Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине
4.1. Процедура проведения промежуточной аттестации
Сроки проведения | 2 семестр (последнее занятие) |
Форма проведения | Зачет |
Метод проведения | Контрольные задания для СРО |
4.2. Показатели оценивания компетенций
Таблица 2.
Компетенция | ЗУВ | Показатель | Шкала, критерии | Оценоч-ные средства |
компетенция не сформирована; компетенция сформирована; | 0 – не зачтено 1 –зачтено | |||
ОПК-6. Обладать способностью к использованию основных физико-химических, математических и иных естественнонаучных понятий и методов при решении профессиональных задач | Знать (Зн.): | |||
Зн.1 – элементы комбинаторики. | наличие систематических знаний понятийного аппарата комбинаторики для решения задач практического характера с использованием при необходимости справочных материалов. | 0. Не знает понятийного аппарата комбинаторики; 1. Свободно ориентируется в основных математических категориях комбинаторики. | Контрольные задания для СРО | |
Зн.2 – основные понятия о вероятности события. | наличие систематических знаний понятийного аппарата теории вероятностей для решения задач практического характера с использованием при необходимости справочных материалов. | 0. Не знает понятийного аппарата теории вероятностей; 1. Свободно ориентируется в основных понятиях теории вероятностей. | Контрольные задания для СРО |
Продолжение Табл. 2.
Зн.3 - случайные величины и их числовые характеристики. | наличие систематических знаний понятийного аппарата теории случайных чисел для решения задач практического характера с использованием при необходимости справочных материалов. | 0. Не знает понятийного аппарата теории случайных величин; 1. Свободно ориентируется в основных понятиях теории случайных величин. | Контрольные задания для СРО | |
Зн.4- основные принципы и методы статистического анализа. | наличие систематических знаний понятийного аппарата статистического анализа для решения задач практического характера с использованием при необходимости справочных материалов. | 0. Не знает понятийного аппарата статистического анализа; 1. Свободно ориентируется в основных понятиях статистического анализа. | Контрольные задания для СРО | |
Уметь (Ум.): | ||||
Ум.1 – решать комбинаторные задачи. | умение работать с учебным математическим текстом для подсчета числа комбинаторных соединений (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической | 0. Не умеет решать типовые комбинаторные задачи; 1. Умеет решать типовые комбинаторные задачи, интерпретировать полученные результаты, анализировать ситуацию. | Контрольные задания для СРО |
Продолжение Табл. 2.
терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, математических утверждений используемых при принятии решений. | ||||
Ум.2 – вычислять вероятности событий. | умение работать с учебным математическим текстом для расчета вероятности события (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, математических утверждений; | 0. Не умеет решать типовые задачи теории вероятностей, используемые при принятии решений. 1. Умеет решать типовые задачи теории вероятностей, используемые при принятии решений; интерпретировать полученные результаты, анализировать ситуацию. | Контрольные задания для СРО | |
Ум.3 – формулировать, формализовать и решать основные задачи статистического характера. | умение работать с учебным математическим текстом при решении задач статистического анализа (анализировать, извлекать необходимую информацию), | 0. Не умеет решать типовые задачи при проведении статистического анализа, используемые при принятии решений. | Контрольные задания для СРО |
Окончание Табл. 2.
точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, математических утверждений; | 1. Умеет решать типовые задачи при проведении статистического анализа, используемые при принятии решений; интерпретировать полученные результаты, анализировать ситуацию. | |||
Владеть (Вл.): | ||||
Вл.1 - навыками самостоятельного решения типовых задач вероятностно-статистического характера. | применение математических и статистических методов обработки эмпирических и теоретических данных при решении типовых профессиональных задач | 0. Не имеет навыков применения математических и статистических методов решения типовых задач. 1. Свободно владеет навыками применения математических и статистических методов решения типовых профессиональных задач | Контрольные задания для СРО |
4.3. Методика, определяющая процедуры оценивания результатов обучения по дисциплине, регламентирована «Положением о проведении текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся в ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России»
4.4. Фонд оценочных средств размещен в УМКД.