Модуль «Реальная математика»

Часть 1А

Модуль «Алгебра»

1.

2.
Модуль «Реальная математика» - student2.ru Найти значение выражения Модуль «Реальная математика» - student2.ru

3. Укажите номер уравнения, которое является приведенным квадратным уравнением

1) Модуль «Реальная математика» - student2.ru Модуль «Реальная математика» - student2.ru 2) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 3) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 4) Модуль «Реальная математика» - student2.ru

4. Решите систему неравенств: Модуль «Реальная математика» - student2.ru

5. Каждому уравнению из верхней строки поставьте в соответствие
количество корней из нижней строки?
А) Модуль «Реальная математика» - student2.ru Б) Модуль «Реальная математика» - student2.ru В) Модуль «Реальная математика» - student2.ru

1) 1 корень 2) нет корней 3) 2 корня 4) множество корней

6. Решить квадратное уравнение: Модуль «Реальная математика» - student2.ru . Найти сумму корней квадратного уравнения.

МКОУ «СОШ № 19 им. Л.А.Попугаевой» 2012 год
МКОУ «СОШ № 19 им. Л.А.Попугаевой» 2012 год
7. Какой промежуток соответствует неравенству Модуль «Реальная математика» - student2.ru ?

1) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 2) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 3) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 4) Модуль «Реальная математика» - student2.ru

8. Какое из чисел не является решением неравенства Модуль «Реальная математика» - student2.ru ?

1) 0 2) 4 3) - 9 4) - 10

9. Укажите решение неравенства Модуль «Реальная математика» - student2.ru

1) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 2) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 3) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 4) Модуль «Реальная математика» - student2.ru

10. Найдите корни уравнения: Модуль «Реальная математика» - student2.ru

11. Общий вид приведенного квадратного уравнения: Модуль «Реальная математика» - student2.ru . Модуль «Реальная математика» - student2.ru , Модуль «Реальная математика» - student2.ru - корни квадратного уравнения. Выберите верное утверждение:

1) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 2) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 3) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 4) Модуль «Реальная математика» - student2.ru

12. Каждому предложению из верхней строки поставьте в соответствие равенство их нижней строки, при котором это предложение станет верным.

А) Модуль «Реальная математика» - student2.ru Б) Модуль «Реальная математика» - student2.ru В) Модуль «Реальная математика» - student2.ru

1) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 2) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 3) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 4) нет такого равенства

Модуль «Реальная математика» - student2.ru Модуль «Реальная математика» - student2.ru 13. На координатной прямой отмечены числа a, c, m. Какое из следующих неравенств верно?

1) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 2) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 3) Модуль «Реальная математика» - student2.ru 4) Модуль «Реальная математика» - student2.ru

14. Каков знак числа a, если известно, что Модуль «Реальная математика» - student2.ru . Ответ запишите в виде неравенства.

Модуль «Геометрия»

15. Чему равен вписанный угол?

1) половине центрального угла, опирающегося на ту же дугу

2) центральному углу, опирающемуся на ту же дугу

3) величине дуги, на которую он опирается

4) удвоенной величине дуги, на которую он опирается

16. Какие из следующих утверждений неверны? В ответ запишите номер выбранного утверждения.

1) сумма углов любого треугольника Модуль «Реальная математика» - student2.ru .

2) если сумма трех углов выпуклого четырехугольника равна Модуль «Реальная математика» - student2.ru , то четвертый угол равен Модуль «Реальная математика» - student2.ru .

3) если в параллелограмме диагонали равны и перпендикулярны, то этот параллелограмм – квадрат.

17. Какие из утверждений верны. Два треугольника называются подобными, если:

1) их углы равны

2) углы и стороны одного треугольника пропорциональны сходственным углам другого треугольника

3) стороны одного треугольника пропорциональны сходственным сторонам другого треугольника.

Модуль «Реальная математика» - student2.ru

18. На какое расстояние следует отодвинуть от стены дома

нижний конец лестницы, длина которой 13 м, чтобы верхний

ее конец оказался на высоте 12 м?

19.Средней линией треугольника называется:

1) прямая, проходящая через середины его сторон

2) отрезок, соединяющий точки, лежащие на его сторонах

3) отрезок, соединяющий середины двух его сторон

4) отрезок, равный половине его стороны

20. Какое из следующих утверждений верно?

1)площадь треугольника равна произведению стороны и перпендикуляра, проведенного к стороне

2) площадь трапеции равна половине произведения суммы оснований на высоту

3) площадь прямоугольника равна половине произведения его сторон

4) площадь параллелограмма равна половине произведения стороны на высоту, проведенную к этой стороне

5)площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов.

Модуль «Реальная математика»

Модуль «Реальная математика» - student2.ru 21.

22. На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали – значение температуры в градусах Цельсия. Найдите разность между наибольшим и наименьшим значением температуры. Ответ дайте в градусах Цельсия.

Модуль «Реальная математика» - student2.ru

23. Стоимость проезда в электричке составляет 209 рублей. Школьникам предоставляется скидка 50 %.
Сколько рублей будет стоить проезд для 6 взрослых и 19 школьников?

Модуль «Реальная математика» - student2.ru

24.

Модуль «Реальная математика» - student2.ru

25.

Наши рекомендации