Ход практического занятия.

1.Формулирование темы занятия, пояснение связи темы с другими темами учебной дисциплины;

2.Проверка готовности студентов к занятию;

3.Проведение непосредственно занятия согласно тематике и в соответствии с рабочей программой дисциплины:

›Изучить теоретический материал по теме «метод интегрирования по частям»

›Рассмотреть примеры решения типовых заданий.

›Выполнить самостоятельную работу .

›Ответить на контрольные вопросы.

Краткий теоретический материал

Ход практического занятия. - student2.ru

Ход практического занятия. - student2.ru

Ход практического занятия. - student2.ru

Ход практического занятия. - student2.ru

Ход практического занятия. - student2.ru

Ход практического занятия. - student2.ru

Ход практического занятия. - student2.ru

Ход практического занятия. - student2.ru

Задание выполняемые студентами на доске

Ход практического занятия. - student2.ru

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ

Найдите интегралы методом интегрирования по частям:

Вариант 1.

1. Ход практического занятия. - student2.ru 2. Ход практического занятия. - student2.ru 3. Ход практического занятия. - student2.ru 4. Ход практического занятия. - student2.ru 5. Ход практического занятия. - student2.ru

Вариант 2.

1. Ход практического занятия. - student2.ru 2. Ход практического занятия. - student2.ru 3. Ход практического занятия. - student2.ru 4. Ход практического занятия. - student2.ru 5. Ход практического занятия. - student2.ru

Вопросы.

1. Запишите формулу интегрирования по частям.

2. Запишите пять любых интегралов в общем виде, для которых применяется формула интегрирования по частям.

3. Выберите из них любые две, и запишите, что обозначается в них через u, а что через dv.

Практическое занятие №8

Тема:Вычисление площадей фигур с помощью определенных интегралов.

Цель: Проверить на практике понятие определённого интеграла, умение вычислять определённый интеграл по формуле Ньютона-Лейбница. Умение вычислять площадь фигур с помощью определенных интегралов. Закрепление умений и навыков решения прикладных задач с помощью определённого интеграла.

Задачи:

• развитие творческого профессионального мышления;

• познавательная мотивация;

• овладение языком науки, навыки оперирования понятиями;

• овладение умениями и навыками постановки и решения задач;

• углубление теоретической и практической подготовки;

• развитие инициативы и самостоятельности студентов.

Обеспечение практического занятия:

Теоретический материал методической рекомендации к практической работе.

Учебник. Богомолов Н.В. «Математика». – М.: Дрофа, 2009.

Индивидуальные карточки с вариантом практической работы.

Ход практического занятия.

1.Формулирование темы занятия, пояснение связи темы с другими темами учебной дисциплины;

2.Проверка готовности студентов к занятию;

3.Проведение непосредственно занятия согласно тематике и в соответствии с рабочей программой дисциплины:

›Повторить теоретический материал по теме «Вычисление площадей фигур с помощью определенных интегралов»

›Рассмотреть примеры решения типовых заданий.

›Выполнить самостоятельную работу.

›Ответить на контрольные вопросы.

Теоретический материал

Ход практического занятия. - student2.ruПримеры криволинейных трапеций приведены на рисунках.

Ход практического занятия. - student2.ru

Наши рекомендации