Решить задачу (61 – 70)
Математика
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы для студентов заочного отделения
Богданович
Математика
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы для студентов заочного отделения.
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Математика» предназначено для студентов заочной формы обучения специальностей:
18.02.05 «Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий»,
15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»
Пособие предназначено для подготовки к зачету по дисциплине «Математика», содержит задания для контрольной работы, пример оформления контрольной работы, вопросы для подготовки к зачету
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И
ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Данное пособие предназначено для подготовки студентов к зачету по дисциплине «Математика». В нем содержатся задачи для решения индивидуальных контрольных работ, своевременное выполнение которых является необходимым условием допуска к зачету.
Выбор варианта контрольной работы осуществляется по следующей таблице
№ варианта | Первая буква фамилии | Номера заданий |
А, Л, Х | 1, 11, 21, 31, 41, 51, 61 | |
Б, М, Ц | 2, 12, 22, 32, 42, 52, 62 | |
В, Н, Ч | 3, 13, 23, 33, 43, 53, 63 | |
Г, О, Ш | 4, 14, 24, 34, 44, 54, 64 | |
Д, П, Щ | 5, 15, 25, 35, 45, 55, 65 | |
Е, Р, Э | 6, 16, 26, 36, 46, 56, 66 | |
Ж, С, Ю | 7, 17, 27, 37, 47, 57, 67 | |
З, Т, Я | 8, 18, 28, 38, 48, 58, 68 | |
И, У | 9, 19, 29, 39, 49, 59, 69 | |
К, Ф | 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70 |
Контрольные работы выполняются индивидуально в отдельной тетради в рукописном варианте. Работа считается зачтенной, если она удовлетворяет следующим требованиям:
1) В тексте контрольной работы указывать название темы и номер задания
2) Приводить развернутое решение задач с указанием используемых формул и фактов
3) В каждом задании записать ответ
4) Сохранять нумерацию задач в соответствующей теме
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;
- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;
- основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;
- основы интегрального и дифференциального исчисления.
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности.
ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Вычислить производную (1 - 10)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Вычислить интеграл (11 - 20)
11. а) б)
12. а) б)
13. а) б)
14. а) б)
15. а) б)
16. а) б)
17. а) б)
18. а) б)
19. а) б)
20. а) б)
Выполнить действия с комплексными числами (21 - 30)
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
Выполнить действие с матрицами (31 – 40)
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
Вычислить определитель (41 – 50)
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
Вычислить (51 – 60)
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
Решить задачу (61 – 70)
Вычислить площадь боковой поверхности, общую площадь поверхности, объем тела.
61.
Дана правильная треугольная призма со стороной основания а = 3, и высотой h = 6.
62.
Дана правильная треугольная призма со стороной основания а = 5, и высотой h = 6.
63.
Дана правильная четырехугольная призма со стороной основания
а = 5, и высотой h = 5.
64.
Дана правильная шестиугольная призма со стороной основания
а = 5, и высотой h = 8.
65.
Дан цилиндр радиуса R = 4 и высотой h = 5.
66.
Дана правильная четырехугольная призма со стороной основания
а = 4, и высотой h = 8.
67.
Дана правильная треугольная призма со стороной основания а = 4, и высотой h = 8.
68.
Дан цилиндр радиуса R = 3 и высотой h = 7.
69.
Дана правильная четырехугольная призма со стороной основания
а = 4, и высотой h = 6.
70.
Дана правильная четырехугольная призма со стороной основания
а = 3, и высотой h = 7.
Список литературы
1. Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа. 11 кл. / Ш.А. Алимов [и др.]. – М.: Просвещение, 2000.
2. Атанасян Л.С. Геометрия. 10-11 кл. / Л.С. Атанасян [и др.]. – М.: Просвещение, 2000.
3. Богомолов Н.В. Математика. / Н.В.Богомолов, П.И. Самойленко М.: Дрофа, 2010.
4. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике / Н.В. Богомолов - М.: Высшая школа, 2004.
5. Григорьев С.Г. Математика / С.Г. Григорьев, С.В. Задулина. – М.: Академия, 2007.
6. Дадаян А. А. Сборник задач по математике / А.А. Дадаян. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2005.
7. Луканкин Г.Л. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования / Г.Л. Луканкин, А.Г Луканкин. – М.: Инфра-М, 2004.
8. Образовательный портал по математике - http://livetheme.ru/
9. Высшая математика - http://www.mathprofi.ru/
10. Прикладная математика - http://www.pm298.ru/menu.php
11. Блог математика – mathbpt.blogspot.ru