Этап | Особенности восприятия | Рекомендуемые товары |
0 – 1 мес. Новорожденный | В первые дни и недели ребенок реагирует на яркий свет, он беспокоит его. К месяцу малыш фиксирует взгляд на лице взрослого. В первый месяц развиваются и слуховые реакции. Уже в три недели малыш внимательно рассматривает предметы окружающей обстановки, различает цветовые тона: красный и оранжевый; оранжевый и желтый. И уже с 20 – го дня жизни младенец может различать остальные цвета. | 1. СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. (Чтение+Букварь) 2. Чтение с пеленок. 3. Математика с пелёнок. 4. Английский с пелёнок. |
1 – 3 мес. Младенец | В этом возрасте ведущий вид деятельности - эмоционально – личностное общение с ребенком. Общение, направленное на развитие его зрительных и слуховых реакций, расширяет ориентировку в окружающем мире, способствует развитию движения рук, а дальнейшем – общих движений и речи. Возникает комплекс оживления, гуление. Необходимо больше разговаривать с малышом и улыбаться ему. | 1. СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. 2. Чтение с пеленок. 3. Букварь с пеленок. 4. Математика с пелёнок. 5. Английский с пелёнок. |
3 – 6 мес. | В 3 мес. у ребенка начинает развиваться координированная работа рук и глаз. Движения малыша стали более разнообразными, он ползает, садится, встает, переступает вдоль барьера. Это одно из самых главных приобретений ребенка, позволяющее ему самостоятельно расширять сферу познания. Также ребенок понимает названия предметов, действий, близких людей и уже лепечет. | 1. СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. 2. Чтение с пеленок. 3. Букварь с пеленок. 4. Математика с пелёнок. 5. Английский с пелёнок. 6. 100 Цветов. 7. Мир на ладошке. 8. Книжки-малышки. |
6 – 12 мес. | Начало хождения приводит к очень быстрому скачку в общем развитии, а в частности развитию речи. К 1 году малыш уже произносит около 10 – 12 слов. За счет хождения активно осваивает все новое! У малыша – потребность в изучении мира! | 1. СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. 2. Чтение с пеленок. 3. Букварь с пеленок. 4. Математика с пелёнок. 5. Английский с пелёнок. 6. 100 Цветов. 7. Мир на ладошке. 8. Говорим с пеленок. 9. Книжки-малышки. 10. Книжная разминка. |
1 – 2 года Период раннего детства | Стремление к самостоятельности – ведущая тенденция в развитии ребенка 2-го и 3-го года жизни. К концу второго года малыш ставит задачу, но в ее решении ему нужна помощь взрослого. Второй год жизни ребенка является решающим в развитии речи. | 1. СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. 2. Чтение с пеленок. 3. Букварь с пеленок. 4. Математика с пелёнок. 5. Английский с пелёнок. 6. 100 Цветов. 7. Мир на ладошке. 8. Говорим с пеленок. 9. Книжки-малышки . 10. Книжная разминка. |
2 – 3 года Период раннего детства | важно не только развивать самостоятельную речь, но развивать понимание речи взрослого. До 2 – 2,5 лет очень важны игры, в которых взрослый на глазах у ребенка что-то делает с предметом или игрушкой и просит малыша повторить действие. Именно в этот период закладываются основы характера человека. Все окружение влияет на формирование черт личности ребенка. | 1. СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. 2. Чтение с пеленок. 3. Букварь с пеленок. 4. Математика с пелёнок. 5. Английский с пелёнок. 6. 100 Цветов. 7. Мир на ладошке. 8. Говорим с пеленок. 9. Книжки-малышки . 10. Книжная разминка. 11.Головоломки. 12. СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ ХАРАКТЕРА «Доброта» «Воля» «Мышление» |
3 – 5 лет Младший дошкольный возраст | Ребенок с желанием действовать автономно и с системой самооценки. Главное место в ежедневных занятиях малыша занимает сюжетно-ролевая игра. В этот период важно регулярно проводить с малышом занятия на развитие речи: беседы по картинке, упражнения на развитие дикции, театральные игры. | 1. СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. 2. Чтение с пеленок. 3. Букварь с пеленок. 4. Английский с пелёнок. 5. 100 Цветов. 6. Мир на ладошке. 7. Говорим с пеленок. 8. Книжки-малышки . 9. Книжная разминка. 10.Головоломки. 11. СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ ХАРАКТЕРА «Доброта» «Воля» «Мышление» 12. «Антикапризин» |
5 – 7 лет Старший дошкольный возраст | Время подготовки к школе, воспитания самостоятельности, независимости от взрослого, время, когда усложняются отношения ребенка с окружающими и когда он учится брать на себя ответственность за различные сферы своей жизни. К старшему дошкольному возрасту дети приобретают определенный кругозор, запас конкретных знаний, и они уже способны делать серьезные логические выводы и научно-экспериментальные наблюдения. Дошкольникам доступно понимание общих связей, принципов и закономерностей, лежащих в основе научного знания. Главной заботой родителей в этот период становится подготовка ребенка к школе как интеллектуально, так и в плане развития способностей ребенка к успешной коммуникации, т.к. в этот период ребенок испытывает огромную потребность общения с другими детьми и должен много гулять и общаться со сверстниками, а также с детьми старше и младше него. | 1. СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. 2. Чтение с пеленок. 3. Английский с пелёнок. 4. 100 Цветов. 5. Мир на ладошке. 6. Говорим с пеленок. 7. Книжки-малышки. 8. Книжная разминка. 9.Головоломки 10. СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ ХАРАКТЕРА «Доброта» «Воля» «Мышление» 11. «Антикапризин» |