Задания на лето 2016 года
31 мая | 1 июня | 2 июня | |||||||||||||||||||||
М:Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4: 2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2. | М:Сравни (>,<,=): 6….2 6+2….6+1 5+3….4+4 4….4 3+2….4+2 1+7….6+1 | М: Заполни таблицу:
| |||||||||||||||||||||
Р. яз: Допиши гласную букву, чтобы получилось слово: д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н, | Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы получилось слово: Лу…, ра…, ро…, со…, ды… | Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата. | |||||||||||||||||||||
3 июня | 4 июня | 5 июня | |||||||||||||||||||||
М:Сосчитай: 3+2= 4+3= 3+3= 5+1= 2+4= 7+2= | М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными: 6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1 ….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+…. | М:Зачеркни неверные равенства: 10-3=6 5+3=8 3+5=7 9-5=4 3+4=8 8-2=6 | |||||||||||||||||||||
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель. ________ ________ ________ ________ | Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь ________ ________ ________ ________ | Р. яз:Вставь в предложения нужные по смыслу слова. На грядке растут укроп и …………. По дорожке пробежал …………… Поставь в словах ударение. | |||||||||||||||||||||
7 июня | 8 июня | 9 июня | |||||||||||||||||||||
М:Зачеркни неверные равенства: 4+5=9 4+3=8 9+1=11 3+4=7 3+1=4 8-5=4 | М:Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе? ______________________________ ______________________________ | М: Заполни таблицу:
| |||||||||||||||||||||
Р. яз: Подчеркни гласные буквы в словах. акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна | Р. яз: Подчеркни согласные буквы в словах. июнь, листья, машина, рюкзак, касса, чайник | Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. загадка, волшебник, досуг, портфель, щавель, свёкла | |||||||||||||||||||||
10 июня | 11 июня | 12 июня | |||||||||||||||||||||
М:Обведи в кружок двузначные числа: 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5 | М: Обведи в кружок двузначные числа: 3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10 | М:Запиши число, которое предшествует числу: …,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15. | |||||||||||||||||||||
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель. ________ ________ ________ ________ | Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень ________ ________ ________ ________ | Р. яз:Подчеркни слова, в которых второй слог ударный: магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор. Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________ _________ | |||||||||||||||||||||
14 июня | 15 июня | 16 июня | |||||||||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
| М:Найди неизвестное слагаемое: 6+…=8 3+…=7 …+1=7 8+…=10 …+4=9 3+…=6 | М: Реши задачу: Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало? ______________________________ ______________________________ | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласны звуки. стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь | Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки. день, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик | Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. с…рока, п…нал, кла….., м…л…ко, в…р…бей, к…рова, д…вочка | |||||||||||||||||||||
17 июня | 18 июня | 19 июня | |||||||||||||||||||||
М:Сосчитай: 10+7= 9+10= 17-7= 18-10= 10+2= 14+1= | М: Сравни (>,<,=): 18…10+3 10…8+10 14…6+4 16…10+6 12…2+10 19…17-10 | М:Реши задачу на смекалку: Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю? ______________________________ | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Вода, земля, наш, верный, друг, помощник. ________ ________ ________ ________ | Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение. Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш ________ ________ ________ ________ | Р. яз:Вставь в слова пропущенные буквы. д…журный, в…рона, р…бота, м…шина, к…р…ндаш, уч…ник Напиши ещё 5 словарных слов: ________ ________ ________ ________ | |||||||||||||||||||||
21 июня | 22 июня | 23 июня | |||||||||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
| М:Сосчитай: 5+0= 10+0= 7-0= 0+3= 7-7= 4+0= 6-0= 9+0= 0+8= | М: Реши задачу: Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки? ______________________________ ______________________________ | |||||||||||||||||||||
Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни. 1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е 3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ | Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке: шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна ________ ________ ________ ________ | Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни. ракета, флаг, война, победа Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________ ________ | |||||||||||||||||||||
24 июня | 25 июня | 26 июня | |||||||||||||||||||||
М:Реши задачу: Сбежала от Федоры посуда- Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов? _ | М: Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев. | М:Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, подчеркни: 9-6=3 9+6=15 6+3=9 | |||||||||||||||||||||
Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни. стекло, слово, радуга, туча Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______ _______ | Р. яз: Спиши предложение. Проверь. Ученик взял тетрадь и карандаш. _________ _________ _________ _________ | Р. яз:Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши. м…дведь, с…рока, д…журный, д…вочка, М…сква, за…ц _________ _________ | |||||||||||||||||||||
28 июня | 29 июня | 30 июня | |||||||||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
| М:Сосчитай: 9-6= 10-3= 7-6= 10-8= 8-4= 4-4= 7-5= 9-5= 10-5= | М: Реши задачу: В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке? ______________________________ ______________________________ | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: чемпион-пион+о+дача-ча+н ________ ________ | Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв: кони, зверь, тень, конь, ель, дверь ________ ________ ________ ________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка ________ ________ | |||||||||||||||||||||
1 июля | 2 июля | 3 июля | |||||||||||||||||||||
М:Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче. | М: Заполни таблицу:
| М:Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, подчеркни: 9-6=3 9+6=15 9-3=6 | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения. Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей. Сколько предложений в тексте? _____ Запиши второе предложение. __ _______ | Р. яз: Напиши слова по образцу: светло – светлый весело - _____________________ хорошо - ____________________ быстро - _____________________ вежливо - ____________________ прилежно - ___________________ Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й. | Р. яз:Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл. Скромность всякому к лицу. Есть слёзы – есть и совесть.________ ________ ________ ________ ________ ________ | |||||||||||||||||||||
5 июля | 6 июля | 7 июля | |||||||||||||||||||||
М: Сосчитай: 10+2= 15-5= 19-10= 11-10= 10+7= 13-3= 15-10= 14-4= 11-1= | М:Реши задачу на смекалку: Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола? ______________________________ | М: Сравни (>,<,=): 10+3…10+5 10+0…10+1 10+6…10+8 10+9…10+2 10-3…10-5 10+7…10+4 | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их.. ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина ________ ________ ________ ________ | Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов: акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма ________ ________ ________ ________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…, ________ ________ | |||||||||||||||||||||
8 июля | 9 июля | 10 июля | |||||||||||||||||||||
М:Впиши числа, чтобы выполнялись равенства: …-4=9 …+0=17 13-…=10 11-…=8 14-…=14 17-…=7 | М: Исправь ошибки: 13-4=8 13-8=5 12-5=6 13-7=6 13-9=4 12-6=6 13-5=7 13-6=8 12-8=5 | М:Вспомни состав числа. Заполни таблицу: | |||||||||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило: ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть ________ ________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш…. | Р. яз:Подчеркни буквы, написание которых надо проверить: дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж |
12 июля | 13 июля | 14 июля | |||||||||||||
М:Восстанови записи: 8-5=….+…. 9-5=….+….. 9-5=….+…. 6+3=….+….. 8-2=….+…. …-…=….+….. | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: | М: Сравни (>,<,=): 7+3…7-3 2+4…9-4 8-3…4+3 7-4…3+4 9-3…3+3 5+4…5-4 | |||||||||||||
Р. яз:Вставь пропущенные слова: На льду реки звенят ___________. Зарылся в снег _______________. _____________идёт закончить год и старый _____________________. Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь. | Р. яз: Прочитай: Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок. Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса. ________ ________ ________ ________ | Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак: Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка________ ________ ________ ________ ________ ________ | |||||||||||||
15 июля | 16 июля | 17 июля | |||||||||||||
М:Реши задачу: На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало? | М:Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев. | М: Задача на смекалку: В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему? _______________________________ | |||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы: М…дведь, за…ц, л…сица, уч…ник, д…журный, т…традь, учит…ль, портфел…, п…нал | Р. яз:Сделай звуковые схемы слов, например: семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ] Шить ______________________ Стрижи______________________ Маяк__________________________ Чай _________________________ | Р. яз:Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру к…р…ндаш и рисую пуш…стый снег. |
19 июля | 20 июля | 21 июля | ||||||||||||||
М: Запиши ответ: 13-7= 7+5= 9+2= 10-2= 2+7= 5-1= 11-7= 7-4= 5+6= | М: Заполни таблицу:
| М:Вставь пропущенные числа: 11-…=9 …-8=5 3+…=9 6+…=12 13-…=8 …+7=15 1+…=4 … -3=9 3+…=11 | ||||||||||||||
Р. яз: Прочитай слова: Щ…ка, к…р…ндаш, м…ш…на; ч…десный, з…бастая, сп…ртив-ная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши. ______ ______ ______ ______ ______ ______ | Р. яз:Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные: Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь. ________ ________ ________ ________ ________ ________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы М…двед…, декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица, за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр… Напиши предложение с одним из слов: _______ _______ _______ _______ | ||||||||||||||
22 июля | 23 июля | 24 июля | ||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: | М: Реши задачу: На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __ ______________________________ | М: Задача на смекалку: Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома? _______________________________ | ||||||||||||||
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги: Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники | Р. яз:Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши: В, ель, л…су, стояла, высокая. ________ ________ ________ ________ | Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово: гл…за, н…га, л…шадка, х…лмы, з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы. Напиши два слова на это правило: _______ _______ | ||||||||||||||
26 июля | 27 июля | 28 июля | ||||||||||||||
М: Заполни таблицу:
| М:Сосчитай: 9+4= 9-4= 5-2= 8+4= 12-6= 3+6= 13-10= 1+10= 11-5= | М: Переведи: 16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см 19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см 20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см | ||||||||||||||
Р. яз:Подбери к каждому слову проверочное, запиши: ………-р…ка, ………….-р…са ………-м…ха, ………..-з…мля ………-св…ча, ………..-с…ды ………-ст…на, ………..-д…ма | Р. яз:Спиши, обозначь в словах ударение. М…сква – главный город нашей страны. ________ ________ ________ ________ | Р. яз:Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу: Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба)_______ ______ _______ _______ | ||||||||||||||
29 июля | 30 июля | 31 июля | ||||||||||||||
М: Реши задачу: В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: | М: Задача на смекалку: В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей? _______________________________ ___________________________ | ||||||||||||||
Р. яз:Вставь пропущенные буквы: Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо… Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков. | Р. яз:Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса. Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт. ________ ________ ________ ________ | Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения. Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила._______ _______ _______ _______ | ||||||||||||||
2 августа | 3 августа | 4 августа | ||||||||||||||
М: Сосчитай: 12-8= 10-5= 7+6= 15-9= 4+8= 9-3= 8+3= 9+4= 13-8= | М: Заполни таблицу:
| М: Реши задачу: На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы? ________________________________ | ||||||||||||||
Р. яз:Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит. Художник __________________ Учитель ____________________ Строитель ___________________ А что делает солдат? ________________________________ ________________________________ | Р. яз: Ответь на вопросы: Кто чирикает? __________________ Кто каркает?___________________ Кто мычит?____________________ Кто стрекочет? _________________ в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю. | Р. яз: Спиши без ошибок. У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень. _______ _______ _______ _______ _______ _______ | ||||||||||||||
5 августа | 6 августа | 7 августа | ||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: | М: Сосчитай: 8+5= 18-9= 4+9= 11-7= 14-8= 6-5= 9+4= 17-8= 10+9= | М: Задача на смекалку: Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза? ______________________________ | ||||||||||||||
Р. яз:Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке: Есть у Егора чудесные вещи: Рубанок, пила, молоток и клещи. есть у него и топор с долотом. может Егорка построить дом. ______ ______ ______ ______ | Р. яз:Угадай, что это за слово. Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э. Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков. _______ _______ | Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение: Галка-ка+чо+нога-га+к _______ _______ | ||||||||||||||
9 августа | 10 августа | 11 августа | ||||||||||||||
М: Реши задачу: Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника? __ __ | М: Вставь пропущенные числа: 3+…=12 14-…=9 …-9=5 8+…=12 6+…=14 15-….=9 13-…=5 17-…=8 …+6=11 | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: | ||||||||||||||
Р. яз:Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши. Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва ______ ______ ______ ______ | Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения. Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила.___ ___ ___ ___ | Р. яз: Подбери для слов каждой строчки проверочное, запиши, поставь ударение, вставь пропущенные буквы: ____________ - зв…зда, к зв…зде ____________ - г…ра, у г…ры ____________- гр…бы, за гр…бами ____________ - ч…сы, у ч…сов ____________ - сл…ды, по сл…дам | ||||||||||||||
12 августа | 13 августа | 14 августа | ||||||||||||||
М: Сосчитай: 9+5= 13-9= 12-7= 7+4= 10+4= 11-8= 1+7= 14-9= 17-7= | М: Заполни таблицу:
| М: Задача на смекалку: Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет будет им вместе через год, было год назад? ______________________________ _____________________________ | ||||||||||||||
Р. яз:Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки: Зе жи бу же си чу ща це Крошка крошечные крошить | Р. яз: Сделай звуковые схемы слов: Дубки ______________________ Моржи______________________ Трактор_______________________ Заяц _______________________ | Р. яз: Найди слова, которые начинают-ся с буквы з, запиши, раздели на слоги: зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук ___ ___ ___ ___ | ||||||||||||||
16 августа | 17 августа | 18 августа | ||||||||||||||
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: Контрольная работа №1 | М:Реши задачу: В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете? __ __ | М: Запиши ответ: 10-4= 9+3= 16-9= 8+8= 11-2= 9- 4= 12-10= 5+2= 7+5= | ||||||||||||||
Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков: Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище. _______ _______ _______ _______ | Р. яз:Выбери и допиши нужное слово: Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________ Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________ | Р. яз:Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение: Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм. _________ _________ _________ _________ | ||||||||||||||
19 августа | 20 августа | 21 августа | ||||||||||||||
М: Реши задачу: У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов? __ __ | М: Заполни таблицу:
| М: Вставь пропущенные знаки + или -: 10…6…8=8 5…7…9=3 16…7…5=4 4…10…5=9 11…2…9=18 15…6…4=13 6…6…15=15 17…7…8=2 | ||||||||||||||
Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы: Зубы – зу… берега – бере… Пляжи – пля… дубы – ду… Клады – кла… поезда – поез… Глаза – гла… морозы – моро… | Р. яз:Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу: Тяжёлый (труды)______________ Пологий (откосы)_______________ Весёлый (взгляды)______________ Февральский (морозы)___________ | Р. яз:Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка ______ _______ ______ _______ | ||||||||||||||
23 августа | 24 августа | 25 августа | ||||||||||||||
М: Вставь пропущенные числа: …+4=12 …-7=7 2+…=11 15-…=9 13-…=5 9+…=14 12-…=7 6+…=12 …-6=9 | М: Реши задачу: Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой? __ __ | М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу: Контрольная работа №2 | ||||||||||||||
Р. яз:Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение: ка, бел нок, зво у, ник, че за, ча, да ка, ре ре, та, бя _______ _______ _______ _______ | Р. яз: Отгадай слово: Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц. Запиши слово, поставь ударение. _______ _______ | Р. яз:Спиши слова, раздели их на слоги для переноса: Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал _______ _______ _______ _______ | ||||||||||||||
26 августа | 27 августа | 28 августа | ||||||||||||||
М: Запиши ответ: 3+8= 8+5= 14-7= 12-6= 3+3= 15-8= 10-9= 14-9= 5+3= | М: Реши задачу: На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике? _______________________________ ______________________________ | М: Задача на смекалку: Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка? ______________________________ | ||||||||||||||
Р. яз:Вставь пропущенные буквы у или ю: Ч…лок, ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л…тики, хлоп…шка | Р. яз:Составь и запиши предложение из данных слов: В, зацвели, чудесные, ландыши, лесу _______ _______ _______ _______ | Р. яз: Спиши предложение, подчеркни главные члены предложения: Эмма читает интересную книгу. _______ _______ _______ _______ |
СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
АЛФАВИТ
Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ ъ ы ь Ээ Юю Яя
ЗВУКИ И БУКВЫ
Гласные буквы: а о у ы э
я ё ю и е
Гласные звуки: [ а ], [ о ], [ ´у ], [ ы ], [ э ], [ и ]
Согласные буквы: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ
Могут быть твёрдыми и мягкими: б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,
Всегда твёрдые: [ ж], [ш], [ц]
Всегда мягкие: [ч´ ], [щ´], [й´]
Парные: б в г д ж з
п ф к т ш с
Звонкие: б в г д ж з л м н р й
Глухие: п ф к т ш с х ц ч
Звуков не имеют: ъ, ь
ПЕРЕНОС СЛОВ
Со строчки на строчку слова переносятся по слогам, но нельзя одну букву оставлять на строчке и переносить на другую строчку.
Например: ре-ка, май-ка, маль-чик, кас-са, ок-но – можно;
Я-ма, ча-йка, кон-ьки, гру-ппа, ста-я – нельзя.
НАПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ БУКВ
ЖИ ШИ - пиши с буквой И,
ЧА ЩА – пиши с буквой А,
ЧУ ЩУ – пиши с буквой У,
ЧН ЧК ЩН - пиши без Ь.
НАПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ,
ПРОВЕРЯЕМЫХ УДАРЕНИЕМ
Подбери проверочное слово так, чтобы безударная гласная стала ударной.
Например: лиса - лисы; тропа- тропы.
НАПИСАНИЕ ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ
Подбери проверочное слово так, чтобы после этой согласной буквы встала гласная.
Например: гриб – грибы, плод – плоды, жираф – жирафы.