеркнуто меньше 5 букв.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 7.
Вопрос 3.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: фонетика
Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.
Правильный ответ:– 6 звуков, 7 букв.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – дан ответ «6 звуков, 7 букв»;
· 0 баллов – дан иной ответ.
Интерпретация результатов
· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 8.
Вопрос 1.
Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)