IV. Работа над пройденным материалом. Задачу 296 можно предложить учащимся решить самостоятельно(с последующей проверкой)

Задачу 296 можно предложить учащимся решить самостоятельно(с последующей проверкой). Учитель оказывает помощь тем учащимся, которые затрудняются в записи решения.

IV. Работа над пройденным материалом. Задачу 296 можно предложить учащимся решить самостоятельно(с последующей проверкой) - student2.ru

1) 750 : 3 · 2 = 50 (км) – II день

2) 750 + 500 = 1250 (км) – I и II день

3) 1250 : 2 = 625 (км) – III день

4) 1250 + 625 = 1875 (км)

О т в е т: 1875 км за 3 дня.

V. Итоги урока.

Учитель.Ребята, что нового узнали на уроке?

Дети. Мы продолжали учиться делить на трехзначное число.

Учитель.Что закрепляли на уроке?

Дети.Мы закрепляли навыки решения задач.

Домашнее задание:задание 295; тетрадь № 2, с. 52, № 29–31.

У р о к 146
Деление на трехзначное число

Цели: познакомить со случаями деления на трехзначные числа, когда в частном получаются не только двузначные, но и трехзначные числа; закрепить умения решать задачи, записывать и проверять неравенства.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

1. Задание «Цепочка».

IV. Работа над пройденным материалом. Задачу 296 можно предложить учащимся решить самостоятельно(с последующей проверкой) - student2.ru

2. Задание 305, с. 62.

Дети рассматривают таблицу и объясняют, что показывает каждое выражение, составленное по данным таблицы.

III. Работа над новым материалом.

Задание 298 учащиеся решают под руководством учителя с комментированием у доски. Для объяснения дети могут пользоваться «Памяткой».

После этого учитель вспоминает с учащимися, как выполняется проверка деления, а затем дети делают задание 299 с комментированием и с проверкой.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

IV. Работа над пройденным материалом.

1. Решение задач.

После чтения задачи 302 учитель вместе с детьми записывает краткое условие в таблицу, а потом учащиеся работают самостоятельно. Можно вызвать одного учащегося решать на закрытую доску, а потом произвести проверку.

IV. Работа над пройденным материалом. Задачу 296 можно предложить учащимся решить самостоятельно(с последующей проверкой) - student2.ru

IV. Работа над пройденным материалом. Задачу 296 можно предложить учащимся решить самостоятельно(с последующей проверкой) - student2.ru

IV. Работа над пройденным материалом. Задачу 296 можно предложить учащимся решить самостоятельно(с последующей проверкой) - student2.ru

3) 64 – 57 = 7 (м.)

О т в е т: на 7 мешков с крупой больше.

Задачу 304 учащиеся решают самостоятельно. Учитель оказывает помощь тем детям, которые затрудняются с записью решения. Один ученик решает эту задачу на закрытой доске. Потом выполняется проверка.

2. Задание 307 учащиеся решают самостоятельно. Дети записывают неравенство и проверяют его истинность.

V. Итоги урока.

Учитель. Ребята, над чем работали сегодня на уроке?

Дети. Сегодня на уроке мы продолжали учиться делить на трехзначное число. На уроке мы также продолжали решать задачи и работали с неравенствами.

Домашнее задание:задание 301; тетрадь № 2, с. 53, № 32–35.

У р о к 147
Деление на трехзначное число

Цели:познакомить с трудными случаями деления на трехзначное число, когда цифра частного находится в результате нескольких проб; закрепить умение выполнять преобразования значений величин и сравнивать выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счет.

1. Продолжите.

180 : 90 + 99 = ÿ

270 : 90 + 89 = ÿ

360 : 90 + 79 = ÿ

450 : 90 + 69 = ÿ

540 : 90 + 59 = ÿ

2. Задание 312, с. 63 (можно вынести на доску).

Заполните пропуски:

4 560 г = … кг … г 8 273 мм2= … см2… мм2

5 870 кг = … ц … кг 1 486 см2= … дм2… см2

2 730 ц = … т … ц 2 589 дм2= … м2… дм2

2 480 кг = … т … кг 3 760 м2= … а … м2

Наши рекомендации