Учащихся 1 класса МОУ СОШ № __
За 2010 – 2011 учебный год
Система, УМК | ||
Количество учащихся по списку | ||
Количество учащихся, выполнявших работу | ||
1. Качество основной части | ||
Написали без ошибок (чел.) | ||
Написали с 1 – 2 ошибками (чел.) | ||
Написали с 3 – 5 ошибками (чел.) | ||
Допустили более 5 ошибок (чел.) | ||
Средний балл основной части | ||
% качества выполнения работы | ||
2. Допустили ошибки в основной части работы. | ||
| ||
| ||
- кол-во уч-ся, не решивших задачу | ||
- допустили ошибки в вычислениях | ||
- допустили ошибки в выборе действия | ||
| ||
- на вычитание | ||
- сложение | ||
- на порядок действий: | - выбор действия | |
- ошибки в вычислениях | ||
| ||
- нахождение периметра | ||
- выполнение чертежа | ||
| ||
- преобразования | ||
- сравнение | ||
| ||
- компонента сложения | ||
- компонента вычитания | ||
5. Выполнили правильно задание повыш. трудности (кол-во уч-ся) |
Учитель: Ассистент
АНАЛИЗ
Итоговой контрольной работы по математике
Учащихся 2 класса МОУ СОШ № _____
За 2010 – 2011 учебный год
(безотметочное оценивание)
Система, УМК | ||
Количество учащихся по списку | ||
Количество учащихся, выполнявших работу | ||
1. Качество основной части | ||
Написали без ошибок (чел.) | ||
Написали с 1 – 2 ошибками (чел.) | ||
Написали с 3 – 5 ошибками (чел.) | ||
Допустили более 5 ошибок (чел.) | ||
Средний балл основной части | ||
% качества выполнения работы | ||
2. Допустили ошибки в основной части работы. | ||
| ||
| ||
- кол-во уч-ся, не решивших задачу | ||
- допустили ошибки в вычислениях | ||
- допустили ошибки в выборе действия | ||
| ||
- на вычитание | ||
- сложение | ||
- умножение | ||
- деление | ||
- на порядок действий: | - выбор действия | |
- ошибки в вычислениях | ||
| ||
- нахождение периметра | ||
- выполнение чертежа | ||
| ||
- преобразования | ||
- сравнение | ||
| ||
- компонента сложения | ||
- компонента вычитания | ||
- компонента умножения | ||
- компонента деления | ||
5. Выполнили правильно задание повыш. трудности (кол-во уч-ся) |
Учитель: Ассистент
АНАЛИЗ
Итоговой контрольной работы по математике
Учащихся 2 класса МОУ СОШ № _____
За 2010 – 2011 учебный год
Система, УМК | ||
Количество учащихся по списку | ||
Количество учащихся, выполнявших работу | ||
1. Качество основной части | ||
«5» | ||
«4» | ||
«3» | ||
«2» | ||
Средний балл основной части | ||
% качества выполнения работы | ||
2. Допустили ошибки в основной части работы. | ||
| ||
| ||
- кол-во уч-ся, не решивших задачу | ||
- допустили ошибки в вычислениях | ||
- допустили ошибки в выборе действия | ||
| ||
- на вычитание | ||
- сложение | ||
- умножение | ||
- деление | ||
- на порядок действий: | - выбор действия | |
- ошибки в вычислениях | ||
| ||
- нахождение периметра | ||
- выполнение чертежа | ||
| ||
- преобразования | ||
- сравнение | ||
| ||
- компонента сложения | ||
- компонента вычитания | ||
- компонента умножения | ||
- компонента деления | ||
5. Выполнили правильно задание повыш. трудности (кол-во уч-ся) |
Учитель: ______________ Ассистент: __________________
АНАЛИЗ
Итоговой контрольной работы по математике
Учащихся 3 класса МОУ СОШ № _____
За 2010 – 2011 учебный год
Система, УМК | ||
Количество учащихся по списку | ||
Количество учащихся, выполнявших работу | ||
1. Качество основной части | ||
«5» | ||
«4» | ||
«3» | ||
«2» | ||
Средний балл основной части | ||
% качества выполнения работы | ||
2. Допустили ошибки в основной части работы. | ||
| ||
| ||
- кол-во уч-ся, не решивших задачу | ||
- допустили ошибки в вычислениях | ||
- допустили ошибки в выборе действия | ||
| ||
- на вычитание | ||
- сложение | ||
- умножение | ||
- деление | ||
- на порядок действий: | - выбор действия | |
- ошибки в вычислениях | ||
| ||
- нахождение периметра | ||
- нахождение площади | ||
- выполнение чертежа | ||
| ||
- преобразования | ||
- сравнение | ||
| ||
- компонента сложения | ||
- компонента вычитания | ||
- компонента умножения | ||
- компонента деления | ||
5. Выполнили правильно задание повыш. трудности (кол-во уч-ся) |
Учитель: Ассистент
Таблица итогового анализа чтения уч-ся 1 классов, МОУ СОШ № ______ за 2010 – 2011 уч.год
Система, УМК _____________
Дата проверки: _____________
Кол-во учащихся в классе _________ чел.
классы | Кол-во читав-ших | Понимание прочитанного (чел. - %) | Способ чтения | Правильность чтения | Ответы на вопросы | |||||||||||
по буквам | По слогам | Слог + целое слово | Целыми словами | Читают без ошибок | Замена, пропуск, искажение | Повтор слов и слогов | Постановка ударения | Ошибки в окончаниях | выразительность | Речевые отклонения | №1 | №2 | №3 | |||
1-ые |
Учитель:____________________________ Ассистент: _______________________
ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре, 2011 год
ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССОВ
Диктант
Весенний вечер.
Подходит время ночи. За вершинами высоких сосен и елей скрывается солнце. Дышит и оживает земля, сходит снег. Пушистые шапки одна за другой падают с сосен и елей. Пахнет весенними почками. Пробудилась талая земля от зимнего сна.
Много звуков в весеннем лесу. Заливаются на деревьях певчие дрозды. На вершине высокой сосны громко воркует дикий голубь. Страшно ухнул и захохотал филин. Наступила тишь.
Ниже и ниже спускается весенняя прохладная ночь.
Задания:
- Выполнить синтаксический разбор последнего предложения. Дать характеристику предложению.
- Выполнить морфемный(по составу) анализ слова - наступила
- Во втором предложении у существительных указать падеж.
Схема анализа проверки читательских умений работать с текстом художественного произведения уч-ся 4 классов
Дата проверки: ________________
Класс___________ УМК ____________________________
Кол-во проверенных учащихся | Выполнили работу без ошибок | Допустили ошибки в заданиях | |||||||||||||
Отметка «5»_______ чел _____%
Отметка «4» _______ чел. _____%
Отметка «3»________чел._____%
Отметка «2»________чел. ____%
Процент успеваемости ______%
Процент качества знаний ______%
Учитель: ____________________ Ассистент: ___________________