Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций
Студент должен быть способен и готов:
№ п/п | Номер/ индекс компетенции | Содержание компетенции (или ее части) | В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны: | Оценочные средства | ||
Знать | Уметь | Владеть | ||||
ОК-1: | анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать на практике физико-математические методы в различных видах профессиональной и социальной деятельности | основные физические закономерности, описывающие протекание процессов в биологических объектах и тканях | решать типовые задачи на основные физические законы и ситуационные задачи, связанные с физическими процессами в биологических объектах и тканях и работой медицинской аппаратуры | математической и физической терминологией | Собеседование по ситуационным задачам Коллоквиум | |
ОК-5: | к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, редактированию текстов учебного и профессионального содержания | основные современные концепции физической картины мира | составлять отчет о проведении эксперимента с представлением полученных данных в цифровой, табличной и графической форме | математическим и физическим аппаратом для обработки, анализа и интерпретации полученных экспериментальных данных | Реферат Собеседование по ситуационным задачам Коллоквиум Отчет по лабораторной работе | |
ПК-2: | выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, использовать для их решения соответствующий физический и математический аппарат | основные физические закономерности, описывающие процессы в окружающей среде, протекание процессов в биологических объектах и тканях | оценивать величину физических факторов, воздействующих на организм | математической и физической терминологией; навыками работы со справочной и инструктивной литературой | Реферат Контрольная работа Коллоквиум | |
ПК-9: | к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях | правила техники безопасности при работе с электроизмерительной и медицинской аппаратурой | подготовить к работе аппаратуру, пользуясь инструкцией об эксплуатации прибора | навыками работы с медико-технической аппаратурой; навыками рациональной организации самостоятельной работы с литературой и физической аппаратурой | Тестирование Отчет по лабораторной работе | |
ПК-11 | использовать методы оценки природных и медико-социальных факторов среды в развитии болезней у взрослого населения и подростков | основные физические закономерности, описывающие процессы в окружающей среде; протекание процессов в биологических объектах и тканях; первичное физическое действие основных физических факторов на биологические объекты, в том числе при физиотерапии | оценивать величину физических факторов, воздействующих на организм | математической и физической терминологией | Контрольная работа Тестирование Собеседование по ситуационным задачам Коллоквиум | |
ПК-18 | анализировать и интерпретировать результаты современных диагностических технологий | основные физические закономерности, описывающие процессы в биологических объектах и тканях; первичное физическое действие физических факторов при физиотерапии | подготовить к работе аппаратуру, пользуясь инструкцией об эксплуатации прибора | математической и физической терминологией | Тестирование Собеседование по ситуационным задачам Коллоквиум | |
ПК-24 | определять показания и противопоказания к назначению средств физиотерапии | основные физические закономерности, описывающие протекание процессов в биологических объектах и тканях; первичное физическое действие основных физических факторов на биологические объекты, в том числе при физиотерапии | оценивать величину физических факторов, воздействующих на организм | навыками работы со справочной и инструктивной литературой | Тестирование Собеседование по ситуационным задачам Коллоквиум | |
ПК-31 | изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования | основные физические закономерности, описывающие процессы в окружающей среде и в биологических тканях | использовать математические и статистические закономерности при обработке и анализе экспериментальных данных | математической и физической терминологией; навыками рациональной организации самостоятельной работы с литературой и физической аппаратурой | Реферат | |
ПК-32 | к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований. | основные физические закономерности, описывающие процессы в окружающей среде и в биологических тканях | использовать математические и статистические закономерности при обработке и анализе экспериментальных данных | навыками проведения физического эксперимента | Собеседование по ситуационным задачам Отчет по лабораторной работе |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ