Целевая ориентация настоящей рабочей программы

В практике конкретного образовательного учреждения

Настоящая рабочая программа учитывает особенности класса. В классе учащиеся в процессе изучения математики анализируют и сравнивают предметы, классифицируют их; распознают в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры, описывают их свойства, изображают; моделируют операции сложения, вычитания, умножения и деления чисел с по­мощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики; используют числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел; образовывают, называют и запи­сывают числа в пределах 1 ООО; составляют таблицу умножения; задачи по рисункам, схемам, выражениям; решают уравнения, простые и сложные задачи изученных видов; осуществляют ритмический счет до 1 ООО; применяют знания и способы действий в поисковых ситуациях, на­ходят способ решения нестандартной задачи; выполняют задания творческого характера; соби­рают информацию в справочной литературе, интернет-ресурсах; готовят проектные работы. Кроме того, в классе ученики продвинутого уровня будут вовлекаться в дополнительную подго­товку к урокам, конкурсам и олимпиадам. Учащиеся будут осваивать материал каждый на своем уровне и в своем темпе. На уроках математики ученики могут сотрудничать в парах, группах, умеют контролировать и оценивать друг друга, организовывать работу самостоятельно.

Описание материально-технической базы

1.Наглядные пособия.

Волкова, С. И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы. 4 класс / С. И. Волкова. - М. : Дрофа, 2007.

2.Технические средства обучения.

1. Аудиторная доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц.

2. Персональный компьютер

3. Телевизор

3. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование.

1. Демонстрационная оцифрованная линейка.

2. Демонстрационный циркуль.

3. Игры и игрушки.

4. Оборудование класса.

1.Ученические парты (двухместные)

2.Стол учительский с тумбой.

3.Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудо­вания и пр.

4.Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала.

5.Информационно-коммуникативные средства.

1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. - Режим доступа : http://school- collection.edu.ru

2. Презентации уроков «Начальная школа». - Режим доступа : http://nachalka.info/about/193.

3. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). - Режим доступа : www.festival. 1 september.ru

4. www.km.ru/education

5. www.uroki.ru

6. http://school-russia.prosv.ru/info.aspx7ob_noK25662

7. http://pgymuvl893.mskobr.ru/files/files/MaTeMaTHKa.docx

8. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola

9. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/rabochaya-programma-po-matematike-miru-l-4-fgos-shkola-rossii-moro

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРВОАНИЕ

Наши рекомендации