Уметь: решать уравнения, применять формулы .
Зачет №1
Тема: « Тригонометрические функции»
Цель: Выявить усвоение учащимися обязательного минимума знаний, умений, навыков .
Ученик должен:
· знать: определения тригонометрических функций, графики, свойства;
· уметь:находить область значения, строить, применять формулы приведения.
- Инструкция:
- срок проведения
- работа составлена в виде ЕГЭ
- на выполнение отводится 40 минут.
Критерии оценок: все задания по 1 баллу
«5» 7-8 баллов
«4» 6-5 баллов
«3» 4 балла
«2» менее 4 баллов
Текст:
Вариант
Раздел А
Найдите область значения функции: | ||||
1) y=7cos x | ||||
2) y=7sin2x | ||||
3) y=cosx-1 | ||||
4) Найдите сумму целых чисел из области значения функции: Y= -7-cosx | -21 | -14 | -7 | |
5) Сколько корней имеет уравнение: Cosx=x²-1 | Нет корней | Бесконечно много |
Раздел В
6) Упростите:
7) Найдите значение выражения:
Раздел С
8) Постройте график функции y=2cosx
Вариант
Раздел А
Найдите область значения функции: | ||||
1) y=9cosx | ||||
2) y=2cos2x | ||||
3) y=sinx+2 | ||||
4) Найдите сумму целых чисел из области значения функции: Y=5sinx-2 | -22 | -28 | ||
5) Сколько корней имеет уравнение: Cosx= x²+1 | Бесконечно много | Нет корней |
Раздел В
6) Упростите:
7) Найдите значение выражения:
Раздел С
8) Постройте график функции y=3sinx
Зачет № 2
Тема: « Тригонометрические уравнения»
Цель: Выявить усвоение учащимися обязательного минимума знаний, умений, навыков .
Ученик должен:
· знать: определения тригонометрических функций, графики, свойства, типы уравнений, алгоритмы решения;
· уметь:решать уравнения, применять формулы приведения.
- Инструкция:
- срок проведения
- работа составлена в виде ЕГЭ
- на выполнение отводится 40 минут.
Критерии оценок: раздел А по 1 баллу
Раздел В 2 балла
Раздел С 2 балла
«5» 7-8 баллов
«4» 6-5 баллов
«3» 4 балла
«2» менее 4 баллов
1 вариант
Раздел А
Решите уравнения. 1) cos x= | ||||
2) sinx=-1 | +2πn,n Z | - +2πn,n Z | +πn,n Z | - +πn,n Z |
3) cosx=0 | + πn,n Z | +2 πn,n Z | + πn,n Z | - + πn,n Z |
4) sin4x= | +πn,n Z | + n, n Z | +πn,n Z | +πn,n Z |
Раздел В
В1: Определите количество корней уравнения:
Принадлежащих промежутку
Раздел С:
С1: Решите уравнение:
2 вариант
Раздел А
1) cos x=- | +πn,n Z | +2 πn,n Z | + πn,n Z | |
2) sinx=0 | +πn,n Z | 2πn,n Z | πn,n Z | +πn,n Z |
3) cosx=1 | + πn,n Z | - πn,n Z | πn,n Z | 2 πn,n Z |
4) cos =- | +2πn,n Z | - +2πn,n Z |
Раздел В:
В1: определите количество корней уравнения принадлежащих отрезку
Раздел С:
С1: Решите уравнение:
3 вариант
Раздел А
1) sin= | +πn,n Z | +πn,n Z | +2πn,n Z | +2πn,n Z |
2) sinx=1 | +2πn,n Z | - +2πn,n Z | πn,n Z | 2πn,n Z |
3) sin2x=0 | n,n Z | - n, n Z | πn,n Z | 2πn,n Z |
4) tgx=1 | 2πn,n Z | πn,n Z | +2πn,n Z | +πn,n Z |
Раздел В:
В1: определите количество корней уравнения принадлежащих отрезку
Раздел С:
С1: решите уравнение:
4 вариант
Раздел А
1) sinx=- | +πn,n Z | +2πn,n Z | +2πn, n Z | +πn,n Z |
2) cosx=-1 | πn,n Z | Π +2πn,n Z | - Π+2 πn,n Z | +2 πn,n Z |
3) cos 3x=0 | - | πn,n Z | 2πn,n Z | |
4) tgx=- | +2πn,n Z | - +2πn,n Z | - +πn,n Z | +πn,n Z |
Раздел В:
В1: Определите количество корней уравнения
Принадлежащих интервалу
Раздел С
С1: решите уравнение:
Зачет №3
Тема: « Преобразование тригонометрических выражений»
Цель: Выявить усвоение учащимися обязательного минимума знаний, умений, навыков .
Ученик должен:
· знать: формулы, способы решения уравнений;
уметь: решать уравнения, применять формулы .
Инструкция:
- срок проведения
- работа состоит из 4 номеров
- на выполнение отводится 40 минут.
Критерии
- «5» если выполнено, верно вся работа или допущен один недочет;
- «4» если допущена одна ошибка или 2-3 недочета; или верно выполнено 3 номера;
- «3» если выполнено, верно, 2/3 работы
- «2» если выполнено, верно, менее 2/3 работы
Текст:
1 вариант | 2 вариант |
1) Упростите выражение: | 1)Упростите выражение: |
2)Решите уравнение: | 2) Решите уравнение: |
3)Найдите область значения функции: | 3) Найдите область значения функции: |
4) Найдите значение выражения: | 4)Вычислите: |
Дополнительно:
Зачет №4
Тема: « Производная»
Цель: Выявить усвоение учащимися обязательного минимума знаний, умений, навыков .
Ученик должен: