Табличный процессор Microsoft Excel

Для студентов специальностей

Архитектурно – строительного факультета

Студент группы _____________________

шифр группы

_____________________

Фамилия, И., О.

Руководитель курсового

проекта _____________________

Фамилия, И., О.

Симферополь, 2015 г.

Вариант 1

Задание 1

Вычислить значения выражений, указанных в таблице, по заданным расчетным формулам и наборам исходных данных.

Результаты вычислений отобразить на листе Задача 1. В ячейках, содержащих результаты вычислений, установить формат – Числовой, 3 знака после запятой.

1. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 2. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 3. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 4. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 5. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 6. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = 1,2 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = –5,4 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = 3,75

Задание 2

Построить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(t)в виде точечной диаграммы.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 2.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Задание 3

Заполнить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(х)в виде точечной диаграммы.

С применением средстваПоиск решениянайти решение уравнения Y(х)=0.

В качестве начального приближения задать любое число из диапазона[Xнач; Xкон].

В ячейках, содержащих результаты Поиска решения, установить форматЧисловой, 3 знака после запятой.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 3.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 0,1

Задание 4

Определить, можно ли решить систему линейных уравнений. Если решение существует, найти его, используя матричные операции и средство Поиск решения. Результаты вычислений отобразить на рабочем листе Задача 4.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru  

Вариант 2

Задание 1

Вычислить значения выражений, указанных в таблице, по заданным расчетным формулам и наборам исходных данных.

Результаты вычислений отобразить на листе Задача 1. В ячейках, содержащих результаты вычислений, установить формат – Числовой, 3 знака после запятой.

1. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 2. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 3. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 4. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 5. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 6. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = 3,5 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = 1,2 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = –1,25

Задание 2

Построить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(t)в виде точечной диаграммы.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 2.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Задание 3

Заполнить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(х)в виде точечной диаграммы.

С применением средстваПоиск решениянайти решение уравнения Y(х)=0.

В качестве начального приближения задать любое число из диапазона[Xнач; Xкон].

В ячейках, содержащих результаты Поиска решения, установить форматЧисловой, 3 знака после запятой.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 3.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 0,1

Задание 4

Определить, можно ли решить систему линейных уравнений. Если решение существует, найти его, используя матричные операции и средство Поиск решения. Результаты вычислений отобразить на рабочем листе Задача 4.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Вариант 3

Задание 1

Вычислить значения выражений, указанных в таблице, по заданным расчетным формулам и наборам исходных данных.

Результаты вычислений отобразить на листе Задача 1. В ячейках, содержащих результаты вычислений, установить формат – Числовой, 3 знака после запятой.

1. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 2. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 3. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 4. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 5. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 6. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = 2,8 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = –1,5 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = –1,25

Задание 2

Построить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(t)в виде точечной диаграммы.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 2.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Задание 3

Заполнить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(х)в виде точечной диаграммы.

С применением средстваПоиск решениянайти решение уравнения Y(х)=0.

В качестве начального приближения задать любое число из диапазона[Xнач; Xкон].

В ячейках, содержащих результаты Поиска решения, установить форматЧисловой, 3 знака после запятой.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 3.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 0,2

Задание 4

Определить, можно ли решить систему линейных уравнений. Если решение существует, найти его, используя матричные операции и средство Поиск решения. Результаты вычислений отобразить на рабочем листе Задача 4.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Вариант 4

Задание 1

Вычислить значения выражений, указанных в таблице, по заданным расчетным формулам и наборам исходных данных.

Результаты вычислений отобразить на листе Задача 1. В ячейках, содержащих результаты вычислений, установить формат – Числовой, 3 знака после запятой.

1. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 2. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 3. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 4. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 5. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 6. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = 0,8 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = 2,5 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = –1,25

Задание 2

Построить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(t)в виде точечной диаграммы.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 2.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Задание 3

Заполнить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(х)в виде точечной диаграммы.

С применением средстваПоиск решениянайти решение уравнения Y(х)=0.

В качестве начального приближения задать любое число из диапазона[Xнач; Xкон].

В ячейках, содержащих результаты Поиска решения, установить форматЧисловой, 3 знака после запятой.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 3.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 0,1

Задание 4

Определить, можно ли решить систему линейных уравнений. Если решение существует, найти его, используя матричные операции и средство Поиск решения. Результаты вычислений отобразить на рабочем листе Задача 4.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Вариант 5

Задание 1

Вычислить значения выражений, указанных в таблице, по заданным расчетным формулам и наборам исходных данных.

Результаты вычислений отобразить на листе Задача 1. В ячейках, содержащих результаты вычислений, установить формат – Числовой, 3 знака после запятой.

1. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 2. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 3. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 4. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 5. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 6. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = 1,5 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = 2,2 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = –2,3

Задание 2

Построить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(t)в виде точечной диаграммы.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 2.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Задание 3

Заполнить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(х)в виде точечной диаграммы.

С применением средстваПоиск решениянайти решение уравнения Y(х)=0.

В качестве начального приближения задать любое число из диапазона[Xнач; Xкон].

В ячейках, содержащих результаты Поиска решения, установить форматЧисловой, 3 знака после запятой.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 3.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru -4 0,2

Задание 4

Определить, можно ли решить систему линейных уравнений. Если решение существует, найти его, используя матричные операции и средство Поиск решения. Результаты вычислений отобразить на рабочем листе Задача 4.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Вариант 6

Задание 1

Вычислить значения выражений, указанных в таблице, по заданным расчетным формулам и наборам исходных данных.

Результаты вычислений отобразить на листе Задача 1. В ячейках, содержащих результаты вычислений, установить формат – Числовой, 3 знака после запятой.

1. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 2. 1+ Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 3. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 4. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 5. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 6. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = 2,5 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = 5,4 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru =0,75

Задание 2

Построить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(t)в виде точечной диаграммы.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 2.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Задание 3

Заполнить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(х)в виде точечной диаграммы.

С применением средстваПоиск решениянайти решение уравнения Y(х)=0.

В качестве начального приближения задать любое число из диапазона[Xнач; Xкон].

В ячейках, содержащих результаты Поиска решения, установить форматЧисловой, 3 знака после запятой.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 3.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 0,2

Задание 4

Определить, можно ли решить систему линейных уравнений. Если решение существует, найти его, используя матричные операции и средство Поиск решения. Результаты вычислений отобразить на рабочем листе Задача 4.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Вариант 7

Задание 1

Вычислить значения выражений, указанных в таблице, по заданным расчетным формулам и наборам исходных данных.

Результаты вычислений отобразить на листе Задача 1. В ячейках, содержащих результаты вычислений, установить формат – Числовой, 3 знака после запятой.

1. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 2. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 3. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 4. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 5. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 6. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = 0,5 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = –2,4 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru =2,75

Задание 2

Построить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(t)в виде точечной диаграммы.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 2.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Задание 3

Заполнить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(х)в виде точечной диаграммы.

С применением средстваПоиск решениянайти решение уравнения Y(х)=0.

В качестве начального приближения задать любое число из диапазона[Xнач; Xкон].

В ячейках, содержащих результаты Поиска решения, установить форматЧисловой, 3 знака после запятой.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 3.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 0,2

Задание 4

Определить, можно ли решить систему линейных уравнений. Если решение существует, найти его, используя матричные операции и средство Поиск решения. Результаты вычислений отобразить на рабочем листе Задача 4.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Вариант 8

Задание 1

Вычислить значения выражений, указанных в таблице, по заданным расчетным формулам и наборам исходных данных.

Результаты вычислений отобразить на листе Задача 1. В ячейках, содержащих результаты вычислений, установить формат – Числовой, 3 знака после запятой.

1. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 2. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 3. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 4. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 5. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 6. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = 1,5 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = –1,2 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = 0,2

Задание 2

Построить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(t)в виде точечной диаграммы.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 2.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Задание 3

Заполнить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(х)в виде точечной диаграммы.

С применением средстваПоиск решениянайти решение уравнения Y(х)=0.

В качестве начального приближения задать любое число из диапазона[Xнач; Xкон].

В ячейках, содержащих результаты Поиска решения, установить форматЧисловой, 3 знака после запятой.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 3.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 0,2

Задание 4

Определить, можно ли решить систему линейных уравнений. Если решение существует, найти его, используя матричные операции и средство Поиск решения. Результаты вычислений отобразить на рабочем листе Задача 4.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Вариант 9

Задание 1

Вычислить значения выражений, указанных в таблице, по заданным расчетным формулам и наборам исходных данных.

Результаты вычислений отобразить на листе Задача 1. В ячейках, содержащих результаты вычислений, установить формат – Числовой, 3 знака после запятой.

1. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 2. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 3. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 4. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 5. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 6. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = 3,2 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = –1,4 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = 1,75

Задание 2

Построить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(t)в виде точечной диаграммы.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 2.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Задание 3

Заполнить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(х)в виде точечной диаграммы.

С применением средстваПоиск решениянайти решение уравнения Y(х)=0.

В качестве начального приближения задать любое число из диапазона[Xнач; Xкон].

В ячейках, содержащих результаты Поиска решения, установить форматЧисловой, 3 знака после запятой.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 3.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 0,2

Задание 4

Определить, можно ли решить систему линейных уравнений. Если решение существует, найти его, используя матричные операции и средство Поиск решения. Результаты вычислений отобразить на рабочем листе Задача 4.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Вариант 10

Задание 1

Вычислить значения выражений, указанных в таблице, по заданным расчетным формулам и наборам исходных данных.

Результаты вычислений отобразить на листе Задача 1. В ячейках, содержащих результаты вычислений, установить формат – Числовой, 3 знака после запятой.

1. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 2. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 3. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 4. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 5. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 6. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = 5 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = –2,4 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = 0,075

Задание 2

Построить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(t)в виде точечной диаграммы.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 2.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Задание 3

Заполнить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(х)в виде точечной диаграммы.

С применением средстваПоиск решениянайти решение уравнения Y(х)=0.

В качестве начального приближения задать любое число из диапазона[Xнач; Xкон].

В ячейках, содержащих результаты Поиска решения, установить форматЧисловой, 3 знака после запятой.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 3.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru –0,5 0,5 0,1

Задание 4

Определить, можно ли решить систему линейных уравнений. Если решение существует, найти его, используя матричные операции и средство Поиск решения. Результаты вычислений отобразить на рабочем листе Задача 4.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Вариант 11

Задание 1

Вычислить значения выражений, указанных в таблице, по заданным расчетным формулам и наборам исходных данных.

Результаты вычислений отобразить на листе Задача 1. В ячейках, содержащих результаты вычислений, установить формат – Числовой, 3 знака после запятой.

1. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 2. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 3. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 4. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 5. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 6. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = 2,1 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = –1,75 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = 3,12

Задание 2

Построить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(t)в виде точечной диаграммы.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 2.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Задание 3

Заполнить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(х)в виде точечной диаграммы.

С применением средстваПоиск решениянайти решение уравнения Y(х)=0.

В качестве начального приближения задать любое число из диапазона[Xнач; Xкон].

В ячейках, содержащих результаты Поиска решения, установить форматЧисловой, 3 знака после запятой.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 3.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 0,1

Задание 4

Определить, можно ли решить систему линейных уравнений. Если решение существует, найти его, используя матричные операции и средство Поиск решения. Результаты вычислений отобразить на рабочем листе Задача 4.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Вариант 12

Задание 1

Вычислить значения выражений, указанных в таблице, по заданным расчетным формулам и наборам исходных данных.

Результаты вычислений отобразить на листе Задача 1. В ячейках, содержащих результаты вычислений, установить формат – Числовой, 3 знака после запятой.

1. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 2. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 3. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 4. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 5. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 6. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = –0,54 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = 2,87 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = –0,25

Задание 2

Построить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(t)в виде точечной диаграммы.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 2.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Задание 3

Заполнить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(х)в виде точечной диаграммы.

С применением средстваПоиск решениянайти решение уравнения Y(х)=0.

В качестве начального приближения задать любое число из диапазона[Xнач; Xкон].

В ячейках, содержащих результаты Поиска решения, установить форматЧисловой, 3 знака после запятой.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 3.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 0,2

Задание 4

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Определить, можно ли решить систему линейных уравнений. Если решение существует, найти его, используя матричные операции и средство Поиск решения. Результаты вычислений отобразить на рабочем листе Задача 4.

Вариант 13

Задание 1

Вычислить значения выражений, указанных в таблице, по заданным расчетным формулам и наборам исходных данных.

Результаты вычислений отобразить на листе Задача 1. В ячейках, содержащих результаты вычислений, установить формат – Числовой, 3 знака после запятой.

1. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 2. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 3. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 4. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 5. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 6. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = –2,5 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = 2,75 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = –0,2

Задание 2

Построить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(t)в виде точечной диаграммы.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 2.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Задание 3

Заполнить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(х)в виде точечной диаграммы.

С применением средстваПоиск решениянайти решение уравнения Y(х)=0.

В качестве начального приближения задать любое число из диапазона[Xнач; Xкон].

В ячейках, содержащих результаты Поиска решения, установить форматЧисловой, 3 знака после запятой.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 3.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 0,1

Задание 4

Определить, можно ли решить систему линейных уравнений. Если решение существует, найти его, используя матричные операции и средство Поиск решения. Результаты вычислений отобразить на рабочем листе Задача 4.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Вариант 14

Задание 1

Вычислить значения выражений, указанных в таблице, по заданным расчетным формулам и наборам исходных данных.

Результаты вычислений отобразить на листе Задача 1. В ячейках, содержащих результаты вычислений, установить формат – Числовой, 3 знака после запятой.

1. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 2. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 3. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 4. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 5. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 6. Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = –2,1 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = 1,75 Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru = –3,2

Задание 2

Построить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(t)в виде точечной диаграммы.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 2.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Задание 3

Заполнить таблицу значений функции Y(х)при изменении X в заданном диапазоне значений от Xначдо Xконс шагом DX. Представить график функции Y(х)в виде точечной диаграммы.

С применением средстваПоиск решениянайти решение уравнения Y(х)=0.

В качестве начального приближения задать любое число из диапазона[Xнач; Xкон].

В ячейках, содержащих результаты Поиска решения, установить форматЧисловой, 3 знака после запятой.

Результаты вычислений и диаграмму отобразить на рабочем листе Задача 3.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru 0,2

Задание 4

Определить, можно ли решить систему линейных уравнений. Если решение существует, найти его, используя матричные операции и средство Поиск решения. Результаты вычислений отобразить на рабочем листе Задача 4.

Табличный процессор Microsoft Excel - student2.ru

Вариант 15

Задание 1

Вычислить значения выражений, указанных в таблице, по заданным расчетным формулам и наборам исходных данных.

Результаты вычислений отобразить на листе Задача 1. В ячейках, содержащих результаты вычислений, установить формат – Числовой, 3 знака после запятой.

Наши рекомендации