Тесты по русскому языку

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ (2 КЛАСС)

Условные обозначения:

«+» - в графе задание обозначает, что ребёнок получил на каникулы Д/З, которое принести необходимо в первый день второй

четверти!

Внимание! Тем, кто не писал работы, тоже дано задание на каникулы!

  № №   ФИО РУССКИЙ ЯЗЫК ЧТЕНИЕ МАТЕМАТИКА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР     КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
  диктант грамматическое задание   тест проверка техники чтения тест (проверка читательских навыков) контрольная работа   тест   тест
оценка задание оценка задание оценка задание оценка задание оценка задание оценка задание оценка задание оценка задание уровень задание
Атавов Гасан         +       + Повышен.  
Аушев Руслан     + +     +   + Базовый  
Воронина Полина         + Не писала       Повышен.  
Горкальцева Екатерина                   Повышен.  
Горбатенко Сергей   +   +     +   + Базовый  
Гребёнкина Владислава   +     +       + Повышен.  
Дунаева Владислава       Не писала           Повышен.  
Загальский Кирилл   + +   + +     + Базовый  
Зновенко Виктория   Не писала (отпуск) + Не писала (отпуск) Не писала (отпуск)
Кропачев Данила     Индивидуальное обучение    
Мороз Иван       +           Базовый  
Натаров Максим       +   + +   + Повышен.  
Пономаренко Матвей                   Повышен.  
Савёлов Алексей       + +       + Базовый  
Сойнов Андрей                   Базовый  
Теков Ростислав       +       + Базовый  
Тютюникова Аделина     Не писала + + +          
Усатова Ксения       +   + +   + Базовый  
19. Фёдорова Виктория         + +     + Базовый  
20. Фёдорова Яна       +     +   + Базовый  
21. Черепенин Никита                 Повышен.  
22. Юрчук Полина     Индивидуальное обучение
                                               


ВНИМАНИЕ! Задание распределить равномерно (и сделать это с ребёнком) на все каникулы!

ЗАДАНИЯ НА КАНИКУЛЫ

(ВЫПОЛНЯЮТЯ В ОТДЕЛЬНОЙ ТЕТРАДИ!)

РУССКИЙ ЯЗЫК (ДИКТАНТ)

СПИСАТЬ ТЕКСТЫ, ВЫДЕЛИТЬ ОРФОГРАММЫ

ВЕСНОЙ

Цветёт душистый шиповник. Жужжит около цветка большой шмель. На вершине куста свил гнездо чижик.

ПИСЬМО

У Ольги брат Володя. Она написала ему большое письмо. Девочка просит купить ей коньки.

НОВОСЁЛЫ

У крыльца стоит грузовая машина. На руках у Даши пушистый котёнок. Жильцы приехали в новый дом.

УЛОВ

Рыбаки вытянули сеть. Там много рыбы. Вот окунь, карась, линь. Можно варить уху.

НА ПАСЕКЕ

Наш дедушка работает на пасеке. Детям трогать пчёл нельзя. Пчёлы больно жалят.

СЁСТРЫ

Таня ходит в школу. Она ученица. Люда мала. Девочка играет в куклы. Сёстры живут дружно.

.МАША

У Маши белая салфетка. Она вышила на ней дюжину цветов. А потом будет вышивать ёжика.

НА ДАЧЕ

У нас красивая дача. Я часто помогаю маме. Чищу двор, тащу к корзине мусор. Я хочу, чтобы везде было чисто.

РОЩА

За старым дощатым мостом берёзовая роща. Мы часто ходим туда собирать щавель. Но сегодня удача ! Мы набрали целую чашку душистой земляники.

МАЛЫШИ

У Яши и Гриши сломалась машинка. Малыши стали её чинить. У Яши из рук выскочила пружина. Держи крепче !

ГРОЗА

Закрыла солнышко туча. Заворчал гром. Целый час лил дождь, стучали тяжёлые капли. Печально смотрели в окно Люба и Юля.

ЗИМА

Пришла зима. Кругом лежит пушистый снег. До весны задремали дуб и береза. Ель и сосна надели зимний наряд. Они укрылись снежными косынками. Красив лес зимой !

РУССКИЙ ЯЗЫК (ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ)

ТЕКСТ, НАД КОТОРЫМ РАБОТАТЬ (текст списать):

В лесу много разных деревьев: берёза, сосна, дуб. Мы с братом любим ходить в лес. Там много грибов! Вот выглядывает из травы крепкий подберёзовик! А вот красавец-мухомор! Мы долго бродили по лесу и вышли на берёзовую аллею! До чего же здесь красиво!

1. Подбери синонимы к словам: аллея,бродили, красиво.

2. Побери антонимы к словам: брат, тихо. Любим.

3. Выпиши из текста родственные слова. Раздели их на слоги. Поставь в них ударение.

4. Выдели корни в словах БЕРЕЗА, СОСНА, ДУБОЧЕК..

5. Подчеркни все гласные в первом предложении.

6. Подчеркни все мягкие согласные во втором предложении.

7. Подчеркни все звонкие согласные в третьем предложении.

8. Запиши формы слова ГРИБ.

9. Подчеркни грамматическую основу в четвёртом предложении.

10. Подбери проверочные слова : ГРИБ, СНЕГОДА, ЗЕМЛЯ.

12. Укажи сколько букв, звуков и слогов в словах: КРАСИВО, ВЫГЛЯДЫВАЕТ, АЛЛЕЮ,

РУССКИЙ ЯЗЫК (ТЕСТЫ)

Некоторые тесты будут повторяться (мы их делали раньше). Это не ошибка! Сделать ещё раз!

ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

по итогам I четверти

Класс

1 вариант

1. В устной речи одно предложение отделяют от другого с помощью:

1) вопросительного или восклицательного знака

2) остановки или паузы

3) точки

2. Что можно назвать устной речью:

1) когда мы говорим и слышим

2) когда мы читаем и пишем

3. Из чего состоят предложения:

1) из слов

2) из слогов

3) из текстов

4. В письменной речи одно предложение отделяется от другого с помощью:

1) остановки или паузы

2) большой буквы

3) точки, вопросительного или восклицательного знака

5. Сколько гласных букв в русском языке:

1) 6 букв

2) 33 буквы

3) 10 букв

6. Как определить количество слогов в слове:

1) сколько в слове согласных, столько и слогов

2) сколько в слове гласных, столько и слогов

7. Сколько слогов в слове наказание:

1) 5 2) 4 3) 3

8. В каком слове 1 слог:

1) яма 2) кость 3) ухо

9. Сколько согласных букв в слове соловей:

1) 4 2) 3 3) 5

10. Определи, какое слово перенесено верно:

1) ле-йка 2) до-ждь 3) ка-као

11. Какое слово переносить нельзя:

1) долька 2) радио 3) иней

12. В каком слове допущена ошибка:

1) пружына 2) пушистый 3) жизнь

13. Какое слово написано верно:

1) чулок 2) качялка 3) щявель

14. Сколько предложений в тексте:

Коля ловил рыбу зашуршали камыши на берег выполз уж мальчик не тронул его.

1) 3 2) 4 3) 5

15. Спиши предложение и продолжи его:

- У козы родился …………., а у коровы…………. .

ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

по итогам I четверти

Класс

2 вариант

1. В устной речи одно предложение отделяют от другого с помощью:

1) точки

2) остановки или паузы

3) вопросительного или восклицательного знака

2. Что можно назвать устной речью:

1) когда мы читаем и пишем

2) когда мы говорим и слышим

3. Из чего состоят предложения:

1) из слогов

2) из текстов

3) из слов

4. В письменной речи одно предложение отделяется от другого с помощью:

1) точки, вопросительного или восклицательного знака

2) большой буквы

3) остановки или паузы

5. Сколько гласных букв в русском языке:

1) 6 букв

2) 10 букв

3) 33 буквы

6. Как определить количество слогов в слове:

1) сколько в слове гласных, столько и слогов

2) сколько в слове согласных, столько и слогов

7. Сколько слогов в словепонедельник:

1) 5 2) 4 3) 3

8. В каком слове 1 слог:

1) оса 2) эхо 3) дождь

9. Сколько согласных букв в слове соловей:

1) 4 2) 3 3) 5

10. Определи, какое слово перенесено верно:

1) ко-ньки 2) уда-ча 3) о-бои

11. Какое слово переносить нельзя:

1) кольцо 2) арена 3) ужин

12. В каком слове допущена ошибка:

1) камыши 2) режым 3) пушинка

13. Какое слово написано верно:

1) задача 2) чюткий 3) пощяда

14. Сколько предложений в тексте:

Наступила осень с деревьев опадает листва часто идут дожди на улице похолодало.

1) 3 2) 4 3) 5

15. Спиши предложение и продолжи его:

- У кошки родился …………., а у собаки…………. .

Наши рекомендации