Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА». 14. В таблице приведены нормативы по прыжкам в длину с места для 11 класса
14. В таблице приведены нормативы по прыжкам в длину с места для 11 класса. Какую отметку получит мальчик, прыгнувший на 215 см?
| |||||||||||||||||||||
15. На диаграмме представлена информация о количестве сотовых телефонов, проданных четырьмя ведущими торговыми компаниями в 2004 г. Сколько телефонов было продано в этом году двумя ведущими компаниями – Евросеть и Связной? Ответ укажите в миллионах штук. | |||||||||||||||||||||
16. Товар на распродаже уценили на 5%, при этом он стал стоить 570 р. Сколько стоил товар до распродажи? | |||||||||||||||||||||
17. В 60 м одна от другой растут две сосны. Высота одной сосны 31 м, а другой – 6 м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками. | |||||||||||||||||||||
18. Какая из следующих круговых диаграмм показывает распределение оценок по контрольной работе по математике в 8-х классах школы, если из всех оценок в классе пятёрок примерно 35%, четвёрок – примерно 25%, а троек – примерно 23%?
| |||||||||||||||||||||
19. Ваня с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе тридцать кабинок, из них 3 – синие, 24 – зеленые, остальные – красные. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Ваня прокатится в красной кабинке. | |||||||||||||||||||||
20. Из закона всемирного тяготения выразите массу m и найдите её величину (в килограммах), если , r = 5 м, кг и гравитационная постоянная . |
Часть 2
Модуль «АЛГЕБРА»
21. Решите систему уравнений |
22. Постройте график функции . При каких значениях x выполняется неравенство ? |
23. При каком значении m сумма квадратов корней уравнения минимальна? |
Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»
24. В прямоугольнике ABCD сторона AD равна 10 см. Расстояние от точки пересечения диагоналей до этой стороны равно 3 см. Найдите площадь прямоугольника. |
25. Докажите, что в равных треугольниках высоты, проведенные к равным сторонам равны. |
26. Даны точки А(-1;4), В(1;-2), С(0;-4), D(2;2), E и F – середины AB и CD соответственно. Найдите угол между прямыми EF и CD. Вычислите . |
Вариант 5.2.
Часть 1
Модуль «АЛГЕБРА»
1. Найдите значение выражения . | |||||||||||||||
2. Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой A? | |||||||||||||||
3. Представьте выражение в виде степени с основанием c. | |||||||||||||||
4. Решите уравнение: | |||||||||||||||
5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. Графики
Формулы | |||||||||||||||
6. Арифметическая прогрессия задана условиями: . Найдите сумму пяти первых ее членов. | |||||||||||||||
7. Сократите дробь и найдите ее значение при | |||||||||||||||
8. Решите систему неравенств На каком из рисунков изображено множество её решений?
|
Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»