Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя

Математика

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

(с краткими методическими указаниями)

для студентов заочной формы обучения

специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»

Артем

Общие рекомендации по изучению дисциплины

Предполагается, что главной формой обучения студента – заочника является самостоятельное изучение дисциплины. При изучении дисциплины предлагаем руководствоваться следующими рекомендациями:

· изучить теоретический материал по очередной теме;

· внимательно проанализировать примеры решения типовых задач графические иллюстрации к ним;

· решить соответствующую задачу из контрольной работы, возвращаясь, если необходимо, к теоретическому материалу.

Общие указания по выполнению и оформлению контрольной работы

При выполнении контрольных работ предлагаем руководствоваться следующими рекомендациями:

· Контрольную работу следует выполнять в отдельной тетради (в клетку), чернилами любого цвета, кроме красного, оставляя поля для замечаний рецензента.

· На внешней обложке тетради должно быть ясно написаны фамилия студента, его инициалы, полный шифр, дата отсылки контрольной работы в колледж, домашний адрес студента. В конце работы следует проставить дату ее выполнения и расписаться.

· В работу должны быть включены все задачи, указанные в задании. Работы, содержащие не все задачи, а также задачи не своего варианта, не рецензируются.

· Решение задач следует располагать в порядке номеров указанных в заданиях, сохраняя номера задач.

· Перед решением каждой задачи надо полностью переписать ее условие.

· Решение задач следует излагать подробно и аккуратно, объясняя и мотивируя все действия по ходу решения.

· Решение задач геометрического содержания должно сопровождаться чертежами, выполненными аккуратно, с указанием осей координат и единиц масштаба. Объяснения к задачам должно соответствовать обозначениям, приведенным на чертеже.

· Контрольная работа должна выполняться самостоятельно. Несамостоятельно выполненная работа лишает студента возможности проверить степень своей подготовленности по теме. Если преподаватель установит несамостоятельное выполнение работы, то она не будет зачтена.

· Получив из колледжа прорецензированную работу, студент должен исправить все отмеченные рецензентом ошибки и недочеты. Если рецензент предлагает внести в решения задач те или иные исправления или дополнения и прислать их для повторной проверки, то это следует в короткий срок. В случае не зачета работы, вся работа должна быть выполнена заново.

· Номер варианта соответствует первой букве фамилии, согласно ниже приведенной таблице.

А, Ш, Ч Б, Э, П В, Я, Н Г, У, О Д, Р Е, М, Ц Ж, С З, Х, Т К, И Ю Л, Ф Щ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя.

1. а) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; б) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; в) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; г) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru .

2 .а) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; б) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; в) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; г) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru .

3. а) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; б) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; в) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; г) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru .

4. а) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; б) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; в) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; г) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru .

5. а) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; б) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; в) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; г) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru .

6. а) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; б) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; в) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; г) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru .

7. а) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; б) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; в) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; г) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru .

8. а) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; б) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; в) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; г) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru .

9. а) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; б) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; в) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; г) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru .

10. а) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; б) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; в) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru ; г) Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя - student2.ru .

Наши рекомендации