Требования к уровню освоения содержания дисциплины. В результате изучения дисциплины специалист должен:
В результате изучения дисциплины специалист должен:
Обладать языковой и коммуникативной компетенцией, достаточной для деловых контактов;
Иметь знания для работы со специальной литературой;
3 уметь вести беседу бытового характера и по специальности:
Модули дисциплины
(структура описания модулей; содержание модулей приведено условно, заполняется по содержанию конкретной дисциплине)
Модуль 1. PHONETICS
ТЕМА 1.1. Reading of the vowels
ТЕМА 1.2. Reading of the consonats
Модуль 2. THE REVISION COURSE
ТЕМА 2.1. Unit 1. Person’s appearance
ТЕМА 2.2. Unit 2. The working day of famous people
3.3 Модуль 3. THE REVISION COURSE
ТЕМА 3.1. Unit 3. My faculty
ТЕМА 3.2. Unit 4. Kazan
Модуль 4. THE REVISION COURSE
ТЕМА 4.1. Unit 5. Places of interest in Moscow
ТЕМА 4.2. Unit 6. The Economy of Great Britain
Модуль 5. THE REVISION COURSE
ТЕМА 5.1. Unit 7. The Economy of the USA
ТЕМА 5.2. Unit 8. Higher education in Russia
ТЕМА 5.3. Unit 9. Career ladder
ТЕМА 5.4. Контроль усвоения знаний. TEST 1(МОДУЛИ 1-5)
3.6 Модуль 6. THE MAIN COURSE: DEFINING ECONOMICS
ТЕМА 6.1. Unit 1. Economics as a science
ТЕМА 6.2. Unit 2. Adam Smith and J.M. Keynes
ТЕМА 6.3. Unit 3. Theories of Economics
3.7 Модуль 7. THE MAIN COURSE: DEFINING ECONOMICS
ТЕМА 7.1. Unit 4. Levels of Economics
ТЕМА 7.2. Unit 5. The laws of Economics
ТЕМА 7.3. Unit 6. Competitive and monopolistic markets
3.8 Модуль 8. THE MAIN COURSE: DEFINING ECONOMICS
ТЕМА 8.1. Unit 7. Philosophy of market
ТЕМА 8.2. Unit 8. Management: Six steps to the success
ТЕМА 8.3. Unit 9. International Economy and economic institutions
ТЕМА 8.4. Контроль усвоения знаний. TEST 2 (МОДУЛИ 6-8)
3.9 Модуль 9. THE MAIN COURSE: APPLIED ECONOMICS
ТЕМА 9.1. Unit 1. What is Economics?
ТЕМА 9.2. Unit 2. Economic systems
ТЕМА 9.3. Unit 3. Main economic laws
3.10 Модуль 10. THE MAIN COURSE: APPLIED ECONOMICS
ТЕМА 10.1. Unit 4. Money and its functions
ТЕМА 10.2. Unit 5. The sources of income
ТЕМА 10.3. Unit 6. Inflation
ТЕМА 10.4. Unit 7. Economic stability and business cycles
ТЕМА 10.5. Контроль усвоения знаний. TEST 3 (МОДУЛИ 9,10)
ТЕМА 10.6. Повторение основных моментов пройденного материала за курс обучения
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ
Объем дисциплины и виды учебной работы.
Таблица № 1. Объем дисциплины и виды учебной работы
Виды учебной работы | Всего часов | Семестры | ||
Общая трудоемкость дисциплины | ||||
Аудиторные занятия | ||||
Лекции | ||||
Практические занятия (ПЗ) | ||||
Семинары (С) | ||||
Лабораторные работы (ЛР) | ||||
Другие виды аудиторных занятий | ||||
Самостоятельная работа | ||||
Курсовой проект | ||||
Курсовая работа | ||||
Расчетно-графические работы | ||||
Реферат | ||||
Другие виды самостоятельной работы | ||||
Вид итогового контроля (зачет, экзамен) | Зачет | Зачет | Экзамен |
Объем и содержание модулей
Таблица № 2. Объем и содержание модулей
Наименование модуля | Количество часов | ||||
Максимальная учебная нагрузка | Всего | На занятиях | Лабораторно-практические занятия | Самосто-ятельная работа | |
Модуль 1. Phonetics | |||||
ТЕМА 1.1. Правила чтения гласных звуков | |||||
ТЕМА1.2. Правила чтения согласных звуков | |||||
Итого по модулю | |||||
Модуль 2. The revision course | |||||
ТЕМА 2.1. Unit 1. Person’s appearance | |||||
ТЕМА 2.2. Unit 2. The working day of famous people | |||||
Итого по модулю | |||||
Модуль 3. The revision course | |||||
ТЕМА 3.1. Unit 3. My faculty | |||||
ТЕМА 3.2. Unit 4. Kazan | |||||
Итого по модулю | |||||
Модуль 4. The revision course | |||||
ТЕМА 4.1. Unit 5. Places of interest in Moscow | |||||
ТЕМА 4.2. Unit 6. The Economy of Great Britain | |||||
Итого по модулю | |||||
Модуль 5. The revision course | |||||
ТЕМА 5.1. Unit 7. The Economy of the USA | |||||
ТЕМА 5.2. Unit 8. Higher education in Russia | |||||
ТЕМА 5.3. Unit 9. Career ladder | |||||
ТЕМА 5.4. Контроль усвоения знаний. TEST 1( МОДУЛИ 1-5) | |||||
Итого по модулю | |||||
Модуль 6. The main course: Defining Economics | |||||
ТЕМА 6.1. Unit 1. Economics as a science | |||||
ТЕМА 6.2. Unit 2. Adam Smith and J.M. Keynes | |||||
ТЕМА 6.3. Unit 3. Theories of Economics | |||||
Итого по модулю | |||||
Модуль 7. The main course: Defining Economics | |||||
ТЕМА 7.1. Unit 4. Levels of Economics | |||||
ТЕМА 7.2. Unit 5. The laws of Economics | |||||
ТЕМА 7.3. Unit 6. Competitive and monopolistic markets | |||||
Итого по модулю | |||||
Модуль 8. The main course: Defining Economics | |||||
ТЕМА 8.1. Unit 7. Philosophy of market | |||||
ТЕМА 8.2. Unit 8. Management: Six steps to the success | |||||
ТЕМА 8.3. Unit 9. International Economy and economic institutions | |||||
ТЕМА 8.4. Контроль усвоения знаний. TEST 2 (МОДУЛИ 6-8) | |||||
Итого по модулю | |||||
Модуль 9. The main course: Applied Economics | |||||
ТЕМА 9.1. Unit 1. What is Economics? | |||||
ТЕМА 9.2. Unit 2. Economic systems | |||||
ТЕМА 9.3. Unit 3. Main economic laws | |||||
Итого по модулю | |||||
Модуль 10. The main course: Applied Economics | |||||
ТЕМА 10.1. Unit 4. Money and its functions | |||||
ТЕМА 10.2. Unit 5. The sources of income | |||||
ТЕМА 10.3. Unit 6. Inflation | |||||
ТЕМА 10.4. Unit 7. Economic stability and business cycles | |||||
ТЕМА 10.5. Контроль усвоения знаний. TEST 3 (МОДУЛИ 9,10) | |||||
ТЕМА 10.6. Повторение основных моментов пройденного материала за курс обучения | |||||
Итого по модулю | |||||
Подготовка к зачёту (1, 2 семестры), экзамену (3 семестр) | |||||
Итого |
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Модуль 1. Phonetics
5.1.1 Цели:
– вспомнить транскрипционные знаки;
– вспомнить три основных правила произношения английских слов;
– вспомнить основные типы слогов в английском языке;
– вспомнить правила чтения английских слов.
Информационный блок
ТЕМА 1. Правила чтения гласных звуков
ТЕМА 2. Правила чтения согласных звуков
Особенности английского произношения. Звуки английского языка. Правила чтения. Студентам предлагается пройти корректировочный курс фонетики и правил чтения.
Практическая работа
Самостоятельная работа
5.1.5 Практические задания:
1. Выполнение фонетических упражнений.
2. Упражнения на чтение английских слов.
Выходной контроль
1. Опрос.